в общем почитываю тему. имхо, использование инженерного подхода и качественных источников делает етот мод весьма привлекательным для реализации. я бы его включил в свой реал пак 
 
в чем конкретно проблемы с реализацией? что нужно конкретно сделать для реализации?
типовые данные о бомбе:
	Цитата:
	
	
		| Property.set(var_class, "mesh", "3DO/Arms/250kgBomb/mono.sim"); Property.set(var_class, "radius", 125.0F);
 Property.set(var_class, "power", 125.0F);
 Property.set(var_class, "powerType", 0);
 Property.set(var_class, "kalibr", 0.408F);
 Property.set(var_class, "massa", 250.0F);
 Property.set(var_class, "sound", "weapon.bomb_mid");
 | 
	
 собсна вопрос, правильно ли я понимаю, что для реализации мода правки етих параметров хватит?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 23AG_Black  Во-первых, большинство из дискутирующих (включая меня) в модостроении и в программировании на яве - не совсем "коппенгагены"    Поэтому обращаться с этим придется уже к тем, кто умеет. | 
	
 ну почему? если только лишь правка приведенных выше параметров- ради такого мода готов предоставить необходимый пакет технологий 

данные о бомбах нужны?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 23AG_Black  Дальше. Угол подлета бомбы и влияние его на конфигурацию поля рассеивания учесть можно (даже нужно, ибо тогда это все можно прикручивать не только к бомбам, но и к РСам). Все тогда упирается в расчет расстояний до техники в системе полярных координат (выбрать технику, попавшую под воздействие). | 
	
 а оно сильно влияет? имхо, не стоит оно того... ибо етот параметр надо будет просчитывать при старте бомбы(самое простое) а потом значит отправлять в бомбу. а ето есть само по себе достаточно не просто 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от 23AG_Black  Основная проблема с игрой - в расчет на поражение передается какая-то усредненная энергия, завязанная на мощность (параметр бомбы) и радиус (тоже параметр бомбы). Если применять реальные расчеты - этих параметров должно быть 2 (от осколочного и фугасного поражения). Либо попытаться эмпирически подогнать эти параметры к полученным по формулам. Т.е. либо мы приводим эти расчеты к той же суммарной энергии (как есть сейчас в игре), либо переделываем всю наземку (и скорее всего зданий), указывая минимум 2 таблицы для вероятностей поражения.
 | 
	
 мое имхо- 1 путь. у нас таки моделлирование, и главное преимущество 1 пути- то что он релализуем 
