|
|
|
#11 | |||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Делаю стык внизу зализа (первый!) вертикальным, вторую (заднюю) пару стыков у себя по зализу убираю ваще. Внешний стык на горизонтальном оперении оставляю, как согласующийся с фотками и чертежами.Цитата:
На всех девятках убираю вертикальные стыки слева на киле. Но на "убивце", единообразия ради с остальными девятками, оставляю два вертикальных стыка на киле справа. Цитата:
Ладно, с горловинами я поступлю следующим образом. На 9Д оставлю 4 горла, на 9 - соотв. всего 2. Тогда, во-первых, хоть какое визуальное отличие между ними будет, а во-вторых, меня смущает фраза о заглушении внешних баков. Ведь если их заглушили и заливали только во внутренние баки, что, кстати, хорошо должно по идее сказаться на моменте клена в сторону его уменьшения... В общем, пусть будет на Д четыре "дырки". Да, и ещё. Поздние "дэшки" делались на основе 9Т, как я понял, то есть, со сдвинутой кабиной, а в игре этого нет, так что...![]() С 9У ясненько: горловины - внутренние, одна пара. На 9М - одна пара, но внешняя. Как-то вот так вот... ![]() Пошёл переделывать. Или что-то есть ещё недообсуждённое? ![]() С уважением.
|
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|