|
![]() |
#28 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Ладно. Подождем. Релиз все расставит на свои места. Если всеж К - корабельный, очень интересно, как будут выглядеть крыльевые пулеметы... ПС. А сдвигали кабину, ПМСМ, в первую очередь из-за казенника пушки с системой боепитания. Он в развале блоков двигателя не помещался. http://airwar.ru/enc/fww2/lagg3-34.html Посмотри, насколько велик казенник, и выступает за двигатель. Да… ствол укоротили… нафига? Чтоб по всем показателям МК108 уступила? ПСС. Дульный тормоз отбирает всего 1-5% энергии. Чем больше скорость снаряда должна быть у пушки, тем слабее дульный тормоз. Роль главных компенсаторов дульной энергии возлагается на устройство запирания ствола (замок) и гидро-, или пневмо-, или пружинные откатники. Т.е. ствол после выстрела уходит назад, частично компенсируя дульную энергию. В случае с НС-37, этот ход ствола приводит автоматику перезарядки. Последний раз редактировалось YuVe; 12.06.2008 в 17:13. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|