Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas
Объяснт пож. это зачем?
Файл миссии читается один раз и более не используется.
Все же данны, по определению храняться в базе, ну или её имитации.
|
я написал общий синткасис. а в конкретном случае замена свойств это изменение маршрута конкретного подвижного объекта. Но может быть и замена свойств конкретной зены и смена маршрута и цели авиаботам - синтаксис-то общий, а объекты различаются именами.
Цитата:
Вот тут надо более конкретно ибо у статических объектов (домиков) одни параметры, у статической техники другие и т.д. см в большом редакторе разделение объектов. У движущийся свои.
А так же нужен запрос состояния-текущих координат движущихся объектов. И еще раз - генератор-командер-виртуальный_генерал знает о существовании всех своих объектов и их маршрутах, он не знает только о мгновенных координатах движущихся.
|
это для статиков и их координаты известны и постоянны. а использовать можно как угодно. Например подъем аэростатов )), наведение переправы, визуальное пополнение цели (склада) - был один бензовоз, стало восемь, или пришла колонна снабжения к цели появляются зенитки и т.д. синтаксис повторяю - общий. (можно и мосты со временем восстанавливать

)
блин, да все можно!!!
О! чтоб было понятно, я алгоритм ила представляю так - считал файл мис. отпарсил - занес маршруты и объекты в массив. И потом. по тикам времени, перемещает их в те координаты, что прописаны в массиве, а если их сменить? поедет по другой дороге

. А по статикам - как подлетаешь к объекту, он лезет в массив и показывает тебе его. сначала первый - из мис, а второй раз подлетишь, объект сменили, уже покажет второй. Должно быть так, как то...