|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Разве материал лонжерона не влиял на вес? Вроде, даже центровка на Ла-5ФН тип 41 с металлическим лонжероном поменялась.
Цитата:
1 цифра должна быть в ат и соответствовать 300 мм рт. ст., а последняя 1600 мм рт. ст. Сейчас эти цифры никакой атмосфере не соответствуют. Затем в конце класса есть что-то типа ManifoldScale и много цифр. Каждая цифра соответствует углу поворота стрелки каждые 100 мм рт. ст. Пока выкладываю версию с неоткалиброванными датчиками. https://drive.google.com/file/d/1BHq...usp=drive_link Ещё в прошлой версии сделал анимацию совка радиатора для линейки Ла-5. Добавил забытый скин для позднего Ла-5 ФН. Для раннего Ла-5 сделал переплёт фонаря от gemgi, а так же из его мода добавил некоторые мелочи в кабины всей линейка Ла-5/7. Добавил ЛаГГ-3 М-82. ЛаГГ-5 теперь имеет неубирающееся шасси и нет предкрылок. Ещё в прошлый раз были добавлены углы отклонения рулей от Васи. Сейчас уточнил немного углы. Убрал по ошибке добавленный код протектора бака. По имеющимся данным, он пропал в момент перехода на трёхбачную систему. Отсоединил жалюзи капота от пропеллера. У ранних Ла-5 Тип 37 теперь нет маленьких воздухозаборников кабины. Только теперь появился шов на стыке меша капота и меша кабины. Такие швы есть между килем и хвостом у "новых" моделей и у Ла-5Ф раннего между кабиной и хвостом. Долго искал как их убрать, нашёл информацию на САС. Пока мне не удалось это исправить. В той или иной степени подобным страдают некоторые старые дефолтные, а так же некоторые модные самолёты. Старался не трогать меши дефолтных моделей, чтобы они были без косяков. Но у Ла-5 теперь шов на капоте, его можно убрать, если закинуть в папку с самолётом меши Engine1 из предыдущей версии, но тогда вернутся лишние воздухозаборники. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|