|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
|
![]()
В реализации этого мода есть несколько подводных камней.
![]() Во-первых, большинство из дискутирующих (включая меня) в модостроении и в программировании на яве - не совсем "коппенгагены" ![]() Дальше. Угол подлета бомбы и влияние его на конфигурацию поля рассеивания учесть можно (даже нужно, ибо тогда это все можно прикручивать не только к бомбам, но и к РСам). Все тогда упирается в расчет расстояний до техники в системе полярных координат (выбрать технику, попавшую под воздействие). Основная проблема с игрой - в расчет на поражение передается какая-то усредненная энергия, завязанная на мощность (параметр бомбы) и радиус (тоже параметр бомбы). Если применять реальные расчеты - этих параметров должно быть 2 (от осколочного и фугасного поражения). Либо попытаться эмпирически подогнать эти параметры к полученным по формулам. Т.е. либо мы приводим эти расчеты к той же суммарной энергии (как есть сейчас в игре), либо переделываем всю наземку (и скорее всего зданий), указывая минимум 2 таблицы для вероятностей поражения. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|