Цитата:
Сообщение от carsmaster
Никакого там "своего" кода нет, насколько мне известно.
Все там тоже самое, только принципы чуть отличаются создания дополнительных слоев.
И еще вроде он использует ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ меши(копии) такие же как и основные с другими слоями.
|
Ну, я покурил его архив - там есть условно разные меши, которые с и без динамики.
В списке материалов бездинамичного - стандартный набор
В списке материалов динамичного - null, null, две копии его спекуляра, null
Как так? Я не понял без залазывания в яву.
Цитата:
Работая с ней без исходников я уж "лиха хлебнул"...... 
А в нее ничего нового не "положишь" без исходников самой ДЛЛ.
|
БЕЗ ИСХОДНИКОВ?!

Как?!
Цитата:
Моддер с SaS со своим графическим расширителем пытается на "перехвате-замене" команд улучшить то что мы увидим на экране.
Что в итоге выйдет -время покажет. Остается только удачи пожелать этому моддеру.
|
Ну это само собой. Я так понимаю, он много чего там переписывает заново. Может, даже генерацию ландшафта обновит... По крайней мере, наложение текстур леса у него точно заново написано.
Кстати, а ты не проверял ли мою недомодную попытку впихнуть ТГАшки в Ил?
Или может помнишь, чем там они отличаются, а точнее, как получить те, которые ил поймёт...