|
![]() |
#15 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
|
![]()
resetYPRmodifier(); - обнулить значения
//установить значение смещения по осям xyz[0] = 0.4f*setNew.fire; xyz[1] = 0.4f*setNew.fire; xyz[2] = 0.4f*setNew.fire; //установить поворот по посям ypr[0] = 0.4f*setNew.fire; ypr[1] = 0.4f*setNew.fire; ypr[2] = 0.4f*setNew.fire; mesh.chunkSetLocate("Z_Fire", xyz, ypr); //одновременный поворот и смещение указанного меша на ранее заданные значения. Можно только смещать (YPR просто не указываются) или только вращать (но вращать проще mesh.chunkSetAngles) |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|