|
![]() |
#2241 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Кстати о птичках этот ASI из Смитсоновского музея такой как на твоем Фото реконструированной панели 0 на 12 часах в отличие от бритов где 0 на 6ти часах.
На выборках из документации где пишешь "неизвестный спидометр" - там тоже не брит с 0на 12и - но хитрее 2х стрелочный мили\узлы с высотной поправкой Вот его прямой потомок со встроенной шкалой истинной скорости и шкалой поправок высота температура ![]() Забрал отсюда https://ww2aircraft.net/forum/thread...uctions.20503/и перечитал почти все по кобрам все понятно Теперь по ручкам пушки только она взводится и заряжается в полете Соответственно надписи Gun loading Gun charging Крыльевые пулеметы заряжаются на земле и оперируются с РУСа предохранитель спуск И самая забитая тема это всякое служебное граффити ---вот правая калитка Удивлен тем что там даже марка оружейной смазки указана В аттачменте сделал читаемой тексты табличек (часть) правой двери- элероны по выводу из штопора ; ручка стеклоподьемника двери : Портфель для карт и полетных отчетов с табличкой по щиткам и шасси + аварийные процедуры и ограничения. Интересно для ленд лиза перевод делался или??? Аттачмент н для игровой текстуры а для переписать шрифтом белым по черному для любителей стандарта и хайреза
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 11.12.2024 в 16:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2242 | ||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]() Цитата:
P-39D,F,J пушка могла перезаряжаться только на земле. P-400 была рукоятка перезарядки в кабине. P-39D,F,J,P-400 слева и справа от приборной панели были рукоятки перезарядки крыльевых пулемётов. P-39D1,2,K,L,M,N,Q в кабине есть рукоятки перезарядки пушки. P-39D1,2,K,L,M,N0,(Q1?) в кабине есть рукоятки перезарядки крыльевых пулемётов. Кабина P-400, здесь больше всего отличий от других P-39. Ручка перезарядки пушки находится под часами, слева от ручного тормоза. Здесь мне не все надписи известны. Например, не знаю что написано у рукоятки перезарядки, что за табличка над переключателем магнето. В целом, кабину почти смог додумать и почти всё предположил что где что. Кабина P-39D,F,J, очень похожа на P-400, но есть отличия. Кабина P-39D-1,D-2, более поздние модели имеют похожую компоновку и приборы. Кабина P-39K-1. Вырезка из книг по P-39. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2243 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Я не зря перечитал кучу мануалов(ссылку дал) -Gun charger это только взведение УСМ после взлета (и при осечке повторно шлепнуть по капсюлю) а никак не перезарядка Gun load то что вынуло дослало. Взлет по флайт мануалам только с невзведенной пушкой- извини русских не читал переводов только то что неправославными буквами по ссылке постом выше
Ой а на К и 50 кал и 30 калибр чарджеры нашлись в кабине а еще к 37мм аж 2 ручки и Shell Loader и Shell charger https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.104515/ Ой и на Q нашлось для 37мм пукалки и згрузка и взведение и для 50 кал нашлось https://ww2aircraft.net/forum/attach...-1-pdf.163896/ Вся беда твоих картинок - обрезанные + жертва православного перевода В мануалах все с педалями и полом - для перевзвода всех крыльевых левой рукой пошарь под левым бедром на полу там дергалка
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 12.12.2024 в 01:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2244 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
https://cardkit.ru/katalog/literatur...ozdukhe-4-la-5
По Ла-5 альбом, выглядит вроде интересно и полезно https://i-modelist.ru/goods/literatu...t8an#gallery-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2245 | |||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
К P-39D,F,J, P-400 в сети нет вообще "Pilot's flight operating instructions...", поэтому есть только обрезанные картинки из "Bell P-39 Series Erection and Maintenance". В "Pilot's flight operating instructions for army models P-39D-1 and P-39D-2" тоже обрезанная картинка, прям такая же, как картинка №3 в сообщении 2243 (http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=2243). Картинка с педалями есть в "Pilot's flight operating instructions for army models P-39K-1 and P-39L-1" и более поздних изданиях. Советская книга "Самолёт Аэрокобра с мотором Аллисон V-1710-E4. Техническое описание" хороша тем, что там описан именно P-400, хотя его там называют P-39D модель 14. Так же там приводятся отличия P-39D-2 модель 14А от P-39D модель 14. Я уверен, что описан именно P-400, т.к. только у P-400 была рукоятка перезарядки 20 мм пушки, только у P-400 из первого контракта не было подвесного бака и на фотографии виден топливный кран на 4 положения (нет 5 положения на подвесной бак), радиостанция TR9D и др. В этой книге не приборок (предполагаю, пользовались англоязычными мануалами с переведёнными подписями), но есть фото пола кабины. Наши несколько напутали с названиями: P-400 это Bell Model 14; P-39D-1 это Bell Model 14A; P-39D-2 это Bell Model 14A-1; P-39D это Bell Model 15. Ещё я пользовался советской книгой "Техническое описание модификаций самолёта P-39 "Аэрокобра" и дополнительные указания по эксплоатации (дополнение к техническому описанию самолёта "Аэрокобра" с мотором Аллисон V-1710-E4)". Здесь приведены отличия между модификациями. Последний раз редактировалось Dimas1999; 12.12.2024 в 21:52. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2246 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
По тем мануалам фото из которых приводишь не видно двух рычагов под левым передним краем пилотской чашки 1 дергалка - взведение крыльевых 30кал пулеметов
правее рядом рычажок -взведение и предохранитель бомб Актуальнодля всех серий. это взято мною из мануала P-39K1 P-39L1 Вопрос ходил ли ты по ссылкам на мануалы которые я дал - если не доступны они у меня скачаны переложу на яндекс. теперь по пушке главного калибру - щиток на всех моделях расположен строго по оси под всеми панелями там три ручки 1 - заряжание 2 - взвод 3 - помпа заливки мотора (engine priming pump) Ниже ее справа от тоннеля вала только панель приемника Если нужно озадачусь и фотошопом вырву нужные страницы Теперь о термине Lock---в оружейной терминологии это затвор Проблема в том что фото живых кабин - музейных либо летающих - это разоруженные машины из которых выдрали эти органы. Смотрим все по P-39D имеем Р-400 исходя из ниже сказанного Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 21:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2247 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Потратил время на чтение мануала по P-39Q
Глава 5 стр 28 мануала Дергалка крыльевых пулеметов покинула кабину - теперь зарядка только на земле в отдельных лючках для каждой стороны. 50 кал рукоятки имеют позицию LOCK - тут в смысле замкнуть Для взведения потянуть и отпустить (обычный взвод) Если потянуть на себя и вниз пулемет становится на замок (предохранитель) Снять с предохранителя -ударить по ручке снизу не препятствуя движению. Панель 37 мм пушки имеет позицию Lock на правой рукоятке (чарджере) Потянуть на себя и повернуть -УСМ встанет на замок. На левой рукоятке лоадере положение замок (потянуть с поворотом) оставляет затвор открытым. Сквозняк летит сквозь пустой ствол охлаждая его. Хотя есть оговорки и ограничения при перегретых стволах. При осечке пушки потянуть каждую ручку по одному разу. Просравший снаряд покинет ствол и будет заменен следующим. Все оружие имеет и электро выключатели -перед\верх слева - прерывание цепи кнопок на РУС. При взлете и посадке обязательно в положении Выкл.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 13.12.2024 в 23:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2248 | |||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]() Цитата:
Они расположены слева и справа от приборной доски. Эта картинка из книги "Bell P-39 Series Erection and Maintenance" (https://drive.google.com/file/d/1TVQ...ew?usp=sharing), рис. 463А, стр. 163. Вот из мануала к P-39N, дёргалки есть слева и справа. Они там появились на P-39D-1, далее были на D-2, K-1, L-1... и до N-0 включительно, на N-1, N-5 и Q уже не было. Все те мануалы я скачал ещё в декабре 2023 года, когда в том году делал первую версию сборки. Там нет нигде мануалов на P-400 или P-39D. На моей картинке именно пол кабины P-400 именно "первого контракта". Смотрим на топливный кран, он имеет 4 положения (off, left tank, right tank, res tank). Здесь нет 5 положения для подвесного танка "aux. tank". Снова смотрим книгу "Bell P-39..." на странице 134 и видим Цитата:
Так же есть другие отличия, по которым я судил, что это именно P-400. Снова смотрим рис. 463А, стр. 163. в книге "Bell P-39...". Под часами есть какая-то неподписанная рукоятка, это и есть рукоятка перезарядки 20-мм авиапушки Hispano. Смотрим что написано в советских книгах. не думаю, что тут могли написать отсебятину. Цитата:
У меня был вопрос. Что же написано на табличке под рукояткой перезарядки 20-мм пушки у P-400? Не думаю, что до наших дней дошла хоть одна такая табличка или её крупная фотография. А вдруг? Так же по P-400 интересует табличка над выключателем магнето, табличка на справа возле рукоятки управления отопителем (ранее прикладывал свои догадки), крайний тумблер (методом исключения сделал предположение) и компоновка дополнительного щитка, тоже только догадки. Последний раз редактировалось Dimas1999; 14.12.2024 в 01:06. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2249 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Для Испано Сюизы -20 мм собственно на том щитке осталась одна ручка чарджер УСМ Рукоятка Лоадер электрогидравлического привода затвора отсутствует.
Рукоятка взвода бомб и предохранитель сброса она даже на твоих картинках под цифрой 2 (Left side of pilot seat) Все чувствую надо лезть в фотожабку. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 15:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2250 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Вот теперь смотрим под другим углом
![]() ![]() А вот что имеем для Q модификации ![]() ![]() И наконец из твоего лубимого наставления по развитию эрекции Р-400 и Д до кучи ручка чарджера пушки ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 15:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2251 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
И очень важное искусство это кино- ссылка на обучающее американское видео по кобре оригинал американский https://youtu.be/IDOVUxJq10M
Много вопросов уйдет но не все. https://youtu.be/XMFEUfENERA-дегенератское И одно из самых крутых учебных кино про кобру опять американское P-39 airocobra how to fly it ![]() На нижнем фото остались следы от ручки заряжания- но в музей низзя -разоружили ============================================== И главная просьба - по возможности правильно вывесить камеру(глаза пилота) потому как у 80% летаблов ила глазки в жопе. Конечно если летать "на бампере" как любят онлайнеры или на хвосте как скриншотеры т о нахрен им кабина. Когда то просил уговаривал чтото делал сам - нажил пару куч врагов и недоброжелателей. Мой метод - садим куклу и ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 14.12.2024 в 22:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2252 | ||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]()
Уже какой вечер ходим по кругу и обсуждаем наличие тех или иных дёргалок в кабинах разных модификаций P-39) Это всё фотографии модификаций K-Q, на данный момент у меня все вопросы именно по P-400 Bell Model 14. Вот здесь нет никакой рукоятки предохранителя бомбы, здесь нет дёргалок на полу, т.к. это P-400 первого контракта.
Эта картинка кабины P-39N-0. Именно N-0, т.к. на странице 29 в "Pilot's flight operating instructions P-39N-0 and P-39N-1 airplanes" видим, что эти дёргалки исчезли начиная с модели N-1. Я приложил эту картинку чтобы показать, что я знаю про эти дёргалки, что я их нашёл на фотографии и что они по обе стороны от кресла, а не только слева. Цитата:
Цитата:
![]() Ну нет другой англоязычной информации по P-400 просто. Поэтому МГ и сделали кабину для всех моделей, в т.ч. P-400, по образцу кабины P-39N-5 из музея Чино. В любом случае, спасибо за помощь! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2253 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Да не за что. Просто интересно было покопаться. Особенно сейчас когда все жадные и мануалы только продаются за деньги. Попались случайно вменяемые мануалы по Р-40.
И вопрос интерес к этому экспортному недоразумению Р-400 связан с тем что это прародитель ленд лизовской Р-39? Вопрос с глазами пилотов пока без ответа - интересно узнать твое мнение.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2254 | ||
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]() Цитата:
Цитата:
Выглядит здраво, надо попробовать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2255 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Вот мануалы по Р-40
Сюда не крепится из за размера https://disk.yandex.ru/d/6N_w4RcCPw9cFg https://disk.yandex.ru/i/tzj_nS_vs3WESg Был бы он в игре таким как на фото не вопрос а так это гроб убожеский ![]() И + Р-51 https://disk.yandex.ru/i/e4tWq9r212PeVw
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2256 |
Местный
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 156
|
![]()
I totally agree on the pilot eyes
Я полностью согласен по поводу глаз пилота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2257 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]()
Забрал, спасибо!
По 3D Max и Maraz export вопрос. С хуками не получилось разобраться. Хуки не экспортируются в меш. Вот в InnerHull.cfg прописал Код:
scale_factor 0.01 n_lods 0 lod_dist lod_type S lod_prefix n_coll 0 n_hooks 2 CAMERA CAMERAIM shadow_char Y |
![]() |
![]() |
![]() |
#2258 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
Дык потом в тексте хиер двигал кубики камер изменяя координаты подглядывая на результат в меш дампере. Ведь в кокпит еще и тушку пилота сажал там где в игре ее нет. Прикольно когда ее там оставляешь.
Конец этого сперименту был - порванный на 5 частей пилот Левая рученька прибита к РУДу Правая рученька к РУСу Каждая нога к своей педали. + торс Только камеру в кабине не поворачивать строго вниз -жуткое зрелище. Пилота своего давал сам автор Барнесси Строгал на запчасти тоже он. Так что никаких клеймов авторских по живодерке не было.
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 21:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2259 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,661
|
![]() Цитата:
Усадил пилота, включил отображение хуков и получилось так. За основу брал мод кабины WxTech, обычно, он правит положение камеры. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2260 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
|
![]()
А в ручную перенести в боди меш координаты хуков не получается?
У Карсмастера в свое время поучалось превратив в дампере меш в obj открыть в максе без потерь хуков. Вот обратно как после экспорта их сохранить тут не ко мне тут к Олегу Молве И вот тут гложет и не покидает чувство что пилот сильно много ел. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Grejf11; 15.12.2024 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|