AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2008, 15:15   #1
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Странная теория Интересно узнать, на чем она основывается?
Смотри прикрепление в общем..
Есть такое же фото, но "вид сверху"?

Пишу-рисую обоснование теории
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:35   #2
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Есть такое же фото, но "вид сверху"?
Есть снизу-сзади, где прекрасно видно, что все патрубки выходят под одним углом, если вы сейчас уже на это намекаете

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Пишу-рисую обоснование теории
Угу. Желательно применить ее сразу к другим крафтам с рядными выхлопами
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 293139594YuCWgG_fs.jpg
Просмотров: 1004
Размер:	104.6 Кб
ID:	1739  
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 16:01   #3
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Есть снизу-сзади, где прекрасно видно, что все патрубки выходят под одним углом, если вы сейчас уже на это намекаете
Это другой самолет.
Патрубки у них различаются.
Если внимательно посмотреть на плоскость среза патрубков, то выходят они как раз под разными углами. И разведены как раз в шахматном порядке. Т.е. каждый патрубок дует чуть в сторону, а не прямо на колено патрубка, стоящего за ним.
Ну и мне интересно знать - ваши фото - самолеты музейные, или летабы?
Потому как на фото, что я привел, патрубки стоят более акцетировано в шахматном порядке, и самолет именно летаб.

Если выходной срез патрубка "смотрит" на колено следующего патрубка (стоящего за ним), то условия выхода газа из него будут хуже.
Будет так называемый аэродинамический подпор. Кроме того, каждый предыдщий патрубок будет прожигать последующий, что видно на первом фото.

Если выходной срез патрубка сделать неперпендикулярным продольной оси самолета (как собственно на 2-м вашем фото), а под углом, то при больших скоростях подпор будет на всех патрубках, но уже от набегающего потока воздуха.
В этом случае, получается еще худшая картина: на малых скоростях - неравномерная работа цилиндров, из-за подпора о колено патрубков, а на больших скоростях подпор уже во всех цилиндрах.

Оптимальный вариант должен быть таким, как на фото, что я привел.

Цитата:
Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
Угу. Желательно применить ее сразу к другим крафтам с рядными выхлопами
Эта теория справедлива для всех таких самолетов.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 16:27   #4
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Это другой самолет.
Патрубки у них различаются.
Если внимательно посмотреть на плоскость среза патрубков, то выходят они как раз под разными углами. И разведены как раз в шахматном порядке. Т.е. каждый патрубок дует чуть в сторону, а не прямо на колено патрубка, стоящего за ним.
Ну и мне интересно знать - ваши фото - самолеты музейные, или летабы?
Потому как на фото, что я привел, патрубки стоят более акцетировано в шахматном порядке, и самолет именно летаб.

Если выходной срез патрубка "смотрит" на колено следующего патрубка (стоящего за ним), то условия выхода газа из него будут хуже.
Будет так называемый аэродинамический подпор. Кроме того, каждый предыдщий патрубок будет прожигать последующий, что видно на первом фото.

Если выходной срез патрубка сделать неперпендикулярным продольной оси самолета (как собственно на 2-м вашем фото), а под углом, то при больших скоростях подпор будет на всех патрубках, но уже от набегающего потока воздуха.
В этом случае, получается еще худшая картина: на малых скоростях - неравномерная работа цилиндров, из-за подпора о колено патрубков, а на больших скоростях подпор уже во всех цилиндрах.

Оптимальный вариант должен быть таким, как на фото, что я привел.


Эта теория справедлива для всех таких самолетов.
Не надо ни чего выдумывать, ни на одном чертеже Р-39 с разными патрубками, что у меня есть, нет ни каких "шахматных порядков". Это на форум к моделистам к Москиту. Кроме всего прочего, ни помню такого ни на одном крафте. Поверь чертежей и фоток у меня на различные крафты вагон с тележкой. Есть заводские чертежи со всеми размерами на выхлопы Бф-109 – всё в норме, у него единственное с самым первым патрубком непонятки кое где.
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: qwqqw.jpg
Просмотров: 1042
Размер:	774.2 Кб
ID:	1741  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 17:01   #5
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Если внимательно посмотреть на плоскость среза патрубков, то выходят они как раз под разными углами. И разведены как раз в шахматном порядке. Т.е. каждый патрубок дует чуть в сторону, а не прямо на колено патрубка, стоящего за ним.
Еще раз - на втором фото прекрасно видно, что патрубки выходят под одним углом и в одной плоскости - никаких шахмат тут придумывать не надо.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Ну и мне интересно знать - ваши фото - самолеты музейные, или летабы?
Первое фото-летаб, очень известная машина (см. прикрепление). Вторая-не менее известная музейская, музей в Tikkakoski.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Потому как на фото, что я привел, патрубки стоят более акцетировано в шахматном порядке, и самолет именно летаб.
На вашем фото не видно ровным счетом ничего, ибо патрубки надо разглядывать в бинокль, чтобы о чем-то говорить.

Цитата:
Сообщение от YuVe Посмотреть сообщение
Эта теория справедлива для всех таких самолетов.
В прикреплении еще и выхлопы ВК-107. Ну и где там шахматы? Можно выложить еще мессы, спитфайры.. Впрочем про мессы дядька Вотан уже высказался
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0882582.jpg
Просмотров: 1025
Размер:	130.3 Кб
ID:	1742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pro_Yak-3-107.jpg
Просмотров: 1013
Размер:	79.0 Кб
ID:	1743  
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru