AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Лучше один раз увидеть ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2019, 18:27   #1
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Ни кто не говорит о том, что бы всех загнать в один загон. Просто в очередной раз хочется напомнить, что движок Ила просто не знает о всех последних вкусностях современного железа, он мамонтов живьём видел, а вы на нём в космос на работу гонять хотите. Аккуратнее с этими желаниями надо, а то спину ослику сломаете.
Ну так... Хочется же Там самую мелочь подправить ведь... ну, дороги. Ну, карты. Ну, спекуляры с ХД-скинами

А с пренебрежением к 1.5 человекам - это к БзС. Она ж под линуксом никак - и не предвидится.
ИЛ же крутится, бодро так.
Ну да ладно.

Господа, я всё одно движок не переделаю, и даже времени на поболтать и на ручную доработку как-то никак, но вот с бомберами... Я посмотрел и понял, что на Б-17 модель, которая хорошо. улучшила скины Бетти и Хе-111, сработала паршиво. На Ил-2, кстати, тоже.
Ну, таких моделей у меня 4, какая-то сработает лучше... Но мне б было интересно, если б осмотрели другие крафты.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2019, 18:46   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Ну, таких моделей у меня 4, какая-то сработает лучше... Но мне б было интересно, если б осмотрели другие крафты.
а что подразумевается под моделью? я просто как то видимо упустил что то с улучшениями скинов ... не представляю каким алгоритмом можно 1024 скин красиво растянуть на 2к и 4к и так что б это выглядело сродни нарисованному сразу в этом разрешении
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 04:06   #3
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
а что подразумевается под моделью? я просто как то видимо упустил что то с улучшениями скинов ... не представляю каким алгоритмом можно 1024 скин красиво растянуть на 2к и 4к и так что б это выглядело сродни нарисованному сразу в этом разрешении
Ну, есть простые алгоритмы увеличения, интерполяции там, а есть скрипт, которому показали сто тыщ пар файлов и сказали "запомнил? штоб делал из одного второй точно так же!"
Нейросетью я увеличиваю, а она учится и работает вот так.
И вот таких обученных на разных наборах скриптов у меня четыре штуки.

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Ну, во всём этом есть одна важная для 3Д особенность. Она сочетает технические и психологические нюансы.
Да-да, я уже заколебался, проезжая мимо Байкала, рефлекторно думать - а здесь хорошие шейдеры, наверное, Water=4...

Цитата:
Ну и ещё раз, в который уже и не вспомню, повторюсь. Движок игры использует древние технологии. Вынужден это расшифровать: Древние, это значит, что большинство из используемого им API на современном железе находится в категории Deprecated. Вот именно так в документации и помечено, "не рекомендовано к использованию". Разработчик железа прямым текстом сообщает нам, не я и не писатель игры, а непосредственный производитель оборудования. Почему так? Потому, что вместо аппаратной реализации соответствующих алгоритмов используется их СОФТОВЫЕ АНАЛОГИ и производитель не даёт гарантии, что у использующих эти старые функции не произойдёт, например, катастрофического падения производительности в каких-то случаях.
А, так вот почему у меня Water выше 1 на радеоне серии Поларис не включается. Эх =( Хоть бери и переписывай на Вулкан.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2019, 11:15   #4
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
А, так вот почему у меня Water выше 1 на радеоне серии Поларис не включается.
Тут возможно два варианта. Либо именно описанное выше, deprecated для чего-то в шейдерах, либо как у меня однажды было с каким-то интеловским адаптером, поддержка одной из функций OGL API 2.1 была производителем заявлена, а по факту функция не работала. Помню, пытаясь понять что происходит скакал я тогда вокруг неё с бубном долго.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru