|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины. Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ. Цитата:
И т.к. Маслова под рукой нет, цитирую даную книгу. Цитата:
Поверьте, таких вот "писюков-статейников" (с) Ме я повидал уже много, меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь. Адля этого - прочтите тему с самого начала, может хоть дойдёте до того, что вопросом обсуждения было.. С Уважением. Последний раз редактировалось Big-B; 19.11.2012 в 15:35. |
||||||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
[QUOTE=Big-B;108758]К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.
Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет ![]() Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть? Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины. Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ. Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели? Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22. Вот Вам от меня подарок: меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь. Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Правила форума никто не отменял. Цитата:
Цитата:
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода. Попрошу вас ещё раз - не зная ничего о собеседнике не кидайтесь словами, либо я подведу к нашему разговору модератора топика, и применят правила и наказания. По поводу МиГ-3, не вам судить, какие у меня знания и наработки, это вас не касается. Вернусь к дискуссиям об И-16. На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21. 39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ. http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге. |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
У меня сегодня день юмора, фразы типа:
Читайте больше книг. Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме 12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода. - Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха! ![]() А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала: На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21. 39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ. http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.[/QUOTE] 39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
|
Цитата:
[/QUOTE]Ага, именно в 1934-7 годах завод №39 строил Пе 3.. ну да.. Я предупреждаю вас, последний раз, ещё один переход на личности, и ваше пребывание тут омрачится "походом в баню", на несколько дней, что даст вам возможность - посмеяться от души. Модераторам Сердей, ДеСад, подчисти пожалуйста тему и убери всё лишнее. А юмориста в особенности. Вам, МишаТ - вы Басню Крылова - "Мартышка и очки" читали? Вы хотя бы осведомитесь, что за документ по первой ссылке вы даёте, его дату, и что в нём написано. Видит тов. Иисус, и гражданин Бог, вы меня уже удивляете. Идите, вас ждёт школа, уроки сделайте что ли. Речь до вашего появления шла о самолётах построенных в самом начале серийного производства И-16, в те годы завод но 21 только формировался, Завод №39 - мелкосерю по сравнению с ним гнал. Двигателя М-25 в серии ещё не было, его только "точили нпильником" ещё. Пилотажные самолёты оснащали Американским Райт-Циклон Ф-3. С них снимали приборы, баки, прицелы, бронеспинки. Вы хоть тему то дискуссии почитайте... Может перестанете "блистать" "знаниями" и простым неуважением к собеседникам. С Уважением. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|