|
|
|
|
|
#1 |
|
Просто птиц
|
Привет всем.
Вроде господа модельскалы доказали что в Монино стоит Як-9П -крылушки у него железные. С уважением ....
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
![]() Как я понял из прочитанных книжечек, энтот як уже послевоенный! Кста, давно не виделись... И присоединяюсь к просьбе Большого Брата... Или посмотри мои зелёнки... на предмет криминала... расшивку на все 9 переделаю, без вопросов, а что делать с цветами?С уважением. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Дядь Серёж, а дядь Серёж.... Глянь сюды...
Пошарился я это по имеющимся у мну всего и вот, предлагаю плод изысканий. Совершенно непонятна форма стыка (по низу) на Як-9. На одних чертежах у нее один наклон, на других - другой, на рисунках из Якубовича и на цветных боковиках оттуда же - их нет вообще... но фото - не понять, ибо оторвано... А на некоторых чертежиках-рисуночках есть стыки и сзади... которых нет и на чертежах Романа... Неясно чему верить по вопросу вертикальных стыков на киле. На одних чертежах они есть с обоих сторон, на других - их нет ни с одной стороны. Мало того, на рисунках из Якубовича с обоих сторон всего по одному стыку, которые располагаются достаточно близко к передней кромке киля. Может поэтому на фото Як-9П с moskittech.ru, на котором виден ОДИН стык справа, второй просто не виден? Исключение - чертеж Як-9Б, где с одной стороны есть, с другой нет. Мож, Як-9Б один такой интересный? ![]() Скажу сразу, Фотке не особенно верю, особенно в свете вновь проведённых раскопок. Судорожно проштудировал Лейпника "Як-9. Рядовые небес" и вот что нашёл. На "военных" фото чётко виден стык по стабилизатору с внешней стороны, чего нет на музейном самолёте! С легкостью нашёл ещё один кикос: есть трубка аварийного слива жидкостей, коей на музейном экземпляре нет и в помине. Кроме того, выяснилось, что не выяснилось месторасположение и количество заливных бензогорловин. У Романа на Як-9 их четыре, на музейном яке - две, раз двухбачковый. И эти горловины рядом с фюзелем, как и на чертеже на бигган. А во всех остальных источниках эти горловины по уровню элеронов... В общем, во всяком знании много печали.... Как будем искать консенсус?
Последний раз редактировалось DiMu; 03.02.2010 в 16:53. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Кста, техничку на все девятки переделал, пистоны привёл в соответствие, добавил клепок на киль... Осталось разобраться с расшивкой по хвостику. Одним словом, "жду!" (с)
|
|
|
|
|
|
#5 | ||||||
|
Модератор
|
Цитата:
Во-2-х, даже в этом состоянии абсолютно очевидно (по крайней мере, для меня ), что там прямой угол. И, в-3-х, на монинском Як-9У/П зализ в собранном состоянии, и стык просматривается не менее четко.Цитата:
Стык не может быть "просто не виден", потому как зализ попал в кадр практически полностью (ну, чуток до передней кромки не достало), и стык, будь он там, должен был попасть в кадр просто без вариантов.Цитата:
![]() Цитата:
На том самом фото, которое ты прицепил, этот самый стык смотрит тебе в глаза и нагло скалится при этом ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Ну, т. е. расположение заправочных горловин - это вещь в себе Дядька Борис - помнится - на Як-9Д изображал только наружные, а на Як-9 и Як-9Т - внутреннние ...
|
||||||
|
|
|
|
|
#6 | ||||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
, которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах. Цитата:
Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа...Ну да... Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом... А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...![]() Цитата:
Цитата:
Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя? Каков будет твой положительный ответ?![]() Но... , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...![]() Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках... Серёг, сурьёзно, очень хочется прояснить эти непонятные моменты... А то не стоИт даже трёшку делать и 88-й юнкерс... С уважением.
|
||||
|
|
|
|
|
#7 | |||||
|
Модератор
|
Цитата:
Не, понятное дело, что оные не ровно в двух экземплярах, но что-то мне подсказывает, что материалов по "худому", к примеру, на порядок больше И, кстати, в ТО Як-1 этот зализ выглядит ровно так же ... так же, как на фото ![]() Цитата:
В "желтой серии" есть фото болгарского (тоже музейного ) вроде как Як-9П, так там (опять же, вроде как) два стыка просматриваются ...Ну, Галилей тоже когда-то один был ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
В "АЛЬБОМЕ по ремонту узлов и агрегатов самолетов Як-9" 1946 г. издания присутствует только одна - внешняя - горловина. Очевидно, вопрос с клапанами был решен, а зачем заморачиваться с лишними "дырками", если можно банально залить "полбака"?Цитата:
К тому же, Як-9Д - довольно условное обозначение. Он только тем и отличался от базовых вариантов, что использовали четыре бака вместо двух. Ну а делали "дальники", похоже, на основе как обычных "девяток", так и Як-9М, который, в принципе, всего лишь "платформа" для различным модификаций.Ну, наверное, так ... для него, как и для Як-9Т, вроде не предусматривалась "перегрузочная" схема, в которой тот же Як-9П должен был брать порядка 500 кг. топлива, так что во внешних баках нужды как бы и не было. |
|||||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Делаю стык внизу зализа (первый!) вертикальным, вторую (заднюю) пару стыков у себя по зализу убираю ваще. Внешний стык на горизонтальном оперении оставляю, как согласующийся с фотками и чертежами.Цитата:
На всех девятках убираю вертикальные стыки слева на киле. Но на "убивце", единообразия ради с остальными девятками, оставляю два вертикальных стыка на киле справа. Цитата:
Ладно, с горловинами я поступлю следующим образом. На 9Д оставлю 4 горла, на 9 - соотв. всего 2. Тогда, во-первых, хоть какое визуальное отличие между ними будет, а во-вторых, меня смущает фраза о заглушении внешних баков. Ведь если их заглушили и заливали только во внутренние баки, что, кстати, хорошо должно по идее сказаться на моменте клена в сторону его уменьшения... В общем, пусть будет на Д четыре "дырки". Да, и ещё. Поздние "дэшки" делались на основе 9Т, как я понял, то есть, со сдвинутой кабиной, а в игре этого нет, так что...![]() С 9У ясненько: горловины - внутренние, одна пара. На 9М - одна пара, но внешняя. Как-то вот так вот... ![]() Пошёл переделывать. Или что-то есть ещё недообсуждённое? ![]() С уважением.
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|