|
|
|
#11 | |||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
уно проблемо, сухой лежит
![]() а я же говорила(с) что нужно сюда запостить материалы ![]() сам понимаешь, источников много, в одном одно, в др другое, в третьем десятое... Цитата:
АОА-угол атаки ![]() AOS- угол скольжения. короче, у меня есть некая зависимость ![]() Цитата:
![]() Цитата:
1)раз мы знаем силу(зависимость некую), то находим порядок величины отклонения для расстояния в 500 метров(т.к. далее просто нам не имеет смысла) 2)исходя из найденного отклонения, находим угловую поправку(или угловое отклонение) в полярной системе координат(полюс-самолет игрока) 3)используя зависимость между исходными параметрами и отклонением, пишем зависимость между угловым отклонением и исходными параметрами( там будет что то типа фи=арккос(отклонение/дистанция) ) 4) полученный закон изменения углового отклонения линеризуем и упрощаем: арккос заменяем ему подобной функцией и т.п. данный способ позволяет: - учесть и реализовать реальные закономерности - с высокой степенью точности соотвествует реальным величинам - дает огромный выигрыш в производительности и позволяет реализовать данный мод исходные данные, к которым можно привязаться: -максимальный угол рассеивания пули -скорости -положения -углы атаки и скольжения в общем концепция. тут очень сложно не надо. тут надо быстро, и в общих чертах ![]() ЗЫ: спс за сотрудничество
|
|||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|