AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 00:50   #1
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CharliDog Посмотреть сообщение
Полетал, три раза летал, три раза одно и тоже...

...Выбило мне обычной скорострелкой одиночной, синенькие трассы
Доброго времени суток.

"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом.

С уважением Шах.

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.

Последний раз редактировалось Shakh; 15.07.2012 в 00:59.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:17   #2
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение

P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал.
Мы этим в он лайне занимаемся повседневно практически в каждом вылете на иле чапаем без того или иного органа управления, ато и без пары.)))
Присоеденяйтесь))


Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
По ил-2 демадж:
Обработчик повреждений общий для всех Илов.
За повреждение всех тяг сразу отвечает код в секции
коллиженов "xxcontrols"
case 2: // '\002'
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
}
break;
Циферка 1.1 - это порог энергии (кинетической) снаряда попавшего в коллижен "xxcontrols...2" при превышении которого происходит полное повреждение управления. Никаких рандомов - попал снаряд в эту точку и при этом обладает необходимой мощностью - прощай управление...
Вообще код демаджей "просто так" править не нужно, только если есть
ошибки. Т.к. это влияет на игровой баланс.


Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <=


case 2: // '\002'

if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F)
break;
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
break;

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:40.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:18   #3
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 08:49   #4
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит )
....
case 2: // '\002'
System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2");
if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F)
{
debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed..");
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
//System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!");
}
далее в Tail1 explode
.............
//Start Новый код
if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1"))
{
System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power);
if(explosion.power > 0.8F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.5F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
} else if(explosion.power > 0.0F) {
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0);
// if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1);
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2);
};
//End Новый код
Какой есть)
Теперь треба, все это дело хорошо погонять, в он лайне, на серваке, пару тройку человек я найду, для этого, будем тестить, по честному, по крайней мере, у меня, на 4-5 не помню точно, спать хотелось, самолето вылетов, пришлось одно выбивание руля высоты-это я думаю, нормально.
причем летал я один, под плотным огнем, и попадания больше вызывали повреждение конструкции, что значительно затрудняло пилотаж, я даже ощутил вибрацию, посредством обратной связи джоя из за вздыбившейся обшивки плоскостей, ранее я этого не чувствовал, ибо просто не успевал. Умирал быстро.
Еще одна просьба, ибо я смотреть то могу, но не силен в правке кода, посмотреть лавочку, она тоже страдает очень быстрой потерей рулей по сравнению с мессершмитом . Хотя может так и надо.
Надо рыть в инете искать сравнение.
Вообще думается проверить бы надо весь парк красных пепелацев.
И посмотреть возможность возврата раздельного управления триммерами и тягами рулей при повреждении одного из органов.
И нельзя ли реализовать как было в жизни, повреждение тяги левого или правого элерона, триммера левого или правого элерона, а не поражение обоих тяг при допустим поломке правой тяги. Соответственно и триммеров.
Вот как хотелок много образовалось, человек он такой, всегда хочет больше))))
В общем формулировка такая вопроса
1.Можно ли вернуть раздельное управление тягами и триммерами, при повреждении одного из органов упраления чтоб оставался так сказать рандом - случайность перебития .
2. При повреждении правой или левой тяги элеронов, чтоб не выбивался весь орган управления, как сейчас, соответственно и триммера так же.
И руля высоты, чтоб не часто случалось обоюдная поломка, и тяги и триммера
3. Как бы это применить ко всем самолетам.
4. Проверить соответствие на основе материалов из инета, прочность тяг органов управления, ну если не всех самолей ТВД восточного фронта, то хотя бы красной стороны, по отзывам наиболее часто подверженным этой проблеме.

За помощь- огромное вам спасибо!!!!
Вот повторюсь после проверок всех, как бы это преподать дт в красивой "обертке" чтоб пронять их сочувствием к красному вирпильскому сообществу.

Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 09:26.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:15   #5
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Смогу потестить через два дня...
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru