AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2024, 21:20   #11
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий.
это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1
Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс.
теперь по пушке главного калибру - щиток на всех моделях расположен строго по оси под всеми панелями там три ручки 1 - заряжание 2 - взвод 3 - помпа заливки мотора (engine priming pump)
Ниже ее справа от тоннеля вала только панель приемника
Если нужно озадачусь и фотошопом вырву нужные страницы

Теперь о термине Lock---в оружейной терминологии это затвор
Проблема в том что фото живых кабин - музейных либо летающих - это разоруженные машины из которых выдрали эти органы.

Смотрим все по P-39D имеем Р-400 исходя из ниже сказанного
Цитата:
Bell P-400 Airacobra
Technical Information
Background
The Royal Air Force (RAF) model was at first named "Caribou". During July 1941, the American nicname "Airacobra" was adopted. The P-400 designation had, in fact, been associated with the British Airacobras for contractual purposes as early as August 1941.

The P-400 Airabora was the export version of the Bell Aircobra, virtually identical to the American P-39D, but the 37mm cannon was replaced with a faster-firing and more reliable Hispano 20mm cannon with 60 rounds. The engine of the Model 14 was the 1150 hp Allison V-1710-E4 (-35).

RAF serial numbers assigned to the P-400 Airacobra:
AH570/AH739 (170 planes)
AP264/AP384 (121 planes)
BW100/BW183 (84 planes)
BX135/BX434 (300 planes)

Wartime History
At the start of the Pacific War, the United States found itself in desperate need of aircraft and nearly 200 of the British direct-purchase Airacobras still in the United States were requisitioned by the USAAF. Although they were similar to the P-39D Airacobra, they were not identical and were known by the USAAC under the non-standard designation P-400, retaining their original RAF serial numbers and three-color camouflage scene. Most of these planes were used for training stateside, but some of them were rushed to the Pacific and used during early 1942.

In England, 179 P-400 Airacobras sent to Britain were requisitioned by the USAAF, assigned to the 12th Air Force and sent to North Africa.

References
Joe Baugher "Airacobra I for RAF, P-400"

Technical Details (P-400)
Crew One (pilot)
Engine 1× Allison V-1710-E4 (-35) liquid-cooled V-12 driving three bladed propeller 1150 hp for take off
Weight 5,462 lbs (empty) 7,845 lbs (normal load)
Span 34' 0"
Length 30' 2"
Height 11' 10"
Maximum Speed 326 mph at 6,000', 343 mph at 10,000', 355 mph at 13,000', 341 mph at 20,000'
Range 800 miles
Armament (nose) 2 x .30 cal (wings) 4 x.50cal (spinner) 1 x Hispano 20mm cannon with 60 rounds
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 21:47.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru