AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2024, 10:55   #2241
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Кстати о птичках этот ASI из Смитсоновского музея такой как на твоем Фото реконструированной панели 0 на 12 часах в отличие от бритов где 0 на 6ти часах.
На выборках из документации где пишешь "неизвестный спидометр" - там тоже не брит с 0на 12и - но хитрее 2х стрелочный мили\узлы с высотной поправкой
Вот его прямой потомок со встроенной шкалой истинной скорости и шкалой поправок высота температура





Забрал отсюда https://ww2aircraft.net/forum/thread...uctions.20503/и перечитал почти все по кобрам все понятно
Теперь по ручкам пушки только она взводится и заряжается в полете Соответственно надписи Gun loading Gun charging Крыльевые пулеметы заряжаются на земле и оперируются с РУСа предохранитель спуск

И самая забитая тема это всякое служебное граффити ---вот правая калитка Удивлен тем что там даже марка оружейной смазки указана


В аттачменте сделал читаемой тексты табличек (часть) правой двери- элероны по выводу из штопора ; ручка стеклоподьемника двери : Портфель для карт и полетных отчетов с табличкой по щиткам и шасси + аварийные процедуры и ограничения. Интересно для ленд лиза перевод делался или??? Аттачмент н для игровой текстуры а для переписать шрифтом белым по черному для любителей стандарта и хайреза
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: STB_P-39.jpg
Просмотров: 69
Размер:	298.5 Кб
ID:	75720  
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 11.12.2024 в 16:08.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2024, 22:37   #2242
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Теперь по ручкам пушки только она взводится и заряжается в полете Соответственно надписи Gun loading Gun charging Крыльевые пулеметы заряжаются на земле и оперируются с РУСа предохранитель спуск
Это справедливо только для P-39N-1 и далее.
P-39D,F,J пушка могла перезаряжаться только на земле.
P-400 была рукоятка перезарядки в кабине.
P-39D,F,J,P-400 слева и справа от приборной панели были рукоятки перезарядки крыльевых пулемётов.
P-39D1,2,K,L,M,N,Q в кабине есть рукоятки перезарядки пушки.
P-39D1,2,K,L,M,N0,(Q1?) в кабине есть рукоятки перезарядки крыльевых пулемётов.

Кабина P-400, здесь больше всего отличий от других P-39. Ручка перезарядки пушки находится под часами, слева от ручного тормоза. Здесь мне не все надписи известны. Например, не знаю что написано у рукоятки перезарядки, что за табличка над переключателем магнето. В целом, кабину почти смог додумать и почти всё предположил что где что.

Кабина P-39D,F,J, очень похожа на P-400, но есть отличия.

Кабина P-39D-1,D-2, более поздние модели имеют похожую компоновку и приборы.

Кабина P-39K-1.

Вырезка из книг по P-39.


Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
В аттачменте сделал читаемой тексты табличек (часть) правой двери- элероны по выводу из штопора ; ручка стеклоподьемника двери : Портфель для карт и полетных отчетов с табличкой по щиткам и шасси + аварийные процедуры и ограничения. Интересно для ленд лиза перевод делался или??? Аттачмент н для игровой текстуры а для переписать шрифтом белым по черному для любителей стандарта и хайреза
Текстуры кабины для P-39L-1 у меня есть из Ил-2 БзК. Большинство текстур подходят для всей линейки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 приборка.jpg
Просмотров: 378
Размер:	284.0 Кб
ID:	75721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D приборка.jpg
Просмотров: 404
Размер:	323.7 Кб
ID:	75722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39D1,2 приборка.jpg
Просмотров: 390
Размер:	250.3 Кб
ID:	75723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39K-1 приборка.jpg
Просмотров: 394
Размер:	299.6 Кб
ID:	75724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39.jpg
Просмотров: 400
Размер:	711.4 Кб
ID:	75725  

Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2024, 00:11   #2243
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Я не зря перечитал кучу мануалов(ссылку дал) -Gun charger это только взведение УСМ после взлета (и при осечке повторно шлепнуть по капсюлю) а никак не перезарядка Gun load то что вынуло дослало. Взлет по флайт мануалам только с невзведенной пушкой- извини русских не читал переводов только то что неправославными буквами по ссылке постом выше

Ой а на К и 50 кал и 30 калибр чарджеры нашлись в кабине а еще к 37мм аж 2 ручки и Shell Loader и Shell charger

https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.104515/

Ой и на Q нашлось для 37мм пукалки и згрузка и взведение и для 50 кал нашлось

https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.163896/


Вся беда твоих картинок - обрезанные + жертва православного перевода
В мануалах все с педалями и полом - для перевзвода всех крыльевых левой рукой пошарь под левым бедром на полу там дергалка
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 12.12.2024 в 01:21.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2024, 09:41   #2244
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
По умолчанию

https://cardkit.ru/katalog/literatur...ozdukhe-4-la-5
По Ла-5 альбом, выглядит вроде интересно и полезно
https://i-modelist.ru/goods/literatu...t8an#gallery-5
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2024, 21:48   #2245
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Я не зря перечитал кучу мануалов(ссылку дал) -Gun charger это только взведение УСМ после взлета (и при осечке повторно шлепнуть по капсюлю) а никак не перезарядка Gun load то что вынуло дослало. Взлет по флайт мануалам только с невзведенной пушкой- извини русских не читал переводов только то что неправославными буквами по ссылке постом выше
Эти мануалы у меня есть. В тонкости что "чарджер", а что "лоадер" не вникал т.к. в игре они не задействованы, теперь буду знать. Все подобные ручки всегда называл "рукоятка перезарядки". Я просто пытаюсь сделать кабину для каждой модификации максимально похожей.

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Ой а на К и 50 кал и 30 калибр чарджеры нашлись в кабине а еще к 37мм аж 2 ручки и Shell Loader и Shell charger

https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.104515/

Ой и на Q нашлось для 37мм пукалки и згрузка и взведение и для 50 кал нашлось

https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.163896/
Где в каких моделях какие рукоятки я разобрался. Мне неясно что написано в кабине P-400 у рукоятки пушки. Там 3 строки текста, стрелка и надпись на стрелке. Кажется, там "LOCK" написано.

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вся беда твоих картинок - обрезанные + жертва православного перевода
В мануалах все с педалями и полом - для перевзвода всех крыльевых левой рукой пошарь под левым бедром на полу там дергалка
В сообщении 2243 (http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2243) 4 верхних картинки как раз из англоязычной книги "Bell P-39 Series Erection and Maintenance". На 5 картинке я обвёл "дёргалки", эта картинка из книги "Pilot's flight operating instructions for army models P-39K-1 and P-39L-1". Этих "дёргалок" там 4 штуки, 2 слева и 2 справа и появились начиная с P-39D-1, на P-39D,F,J, P-400 были слева и справа от приборной панели.
К P-39D,F,J, P-400 в сети нет вообще "Pilot's flight operating instructions...", поэтому есть только обрезанные картинки из "Bell P-39 Series Erection and Maintenance". В "Pilot's flight operating instructions for army models P-39D-1 and P-39D-2" тоже обрезанная картинка, прям такая же, как картинка №3 в сообщении 2243 (http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2243). Картинка с педалями есть в "Pilot's flight operating instructions for army models P-39K-1 and P-39L-1" и более поздних изданиях.
Советская книга "Самолёт Аэрокобра с мотором Аллисон V-1710-E4. Техническое описание" хороша тем, что там описан именно P-400, хотя его там называют P-39D модель 14. Так же там приводятся отличия P-39D-2 модель 14А от P-39D модель 14. Я уверен, что описан именно P-400, т.к. только у P-400 была рукоятка перезарядки 20 мм пушки, только у P-400 из первого контракта не было подвесного бака и на фотографии виден топливный кран на 4 положения (нет 5 положения на подвесной бак), радиостанция TR9D и др.
В этой книге не приборок (предполагаю, пользовались англоязычными мануалами с переведёнными подписями), но есть фото пола кабины.



Наши несколько напутали с названиями:
P-400 это Bell Model 14;
P-39D-1 это Bell Model 14A;
P-39D-2 это Bell Model 14A-1;
P-39D это Bell Model 15.

Ещё я пользовался советской книгой "Техническое описание модификаций самолёта P-39 "Аэрокобра" и дополнительные указания по эксплоатации (дополнение к техническому описанию самолёта "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-E4)". Здесь приведены отличия между модификациями.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 пол кабины.jpg
Просмотров: 376
Размер:	603.7 Кб
ID:	75726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 пол кабины 2.jpg
Просмотров: 356
Размер:	542.4 Кб
ID:	75727  

Последний раз редактировалось Dimas1999; 12.12.2024 в 21:52.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2024, 21:20   #2246
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий.
это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1
Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс.
теперь по пушке главного калибру - щиток на всех моделях расположен строго по оси под всеми панелями там три ручки 1 - заряжание 2 - взвод 3 - помпа заливки мотора (engine priming pump)
Ниже ее справа от тоннеля вала только панель приемника
Если нужно озадачусь и фотошопом вырву нужные страницы

Теперь о термине Lock---в оружейной терминологии это затвор
Проблема в том что фото живых кабин - музейных либо летающих - это разоруженные машины из которых выдрали эти органы.

Смотрим все по P-39D имеем Р-400 исходя из ниже сказанного
Цитата:
Bell P-400 Airacobra
Technical Information
Background
The Royal Air Force (RAF) model was at first named "Caribou". During July 1941, the American nicname "Airacobra" was adopted. The P-400 designation had, in fact, been associated with the British Airacobras for contractual purposes as early as August 1941.

The P-400 Airabora was the export version of the Bell Aircobra, virtually identical to the American P-39D, but the 37mm cannon was replaced with a faster-firing and more reliable Hispano 20mm cannon with 60 rounds. The engine of the Model 14 was the 1150 hp Allison V-1710-E4 (-35).

RAF serial numbers assigned to the P-400 Airacobra:
AH570/AH739 (170 planes)
AP264/AP384 (121 planes)
BW100/BW183 (84 planes)
BX135/BX434 (300 planes)

Wartime History
At the start of the Pacific War, the United States found itself in desperate need of aircraft and nearly 200 of the British direct-purchase Airacobras still in the United States were requisitioned by the USAAF. Although they were similar to the P-39D Airacobra, they were not identical and were known by the USAAC under the non-standard designation P-400, retaining their original RAF serial numbers and three-color camouflage scene. Most of these planes were used for training stateside, but some of them were rushed to the Pacific and used during early 1942.

In England, 179 P-400 Airacobras sent to Britain were requisitioned by the USAAF, assigned to the 12th Air Force and sent to North Africa.

References
Joe Baugher "Airacobra I for RAF, P-400"

Technical Details (P-400)
Crew One (pilot)
Engine 1× Allison V-1710-E4 (-35) liquid-cooled V-12 driving three bladed propeller 1150 hp for take off
Weight 5,462 lbs (empty) 7,845 lbs (normal load)
Span 34' 0"
Length 30' 2"
Height 11' 10"
Maximum Speed 326 mph at 6,000', 343 mph at 10,000', 355 mph at 13,000', 341 mph at 20,000'
Range 800 miles
Armament (nose) 2 x .30 cal (wings) 4 x.50cal (spinner) 1 x Hispano 20mm cannon with 60 rounds
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 21:47.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2024, 23:27   #2247
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Потратил время на чтение мануала по P-39Q
Глава 5 стр 28 мануала
Дергалка крыльевых пулеметов покинула кабину - теперь зарядка только на земле в отдельных лючках для каждой стороны.
50 кал рукоятки имеют позицию LOCK - тут в смысле замкнуть Для взведения потянуть и отпустить (обычный взвод) Если потянуть на себя и вниз пулемет становится на замок (предохранитель) Снять с предохранителя -ударить по ручке снизу не препятствуя движению.
Панель 37 мм пушки имеет позицию Lock на правой рукоятке (чарджере) Потянуть на себя и повернуть -УСМ встанет на замок. На левой рукоятке лоадере положение замок (потянуть с поворотом) оставляет затвор открытым. Сквозняк летит сквозь пустой ствол охлаждая его. Хотя есть оговорки и ограничения при перегретых стволах. При осечке пушки потянуть каждую ручку по одному разу. Просравший снаряд покинет ствол и будет заменен следующим.
Все оружие имеет и электро выключатели -перед\верх слева - прерывание цепи кнопок на РУС. При взлете и посадке обязательно в положении Выкл.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 23:35.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 01:00   #2248
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий.
это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1
Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс.
Вот об этом я и говорю, на моих двух фотографиях из сообщения 2246 именно P-400, именно "первого контракта". Здесь нет никакого предохранителя бомб, есть только РУД и ручная бензопомпа (была ли она на P-39D,F,J - не знаю, не изучал вопрос, но на P-39D-1 и более поздних моделях её уже не было). У них нет "дёргалок" крыльевых пулемётов на полу.

Они расположены слева и справа от приборной доски. Эта картинка из книги "Bell P-39 Series Erection and Maintenance" (https://drive.google.com/file/d/1TVQ...ew?usp=sharing), рис. 463А, стр. 163.

Вот из мануала к P-39N, дёргалки есть слева и справа. Они там появились на P-39D-1, далее были на D-2, K-1, L-1... и до N-0 включительно, на N-1, N-5 и Q уже не было.


Все те мануалы я скачал ещё в декабре 2023 года, когда в том году делал первую версию сборки. Там нет нигде мануалов на P-400 или P-39D. На моей картинке именно пол кабины P-400 именно "первого контракта". Смотрим на топливный кран, он имеет 4 положения (off, left tank, right tank, res tank). Здесь нет 5 положения для подвесного танка "aux. tank". Снова смотрим книгу "Bell P-39..." на странице 134 и видим
Цитата:
All P-39 airplanes, with the exception of a few of the P-400 series include a droppable auxiliary fuel tank which is suspended from tho wing center notion beneath the center fuselage.
Листаем далее до страницы 135 и видим рисунок 379 "Fuel Sistem Diagram, model P-400 First Contract" и не находим там подвесного бака. Зато на странице 136 смотрим рисунок 380 "Fuel Sistem Diagram, model P-400 Second Contract". Видим уже наличие подвесного бака.

Так же есть другие отличия, по которым я судил, что это именно P-400.

Снова смотрим рис. 463А, стр. 163. в книге "Bell P-39...". Под часами есть какая-то неподписанная рукоятка, это и есть рукоятка перезарядки 20-мм авиапушки Hispano. Смотрим что написано в советских книгах. не думаю, что тут могли написать отсебятину.



Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Потратил время на чтение мануала по P-39Q
Глава 5 стр 28 мануала
Дергалка крыльевых пулеметов покинула кабину - теперь зарядка только на земле в отдельных лючках для каждой стороны.
Об этом я в курсе, где были какие дёргалки и в каких моделях я разобрался ещё в конце октября. Да, у меня не было понимания что делают эти "дёргалки", за ликбез спасибо.
У меня был вопрос. Что же написано на табличке под рукояткой перезарядки 20-мм пушки у P-400? Не думаю, что до наших дней дошла хоть одна такая табличка или её крупная фотография. А вдруг?
Так же по P-400 интересует табличка над выключателем магнето, табличка на справа возле рукоятки управления отопителем (ранее прикладывал свои догадки), крайний тумблер (методом исключения сделал предположение) и компоновка дополнительного щитка, тоже только догадки.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 20мм.jpg
Просмотров: 305
Размер:	992.3 Кб
ID:	75728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 отличия.jpg
Просмотров: 312
Размер:	693.8 Кб
ID:	75729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400 рукоятка.jpg
Просмотров: 315
Размер:	300.3 Кб
ID:	75730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-400.jpg
Просмотров: 332
Размер:	4.80 Мб
ID:	75731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39N.jpg
Просмотров: 337
Размер:	820.6 Кб
ID:	75732  


Последний раз редактировалось Dimas1999; 14.12.2024 в 01:06.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 14:09   #2249
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Для Испано Сюизы -20 мм собственно на том щитке осталась одна ручка чарджер УСМ Рукоятка Лоадер электрогидравлического привода затвора отсутствует.

Рукоятка взвода бомб и предохранитель сброса она даже на твоих картинках под цифрой 2 (Left side of pilot seat) Все чувствую надо лезть в фотожабку.

__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 15:47.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 15:06   #2250
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Вот теперь смотрим под другим углом





А вот что имеем для Q модификации





И наконец из твоего лубимого наставления по развитию эрекции Р-400 и Д до кучи
ручка чарджера пушки

__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 15:08.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 17:43   #2251
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

И очень важное искусство это кино- ссылка на обучающее американское видео по кобре оригинал американский https://youtu.be/IDOVUxJq10M
Много вопросов уйдет но не все.

https://youtu.be/XMFEUfENERA-дегенератское

И одно из самых крутых учебных кино про кобру опять американское
P-39 airocobra how to fly it





На нижнем фото остались следы от ручки заряжания- но в музей низзя -разоружили

==============================================

И главная просьба - по возможности правильно вывесить камеру(глаза пилота) потому как у 80% летаблов ила глазки в жопе. Конечно если летать "на бампере" как любят онлайнеры или на хвосте как скриншотеры т о нахрен им кабина.
Когда то просил уговаривал чтото делал сам - нажил пару куч врагов и недоброжелателей.

Мой метод - садим куклу и


__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 22:19.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2024, 22:46   #2252
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Уже какой вечер ходим по кругу и обсуждаем наличие тех или иных дёргалок в кабинах разных модификаций P-39) Это всё фотографии модификаций K-Q, на данный момент у меня все вопросы именно по P-400 Bell Model 14. Вот здесь нет никакой рукоятки предохранителя бомбы, здесь нет дёргалок на полу, т.к. это P-400 первого контракта.


Эта картинка кабины P-39N-0. Именно N-0, т.к. на странице 29 в "Pilot's flight operating instructions P-39N-0 and P-39N-1 airplanes" видим, что эти дёргалки исчезли начиная с модели N-1. Я приложил эту картинку чтобы показать, что я знаю про эти дёргалки, что я их нашёл на фотографии и что они по обе стороны от кресла, а не только слева.
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки
Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
В мануалах все с педалями и полом - для перевзвода всех крыльевых левой рукой пошарь под левым бедром на полу там дергалка


Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
И наконец из твоего лубимого наставления по развитию эрекции Р-400
Ну нет другой англоязычной информации по P-400 просто. Поэтому МГ и сделали кабину для всех моделей, в т.ч. P-400, по образцу кабины P-39N-5 из музея Чино.

В любом случае, спасибо за помощь!
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 14:49   #2253
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Да не за что. Просто интересно было покопаться. Особенно сейчас когда все жадные и мануалы только продаются за деньги. Попались случайно вменяемые мануалы по Р-40.

И вопрос интерес к этому экспортному недоразумению Р-400 связан с тем что это прародитель ленд лизовской Р-39?

Вопрос с глазами пилотов пока без ответа - интересно узнать твое мнение.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 15:29   #2254
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Да не за что. Просто интересно было покопаться. Особенно сейчас когда все жадные и мануалы только продаются за деньги. Попались случайно вменяемые мануалы по Р-40.
Мануалы по P-40 не помешают.


Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
И вопрос интерес к этому экспортному недоразумению Р-400 связан с тем что это прародитель ленд лизовской Р-39?
От части да. Так же интерес связан с почти полным отсутствием мануалов и фотографий кабин. По другим модификациям есть мануалы, есть современные фотографии сохранившихся кабин моделей N-Q.


Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вопрос с глазами пилотов пока без ответа - интересно узнать твое мнение.
Выглядит здраво, надо попробовать.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 20:17   #2255
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Вот мануалы по Р-40
Сюда не крепится из за размера https://disk.yandex.ru/d/6N_w4RcCPw9cFg

https://disk.yandex.ru/i/tzj_nS_vs3WESg

Был бы он в игре таким как на фото не вопрос а так это гроб убожеский

И + Р-51 https://disk.yandex.ru/i/e4tWq9r212PeVw
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 21:03.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 20:19   #2256
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
По умолчанию

I totally agree on the pilot eyes
Я полностью согласен по поводу глаз пилота.
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 20:58   #2257
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Вот мануалы по Р-40
И + Р-51
Забрал, спасибо!



По 3D Max и Maraz export вопрос.
С хуками не получилось разобраться. Хуки не экспортируются в меш. Вот в InnerHull.cfg прописал
Код:
scale_factor	0.01
n_lods		0
lod_dist	
lod_type	S
lod_prefix
n_coll		0
n_hooks 2
CAMERA
CAMERAIM
shadow_char	Y
В самом максе поместил кубики с именами CAMERA и CAMERAIM.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 21:12   #2258
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Дык потом в тексте хиер двигал кубики камер изменяя координаты подглядывая на результат в меш дампере. Ведь в кокпит еще и тушку пилота сажал там где в игре ее нет. Прикольно когда ее там оставляешь.

Конец этого сперименту был - порванный на 5 частей пилот Левая рученька прибита к РУДу Правая рученька к РУСу Каждая нога к своей педали. + торс Только камеру в кабине не поворачивать строго вниз -жуткое зрелище.
Пилота своего давал сам автор Барнесси Строгал на запчасти тоже он. Так что никаких клеймов авторских по живодерке не было.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 21:14.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 21:19   #2259
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Дык потом в тексте хиер двигал кубики камер изменяя координаты подглядывая на результат в меш дампере.
Я сам такой же. Но иногда всё же проще в 3D Max двигать, но не знаю пока как в меши импортировать их.

Усадил пилота, включил отображение хуков и получилось так. За основу брал мод кабины WxTech, обычно, он правит положение камеры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39 хуки.jpg
Просмотров: 426
Размер:	184.6 Кб
ID:	75733  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2024, 22:20   #2260
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

А в ручную перенести в боди меш координаты хуков не получается?
У Карсмастера в свое время поучалось превратив в дампере меш в obj открыть в максе без потерь хуков. Вот обратно как после экспорта их сохранить тут не ко мне тут к Олегу Молве

И вот тут гложет и не покидает чувство что пилот сильно много ел.

__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 22:37.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru