AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 19:13   #1
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Привет всем.
Вроде господа модельскалы доказали что в Монино стоит Як-9П -крылушки у него железные.
С уважением ....
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 19:49   #2
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Привет всем.
Вроде господа модельскалы доказали что в Монино стоит Як-9П -крылушки у него железные.
С уважением ....
Дима!!!
Как я понял из прочитанных книжечек, энтот як уже послевоенный!
Кста, давно не виделись... И присоединяюсь к просьбе Большого Брата... Или посмотри мои зелёнки... на предмет криминала... расшивку на все 9 переделаю, без вопросов, а что делать с цветами?
С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:49   #3
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию Чё делать?!!!

Дядь Серёж, а дядь Серёж.... Глянь сюды...
Пошарился я это по имеющимся у мну всего и вот, предлагаю плод изысканий.
Совершенно непонятна форма стыка (по низу) на Як-9. На одних чертежах у нее один наклон, на других - другой, на рисунках из Якубовича и на цветных боковиках оттуда же - их нет вообще... но фото - не понять, ибо оторвано... А на некоторых чертежиках-рисуночках есть стыки и сзади... которых нет и на чертежах Романа...
Неясно чему верить по вопросу вертикальных стыков на киле. На одних чертежах они есть с обоих сторон, на других - их нет ни с одной стороны. Мало того, на рисунках из Якубовича с обоих сторон всего по одному стыку, которые располагаются достаточно близко к передней кромке киля. Может поэтому на фото Як-9П с moskittech.ru, на котором виден ОДИН стык справа, второй просто не виден?
Исключение - чертеж Як-9Б, где с одной стороны есть, с другой нет. Мож, Як-9Б один такой интересный?
Скажу сразу, Фотке не особенно верю, особенно в свете вновь проведённых раскопок. Судорожно проштудировал Лейпника "Як-9. Рядовые небес" и вот что нашёл. На "военных" фото чётко виден стык по стабилизатору с внешней стороны, чего нет на музейном самолёте! С легкостью нашёл ещё один кикос: есть трубка аварийного слива жидкостей, коей на музейном экземпляре нет и в помине.
Кроме того, выяснилось, что не выяснилось месторасположение и количество заливных бензогорловин. У Романа на Як-9 их четыре, на музейном яке - две, раз двухбачковый. И эти горловины рядом с фюзелем, как и на чертеже на бигган. А во всех остальных источниках эти горловины по уровню элеронов...
В общем, во всяком знании много печали.... Как будем искать консенсус?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9t1.jpg
Просмотров: 787
Размер:	46.7 Кб
ID:	8790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 776
Размер:	44.1 Кб
ID:	8791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Наклон или.jpg
Просмотров: 789
Размер:	162.9 Кб
ID:	8792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-9_2.jpg
Просмотров: 773
Размер:	85.7 Кб
ID:	8793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Есть шов!.jpg
Просмотров: 776
Размер:	167.6 Кб
ID:	8794  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сколько бензина.jpg
Просмотров: 816
Размер:	153.6 Кб
ID:	8795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ds_yak-9_48.jpg
Просмотров: 734
Размер:	87.5 Кб
ID:	8796  

Последний раз редактировалось DiMu; 03.02.2010 в 16:53.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 19:28   #4
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Кста, техничку на все девятки переделал, пистоны привёл в соответствие, добавил клепок на киль... Осталось разобраться с расшивкой по хвостику. Одним словом, "жду!" (с)
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 17:20   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Совершенно непонятна форма стыка (по низу) на Як-9. На одних чертежах у нее один наклон, на других - другой, на рисунках из Якубовича и на цветных боковиках оттуда же - их нет вообще... но фото - не понять, ибо оторвано...
Во-1-х, не "отрвано", а не прикручено Во-2-х, даже в этом состоянии абсолютно очевидно (по крайней мере, для меня ), что там прямой угол. И, в-3-х, на монинском Як-9У/П зализ в собранном состоянии, и стык просматривается не менее четко.
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
...жет поэтому на фото Як-9П с moskittech.ru, на котором виден ОДИН стык справа, второй просто не виден?
Не поэтому Стык не может быть "просто не виден", потому как зализ попал в кадр практически полностью (ну, чуток до передней кромки не достало), и стык, будь он там, должен был попасть в кадр просто без вариантов.
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Исключение - чертеж Як-9Б, где с одной стороны есть, с другой нет. Мож, Як-9Б один такой интересный?
А может, это один чертежик такой "интересный"? Правильный то есть
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
... На "военных" фото чётко виден стык по стабилизатору с внешней стороны, чего нет на музейном самолёте!
Дядку, вы - шо - издеваетесь? На том самом фото, которое ты прицепил, этот самый стык смотрит тебе в глаза и нагло скалится при этом
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
С легкостью нашёл ещё один кикос: есть трубка аварийного слива жидкостей, коей на музейном экземпляре нет и в помине.
Ну, трубка - это такое дело ... вещь хрупкая, ненадежная, могли и про ... протерять, в общем
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Кроме того, выяснилось, что не выяснилось месторасположение и количество заливных бензогорловин. У Романа на Як-9 их четыре, на музейном яке - две, раз двухбачковый. И эти горловины рядом с фюзелем, как и на чертеже на бигган. А во всех остальных источниках эти горловины по уровню элеронов...
Это зависит (с) Ну, т. е. расположение заправочных горловин - это вещь в себе Дядька Борис - помнится - на Як-9Д изображал только наружные, а на Як-9 и Як-9Т - внутреннние ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 20:30   #6
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Во-1-х, не "оторвано", а не прикручено Во-2-х, даже в этом состоянии абсолютно очевидно (по крайней мере, для меня ), что там прямой угол. И, в-3-х, на монинском Як-9У/П зализ в собранном состоянии, и стык просматривается не менее четко.
Ладно, хорошо, пусть так. Пусть похерим все рисуночки-чертежики, которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах.


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не поэтому Стык не может быть "просто не виден", потому как зализ попал в кадр практически полностью (ну, чуток до передней кромки не достало), и стык, будь он там, должен был попасть в кадр просто без вариантов.
Опять-таки ну их нафиг все рисунки-чертежи, будем считать, что единственный музейный экспонат - истина в последней инстанции. Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа...


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А может, это один чертежик такой "интересный"? Правильный то есть
Ну да... Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом... А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Дядку, вы - шо - издеваетесь? На том самом фото, которое ты прицепил, этот самый стык смотрит тебе в глаза и нагло скалится при этом
То есть спич (на предидущей странице) был не об этом стыке? (см. приложение)


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
расположение заправочных горловин - это вещь в себе Дядька Борис - помнится - на Як-9Д изображал только наружные, а на Як-9 и Як-9Т - внутреннние ...
Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя? Каков будет твой положительный ответ?
Но... , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...
Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках...

Серёг, сурьёзно, очень хочется прояснить эти непонятные моменты... А то не стоИт даже трёшку делать и 88-й юнкерс...
С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak-9_Tail_02.jpg
Просмотров: 802
Размер:	61.3 Кб
ID:	8810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: quont.jpg
Просмотров: 755
Размер:	47.7 Кб
ID:	8811  
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 17:00   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Ладно, хорошо, пусть так. Пусть похерим все рисуночки-чертежики, которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах.
А чего, чертежей "девяток" сильно больше существует? Не, понятное дело, что оные не ровно в двух экземплярах, но что-то мне подсказывает, что материалов по "худому", к примеру, на порядок больше И, кстати, в ТО Як-1 этот зализ выглядит ровно так же ... так же, как на фото
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Опять-таки ну их нафиг все рисунки-чертежи, будем считать, что единственный музейный экспонат - истина в последней инстанции. Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа...
Х. з. ... если честно (с) В "желтой серии" есть фото болгарского (тоже музейного ) вроде как Як-9П, так там (опять же, вроде как) два стыка просматриваются ...
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Ну да... Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом...
Ну, Галилей тоже когда-то один был
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
То есть спич (на предидущей странице) был не об этом стыке? (см. приложение)
Нет. Да и чего о нем говорить, когда он везде (и на шкурке, и на фото, и на чертежах) имеет место быть? Те стыки, о которых я речил, помечены красным - вот их не должно быть, походу ...
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
... Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя? Каков будет твой положительный ответ?
RTFM В "АЛЬБОМЕ по ремонту узлов и агрегатов самолетов Як-9" 1946 г. издания присутствует только одна - внешняя - горловина. Очевидно, вопрос с клапанами был решен, а зачем заморачиваться с лишними "дырками", если можно банально залить "полбака"?
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Но... , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...
Следовательно см. выше К тому же, Як-9Д - довольно условное обозначение. Он только тем и отличался от базовых вариантов, что использовали четыре бака вместо двух. Ну а делали "дальники", похоже, на основе как обычных "девяток", так и Як-9М, который, в принципе, всего лишь "платформа" для различным модификаций.
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках...
Ну, наверное, так ... для него, как и для Як-9Т, вроде не предусматривалась "перегрузочная" схема, в которой тот же Як-9П должен был брать порядка 500 кг. топлива, так что во внешних баках нужды как бы и не было.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:43   #8
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А чего, чертежей "девяток" сильно больше существует? Не, понятное дело, что оные не ровно в двух экземплярах, но что-то мне подсказывает, что материалов по "худому", к примеру, на порядок больше И, кстати, в ТО Як-1 этот зализ выглядит ровно так же ... так же, как на фото
Делаю стык внизу зализа (первый!) вертикальным, вторую (заднюю) пару стыков у себя по зализу убираю ваще. Внешний стык на горизонтальном оперении оставляю, как согласующийся с фотками и чертежами.


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Х. з. ... если честно (с) В "желтой серии" есть фото болгарского (тоже музейного ) вроде как Як-9П, так там (опять же, вроде как) два стыка просматриваются ...
... Ну, Галилей тоже когда-то один был ....
На всех девятках убираю вертикальные стыки слева на киле. Но на "убивце", единообразия ради с остальными девятками, оставляю два вертикальных стыка на киле справа.


Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В "АЛЬБОМЕ по ремонту узлов и агрегатов самолетов Як-9" 1946 г. издания присутствует только одна - внешняя - горловина. Очевидно, вопрос с клапанами был решен, а зачем заморачиваться с лишними "дырками", если можно банально залить "полбака"?
Так то 46 год... Ладно, с горловинами я поступлю следующим образом. На 9Д оставлю 4 горла, на 9 - соотв. всего 2. Тогда, во-первых, хоть какое визуальное отличие между ними будет, а во-вторых, меня смущает фраза о заглушении внешних баков. Ведь если их заглушили и заливали только во внутренние баки, что, кстати, хорошо должно по идее сказаться на моменте клена в сторону его уменьшения... В общем, пусть будет на Д четыре "дырки". Да, и ещё. Поздние "дэшки" делались на основе 9Т, как я понял, то есть, со сдвинутой кабиной, а в игре этого нет, так что...
С 9У ясненько: горловины - внутренние, одна пара. На 9М - одна пара, но внешняя. Как-то вот так вот...

Пошёл переделывать. Или что-то есть ещё недообсуждённое?
С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru