| 
 | 
|  26.01.2010, 18:39 | #281 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  А это ингейм ...  Очевидно, что стыков, помеченых красным, на реальном крафте нет. Есть один горизонтальный стык за РВ. Кстати говоря, ежели глянуть на стык спереди на реальном крафте ...  ... то можно заметить, что на шкурке он тоже не изображен неверно ...  ... потому как там прямой угол д. б. Дядьку, вы шо - издеваетесь?   Это неправильные пчелы, и они делают неправильный мед (с)  Цитата: 
  А то что ты изобразил, дядьку, больше похоже на Як-9М   | ||
|   |   | 
|  26.01.2010, 19:08 | #282 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  26.01.2010, 19:30 | #283 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
    Никак нет, господин барон, тьху, маркиз! Первый раз в жизни вижу!  Но если честно, даже помыслить не мог, что оно так бывает...  моя плакать... Уф... супер... буду переделывать. А то, что у мну похоже на 9М - это хорошо, значит, пистончики переделывать на Т, К и У не придётся...  А вы не ответили на мой вопрос относительно магнитофона! (с) А на 9Т/К/У/УТ такая же фигня с вертик. и гориз. стыками на киле и РВ? А то чертежи из Якубовича ответа на это не дают...  С реальным уважением!!!!   | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 22:17 | #284 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Дим, модешь своими образками АМТшных красок поделиться? а то у нас что то мне кажется сильно цветовая пал(л)итра отличается. Мои почему то темнее..
		 | 
|   | 
|  29.01.2010, 23:59 | #285 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
 Честое слово, не помню, откудова взял. Ты мне вроде давал свотч РЛМ, где-то брал ещё и свотч для тупых... Не помню... Совсем...  Леш... а что, мои цвета неправильные? Дай свои, буду свои темплейты тогда перепиливать, я, блин, почти дальтоник, я ж их нихрена не отличаю... | |
|   |   | 
|  30.01.2010, 00:29 | #286 | 
| Cat The Slayer Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 4,113
				 |   
			
			Вот, наглядно, как выглядят цвета при дневном свете. В упор и они же, с расстояния в несколько шагов. Вот из-за этой разницы, в масштабном моделировании, цвета для разных масштабов осветляют добавлением белой краски
		 
				__________________ I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. | 
|   |   | 
|  30.01.2010, 00:32 | #287 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Ну, я вижу, что один темнее, другой светлее. Я это должен был увидеть?
		 | 
|   |   | 
|  30.01.2010, 00:40 | #288 | 
| Модератор |   
			
			Не "один темнее, другой светлее"   Ин рил с увеличением расстояния до объекта цвета как бы "выгорают" воспринимаясь более светлыми, чем они есть на самом деле. Ну а поскольку в ИЛе, как и в стендовом моделизме, объекты, несмотря на то, что физически располагаются чуть ли не вплотную к наблюдателю, находятся все же на некотором "виртуальном расстоянии", цвета, по сравнению с образцами, желательно осветлять, дабы добиться эффекта присутствия. | 
|   |   | 
|  30.01.2010, 00:47 | #289 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  По Лейпнику, пистоны на Як-9М располагаются все же несколько иначе  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  30.01.2010, 10:50 | #290 | |||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
  А тогда вместе с правкой расшивки по хвостику поправлю пистончики на бигганы и выложу новый релизик... И это... фоточку бы хвостика монинского 9У(П), чтоб уж и убивцев поправить и справа... Чтоб уж всё до кучи.    С уважением. | |||
|   |   | 
|  30.01.2010, 13:19 | #291 | |||
| Модератор |   Цитата: 
  А у тебя, дядя Дима, крафты, походу, все же светлее, чем надо ... впрочем, это сугубое ПМСМ  Это вы поспешили (с)  Технологии ж менялись, так что не стоило так уж экстраполировать  Цитата: 
  Это и есть искомое  Цитата: 
    Остальное здесь. | |||
|   |   | 
|  30.01.2010, 17:09 | #292 | ||||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  Цвет из колорсвотча, сверху куча слоев текстур/фактур/etc...... Да даже если светлее - а выгорело!!!  Или пусть дядь Лёш свой колор даст...  Цитата: 
  Цитата: Цитата: 
 Тока сеточку снизу переделывать нехоцца.http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=290 Делал её по этому чертежику. Как думаете, хаспадин маркиз, можно еЯ такой оставить? С уважением. | ||||
|   |   | 
|  30.01.2010, 19:13 | #293 | 
| Просто птиц |   
			
			Привет всем. Вроде господа модельскалы доказали что в Монино стоит Як-9П -крылушки у него железные. С уважением .... 
				__________________ Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки... (c) Stalevar Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с) На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв   | 
|   |   | 
|  30.01.2010, 19:29 | #294 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			о! во, дядька СПАРР, делисб своим надором АМТшных цветов. а то я взялся миги шкурить поновой, посмотрел в сравнении с твоими ЯКами, и они у меня темные шо ппц... прямо разница существенная. а  твои краски вроде как то "поживее" выглядят... пора завязывать пить.. по кнопкам мажу.. ужас...   | 
|   | 
|  30.01.2010, 19:49 | #295 | |
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  Как я понял из прочитанных книжечек, энтот як уже послевоенный! Кста, давно не виделись...  И присоединяюсь к просьбе Большого Брата... Или посмотри мои зелёнки... на предмет криминала... расшивку на все 9 переделаю, без вопросов, а что делать с цветами? С уважением. | |
|   |   | 
|  03.02.2010, 16:49 | #296 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |  Чё делать?!!! 
			
			Дядь Серёж, а дядь Серёж.... Глянь сюды... Пошарился я это по имеющимся у мну всего и вот, предлагаю плод изысканий. Совершенно непонятна форма стыка (по низу) на Як-9. На одних чертежах у нее один наклон, на других - другой, на рисунках из Якубовича и на цветных боковиках оттуда же - их нет вообще... но фото - не понять, ибо оторвано... А на некоторых чертежиках-рисуночках есть стыки и сзади... которых нет и на чертежах Романа... Неясно чему верить по вопросу вертикальных стыков на киле. На одних чертежах они есть с обоих сторон, на других - их нет ни с одной стороны. Мало того, на рисунках из Якубовича с обоих сторон всего по одному стыку, которые располагаются достаточно близко к передней кромке киля. Может поэтому на фото Як-9П с moskittech.ru, на котором виден ОДИН стык справа, второй просто не виден? Исключение - чертеж Як-9Б, где с одной стороны есть, с другой нет. Мож, Як-9Б один такой интересный?  Скажу сразу, Фотке не особенно верю, особенно в свете вновь проведённых раскопок. Судорожно проштудировал Лейпника "Як-9. Рядовые небес" и вот что нашёл. На "военных" фото чётко виден стык по стабилизатору с внешней стороны, чего нет на музейном самолёте! С легкостью нашёл ещё один кикос: есть трубка аварийного слива жидкостей, коей на музейном экземпляре нет и в помине. Кроме того, выяснилось, что не выяснилось месторасположение и количество заливных бензогорловин. У Романа на Як-9 их четыре, на музейном яке - две, раз двухбачковый. И эти горловины рядом с фюзелем, как и на чертеже на бигган. А во всех остальных источниках эти горловины по уровню элеронов... В общем, во всяком знании много печали.... Как будем искать консенсус?   Последний раз редактировалось DiMu; 03.02.2010 в 16:53. | 
|   |   | 
|  03.02.2010, 19:28 | #297 | 
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   
			
			Кста, техничку на все девятки переделал, пистоны привёл в соответствие, добавил клепок на киль... Осталось разобраться с расшивкой по хвостику. Одним словом, "жду!" (с)
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2010, 17:20 | #298 | ||||||
| Модератор |   Цитата: 
  Во-2-х, даже в этом состоянии абсолютно очевидно (по крайней мере, для меня  ), что там прямой угол. И, в-3-х, на монинском Як-9У/П зализ в собранном состоянии, и стык просматривается не менее четко. Цитата: 
  Стык не может быть "просто не виден", потому как зализ попал в кадр практически полностью (ну, чуток до передней кромки не достало), и стык, будь он там, должен был попасть в кадр просто без вариантов. Цитата: 
  Цитата: 
  На том самом фото, которое ты прицепил, этот самый стык смотрит тебе в глаза и нагло скалится при этом  Цитата: 
  Цитата: 
  Ну, т. е. расположение заправочных горловин - это вещь в себе  Дядька Борис - помнится - на Як-9Д изображал только наружные, а на Як-9 и Як-9Т - внутреннние ... | ||||||
|   |   | 
|  04.02.2010, 20:30 | #299 | ||||
| Фанатик штурмовиков Регистрация: 18.10.2008 Адрес: Город в ЮФО 
					Сообщений: 349
				 |   Цитата: 
  , которые ведь брались-то, "я так думаю" (с), не от балды. И примем за данность то, что есть всего на двух музейных экспонатах. Цитата: 
  Сталбыть, на "убивце" делаем один вертикальный стык на киле справа... Ну да...  Все не в ногу, он единственный в ногу... Верится с трудом...  А если серьёзно, то я в очень больших непонятках...  Цитата: 
 Цитата: 
  Только нужно учитывать, если принять во внимание написанное в книжке, что на ранних Як-9Д было по паре горловин на каждом крыле из-за ненадежности перепускных клапанов. И тут же моментально возникает вопрос: а как тогда французы, да и не только они, заглушали внешние баки, если горловина на поздних была одна, причём внешняя?  Каков будет твой положительный ответ?  Но...  , что на 9М горловина была-таки внешняя, если посмотреть на шпильку. То есть, количество топляка одинаково с 9Д, следовательно...  Теперь относительно 9У. Дядь Серёж, если по фото, то на "убивце" горловина внутренняя, правильно? Как в сущности, и на всех трешках... Серёг, сурьёзно, очень хочется прояснить эти непонятные моменты... А то не стоИт даже трёшку делать и 88-й юнкерс... С уважением.   | ||||
|   |   | 
|  05.02.2010, 17:00 | #300 | |||||
| Модератор |   Цитата: 
  Не, понятное дело, что оные не ровно в двух экземплярах, но что-то мне подсказывает, что материалов по "худому", к примеру, на порядок больше  И, кстати, в ТО Як-1 этот зализ выглядит ровно так же ... так же, как на фото  Цитата: 
  В "желтой серии" есть фото болгарского (тоже музейного  ) вроде как Як-9П, так там (опять же, вроде как) два стыка просматриваются ... Ну, Галилей тоже когда-то один был   Цитата: 
 Цитата: 
  В "АЛЬБОМЕ по ремонту узлов и агрегатов самолетов Як-9" 1946 г. издания присутствует только одна - внешняя - горловина. Очевидно, вопрос с клапанами был решен, а зачем заморачиваться с лишними "дырками", если можно банально залить "полбака"? Цитата: 
  К тому же, Як-9Д - довольно условное обозначение. Он только тем и отличался от базовых вариантов, что использовали четыре бака вместо двух. Ну а делали "дальники", похоже, на основе как обычных "девяток", так и Як-9М, который, в принципе, всего лишь "платформа" для различным модификаций. Ну, наверное, так ... для него, как и для Як-9Т, вроде не предусматривалась "перегрузочная" схема, в которой тот же Як-9П должен был брать порядка 500 кг. топлива, так что во внешних баках нужды как бы и не было. | |||||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |