|
![]() |
#21 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
а для анимации шасси в як3 ява правили иль как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
я делаю лоды тени и колизии.моделирование элементарное но требует, как и все, времени. что в колизиях значат такие наименования?кто знаток?
xxspart,xxspark,xxpnm,xxenglgear,xxengcyl,xxengcas e. как вообще считаются повреждения?имеет ли сам корпус "твердость"?рикошеты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Местный
|
![]()
Все описано в классе самолета - что и после каких попаданий (энергия или количество/вероятность) должно произойти. Собственно большая часть кода в классе самолета отвечает за коллизии. Ну там, где эти коллизии есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
у меня есть такая книжка. там ничего подобного нет. касательно коллизий- то для каждого самолета они немного отличаются. наличием или отсутствием каких либо элементов. в общем для того чтоб новый як разваливался складно лучше использовать теже наименования что и дефолтный ведь они уже запрограммированы. небольшие изменения я себе позволю. например уменьшу зоны поражения оружия. там швак торчит из винта здоровой байдой и конечно ее клинит при попадании винтовочным калибром. швак в реале полностью спрятана в двигателе а механизм и патронный ящик которые можно вывести из строя надежно спрятаны за двигателем и не простреливаются спереди и в развал цилиндров. еще вместо бронезаголовника сделал кресло. вертикальная коробка за пилотом остается загадкой возможно это кислород аптечка или пиво на случай аварийной посадки в тылу врага.еще непонятно наличие под ногами пилота масла "xxoil1"!? я хотел прикрыть пилота листиком брони спереди
![]() востальном система повреждений кажется нормальной.так и сделаю. но вот почему не горят баки на яках(на лаггах и мигах горят)я не знаю.нужно смотреть уже классы. или кто-то видел як с горящим крылом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,215
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
думаю это снижает вероятность возгорания только лишь. если уже шлейф бензиновый потянулся должно быть возгорание от попадания фугасных снарядов..
но я не настаиваю. наверное классы нужно прописывать.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Местный
|
![]() Цитата:
К стати, на Як-1 нейтральный газ появился со 102 серии (осень 42) и это уже безгаргротный Як-1, по Степанцу "Як-1Б". На Як-7 с 14 серии (эталон SN 14-11, собственно это первая серия боевых Як-7А) примерно конец зимы 42, т.е. можно сказать на все боевые Як-7 и, естественно, Як-9. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 02.07.2015 в 00:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
примерно так будет выглядеть система повреждений.если никто не против!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
Вот так выглядят повреждения "х" и "хх" на примере Hs-123. Сразу бросилось в глаза излишняя деталировка пилота и отсутствие элементов крепления рулей. Так же элементы xxSpar слишком толстоваты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
xxlock нужен для отстегивания рулей? xxspar -лонжероны я так полагаю. тогда это не у меня толстоваты а в оригинале тонкие. в яке крыло почему то делится всего на 2 части мид и оут-но так и сделал. пилот такой -зато точно будете знать,что в голову или ногу шмякнули.
колизии около 3000 завесили. в максе я проверил-все настроил по координатам масштабу.сетки все отдельными кусками и материалами-в общем как родное открывается. правда на счет скина не знаю-потом проверю. еще пара лодов на днях осталась и теней там совсем просто. хуки боксами поцепляю-что пропущу-уже в максе подлепите!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
так что с шасси? если делать детальнее-нужно ведь программить я так понимаю!? текущая схема в яках упрощенная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,862
|
![]()
Мое личное мнение - 3Д модель надо делать по максимуму. На этапе импорта/программирования то что не ляжет в класс можно упростить, а вот усложнить уже не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
я немного подделаю шасси. но меня больше волнуют элероны-я вот посмотрел там большое несоответствие. как бы не хотелось придется переделать. элероны переврезать было бы легко но там щитки с нишами и нервюрами придется переделать-несколько часов работы. удалил книгу,разозлила меня тупая "спецификация"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
хвостовое колесо можно на як1/1б сделать убирающимся? сильно оно портит силуэт самолета. там движения всего ничего.
может от як9 кусок кода подойдет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
|
![]()
yak, если ты хочешь историчности, то не нужно. Если красивости - пожалуйста. Как компромисс - на прототипах И-26 оно было убирающимся, готовя мод Ранние советские истребители, я, например, уже сделал его убирающимся. Да, движений всего ничего. Я просто вставил туда внутрь CF_DX "коробочку" от Як-3 (саму нишу в смысле), от него же взял щитки и прописал данное действо в коде. Все работает и выглядит замечательно. Можешь глянуть скриншоты в теме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
о историчности расскажет точнее карабас-барабас. но я знаю что на ранних яках (несколько сотен) завода 301(если не ошибаюсь)было убирающимся. затем много было построено заводом 292 с неубирающимся.с какой то там серии и завод 292 начал делать с убирающимся. в т.ч як1б. образ раннего яка начала войны мне видится с убирающимся колесом острым обтекателем винта и фонарем с увеличенной площадью остекления.позже неубирающееся колесо кок с храповиком и окошки на фонаре.до момента исторического внедрения убирающейся опоры вновь.также думаю на всех яках увеличить боекомплект до 130 снарядов,а на облегченном и як1б до 150.не повредит гейплею. ну и как полагается весь ряд як1ранний ,ранний2,лайт,пф,пф лайт,як1б ранний,як1б.
я ничего не перепутал и не забыл? ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Местный
|
![]() Цитата:
С 20 серии (июнь 41, по другим данным с 22, уже с завода делали не убираемое). У всех ранее построенных заклинили в выпущенном состоянии. С 87 серии (конец августа-сентябрь 42) дошли руки и реализовали уборку костыля. со 110 до 120 снарядов ШВАК увеличили примерно с декабря 41 (эталон №2029 предъявлен в ноябре), последние 40-е серии. 135-140 снарядов ШВАК реализовали со 110 серии (декабрь 42), наверно там что-то в моторном отсеке ужали/перекомпоновали. Ну и заодно, со 127 серии (примерно март 43) УБС 220 патронов, до этого только 200. У облегченных (60 и 96 серии) ни как не могло быть больше БК, там просто нет места для коробки больших размеров, даже со снятыми пулеметами. Радио начали ставить с 43 серии (октябрь-ноябрь 41) на каждый 10, на все только с 20 августа 42 (передатчик на каждый 5) это примерно 85-86 серия. Бронекозырек в 41 поставили всего на 37 самолетов с августа по декабрь. На все (спереди и сзади) стали ставить только на Як-1 без гаргрота ("Як-1Б") и то не с 99 серии. Считается, что все улучшения ввели со 110 серии (декабрь 42). Внешне - обтекатели патрубков со 106 серии, нейтральный газ со 102-ой. И еще, проблему перегрева двигателя решили только примерно со 126 серии. 301 авиазавод построил 48 Як-1 в 40-м и 69 Як-в 41-м году, не думаю что вообще есть смысл заморачиваться с этими самолетами - они все опытные и достаточно разные от серии к серии, на них фактически отрабатывали технологию сборки и документацию, тем более что там и серии были... в первой 12 самолетов, во второй 18, далее по 20-25 и то не во всех. правда БК у них был другой, чем у самолетов 292 завода - 130 к ШВАК, но 1240, вместо 1500 у ШКАСов. Последний раз редактировалось Karabas-Barabas; 09.07.2015 в 21:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
|
![]()
заклинили в выпущенном положении-какую мерзкую пакость кто-то сделал.наверное они же составили тех описание як1 кн.2 воениздат нко 42.
по которой элероны от конца крыла на 90см находятся в то время как было 50см на реальных самолетах.40см мимо(уже переделал) ..и изобрели лыжное шасси и тоже его заклинили в выпущенном состоянии.. а что с третим щитком шасси? был ли он на як1. на некоторых ранних по фото есть а вот на як1б ниразу не видел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|