|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
![]() Цитата:
"Три копейки" от меня: сейчас летаю кампанию за 47-й ШАП,очень часто та же фигня и по той же почти причине,то есть в двух случаях из трёх - синенькие трассы и выбитые одновременно все плоскости управления. В последний (третий) раз повезло: в момент выбивания самолёт был на высоте 500 метров,в нормальном положении (без крена) и направлен на свою территорию.Благо,что до своих было недалеко - с выпущенными щитками и при помощи газа перетянул ЛБС и выпрыгнул с парашютом. С уважением Шах. P.S. В виде мелкого самовосхваления - недавно сел на полосу без руля высоты (выбили при отходе), опять же за счёт закрылков и газа,разворачивался рулём направления и элеронами,сел на выпущенные шасси,погнул винт и типа "повредил двигатель",но не скапотировал. ![]() Последний раз редактировалось Shakh; 15.07.2012 в 00:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Присоеденяйтесь)) Цитата:
Я смотрю вы особо ничего не меняли кроме знака <= case 2: // '\002' if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) <= 0.0F) break; debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); break; Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 02:40. |
||
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
Вот все правки.
Что-то декомпилятор у тебя чудит ) .... case 2: // '\002' System.out.println("Попадание в Коллижен управления №2"); if(getEnergyPastArmor(1.1F, shot) > 0.0F) { debuggunnery("Controls: Control Column Hit, Controls Destroyed.."); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); //System.out.println("БРОНЯ ТЯГ НЕ ВЫДЕРЖАЛА МОЩНОГО СНАРЯДА!!!"); } далее в Tail1 explode ............. //Start Новый код if(explosion.chunkName != null && explosion.chunkName.startsWith("Tail1")) { System.out.println("Попадание в Tail1 power=" +explosion.power); if(explosion.power > 0.8F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.5F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); } else if(explosion.power > 0.0F) { if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 0); // if(World.Rnd().nextFloat() < 0.33F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 1); if(World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) FM.AS.setControlsDamage(explosion.initiator, 2); }; //End Новый код |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Теперь треба, все это дело хорошо погонять, в он лайне, на серваке, пару тройку человек я найду, для этого, будем тестить, по честному, по крайней мере, у меня, на 4-5 не помню точно, спать хотелось, самолето вылетов, пришлось одно выбивание руля высоты-это я думаю, нормально. причем летал я один, под плотным огнем, и попадания больше вызывали повреждение конструкции, что значительно затрудняло пилотаж, я даже ощутил вибрацию, посредством обратной связи джоя из за вздыбившейся обшивки плоскостей, ранее я этого не чувствовал, ибо просто не успевал. Умирал быстро. Еще одна просьба, ибо я смотреть то могу, но не силен в правке кода, посмотреть лавочку, она тоже страдает очень быстрой потерей рулей по сравнению с мессершмитом . Хотя может так и надо. Надо рыть в инете искать сравнение. Вообще думается проверить бы надо весь парк красных пепелацев. И посмотреть возможность возврата раздельного управления триммерами и тягами рулей при повреждении одного из органов. И нельзя ли реализовать как было в жизни, повреждение тяги левого или правого элерона, триммера левого или правого элерона, а не поражение обоих тяг при допустим поломке правой тяги. Соответственно и триммеров. Вот как хотелок много образовалось, человек он такой, всегда хочет больше)))) В общем формулировка такая вопроса 1.Можно ли вернуть раздельное управление тягами и триммерами, при повреждении одного из органов упраления чтоб оставался так сказать рандом - случайность перебития . 2. При повреждении правой или левой тяги элеронов, чтоб не выбивался весь орган управления, как сейчас, соответственно и триммера так же. И руля высоты, чтоб не часто случалось обоюдная поломка, и тяги и триммера 3. Как бы это применить ко всем самолетам. 4. Проверить соответствие на основе материалов из инета, прочность тяг органов управления, ну если не всех самолей ТВД восточного фронта, то хотя бы красной стороны, по отзывам наиболее часто подверженным этой проблеме. За помощь- огромное вам спасибо!!!! Вот повторюсь после проверок всех, как бы это преподать дт в красивой "обертке" чтоб пронять их сочувствием к красному вирпильскому сообществу. Последний раз редактировалось CharliDog; 15.07.2012 в 09:26. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Смогу потестить через два дня...
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|