AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 15:30   #1
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Я конечно понимаю что товарищ Big-B скорее всего имеет многолетний опыт работы в архивах и детально изучил состояние ВВС КА в конце 30, начале 40 годов.
К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Далее кратко по теме, гениальный специалист к сожалению не знает элементарных вещей, вот эта фраза просто шедевр:
Коротко и по теме - вы похоже являетесь обычным полуграмотным троллем, который прискакал в тему, со своим "возом знаний" и начал всех поучать, не интересуясь по сути о чем была беседа.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
"..."Втык" он получил за дело, ибо незнание матчасти не освобождает.. Для того, что бы понять, был ли И-16 тип 6, достаточно знать, что эта "типизация" началась с ТИП 4 - а типов 1 2 3 - небыло, выше, я написал - откуда это пошло..."

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
- мало того что нумерация типов И-16 начиналась на разных заводах разными цифрами например на 39 заводе аналог тип4 21 завода имел наименование тип12, на Новосибирском заводе №153 аналог того что на заводе №21 называлось тип5 имел обозначение тип1, а аналог тип10 назывался тип2. Но не это самое интересное, дело в том что как такового тип6 не выпускалось серийно ни на одном предприятии!
Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть?
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины.
Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Так что то что товарищ написал мне не смешно, просто странно что человек элементарно не прочел ту же работу Маслова, которая несомненно самая компетентная по И-16...
Он еще и нам предлагает просвящаться по теме используя всякую беллетристику типа:
Белетристика сия, какраз на выдержках из Маслова и основана. А так же из других книг, это так сказать - краткий курс.
И т.к. Маслова под рукой нет, цитирую даную книгу.
Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Парень явно застрял в 80-х годах, поэтому жду чего он еще отмочит - надо же как то развлекаться...
Развлекаться любезный, надо на развлекательных порталах, коли знания глаза застят, вы же "статьи писали", то надо либо ими праильно делиться, либо молчать.
Поверьте, таких вот "писюков-статейников" (с) Ме я повидал уже много, меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь.
Адля этого - прочтите тему с самого начала, может хоть дойдёте до того, что вопросом обсуждения было..

С Уважением.

Последний раз редактировалось Big-B; 19.11.2012 в 15:35.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:52   #2
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

[QUOTE=Big-B;108758]К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.

Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет

Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть?
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины.
Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ.

Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели? Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22. Вот Вам от меня подарок:


меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь.

Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16 39 завода.jpg
Просмотров: 511
Размер:	686.9 Кб
ID:	23019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16 39 завода1.jpg
Просмотров: 527
Размер:	1.49 Мб
ID:	23020  
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:15   #3
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет
Уважаемы, прекратите переходить на личности, или я вас "правилами по носу щёлкну".
Правила форума никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели?
Читайте больше книг.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22.
Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
Попрошу вас ещё раз - не зная ничего о собеседнике не кидайтесь словами, либо я подведу к нашему разговору модератора топика, и применят правила и наказания.

По поводу МиГ-3, не вам судить, какие у меня знания и наработки, это вас не касается.

Вернусь к дискуссиям об И-16.
На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:35   #4
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

У меня сегодня день юмора, фразы типа:

Читайте больше книг.

Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

- Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха!

А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала:

На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.[/QUOTE]

39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:50   #5
Big-B
Модератор
 
Аватар для Big-B
 
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 510
Отправить сообщение для Big-B с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МишаТ Посмотреть сообщение
У меня сегодня день юмора, фразы типа:

Читайте больше книг.

Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода.

- Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха!

А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала:

На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21.
39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ.
http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.
39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.[/QUOTE]


Ага, именно в 1934-7 годах завод №39 строил Пе 3.. ну да..
Я предупреждаю вас, последний раз, ещё один переход на личности, и ваше пребывание тут омрачится "походом в баню", на несколько дней, что даст вам возможность - посмеяться от души.

Модераторам Сердей, ДеСад, подчисти пожалуйста тему и убери всё лишнее.
А юмориста в особенности.

Вам, МишаТ - вы Басню Крылова - "Мартышка и очки" читали?
Вы хотя бы осведомитесь, что за документ по первой ссылке вы даёте, его дату, и что в нём написано. Видит тов. Иисус, и гражданин Бог, вы меня уже удивляете.
Идите, вас ждёт школа, уроки сделайте что ли.
Речь до вашего появления шла о самолётах построенных в самом начале серийного производства И-16, в те годы завод но 21 только формировался, Завод №39 - мелкосерю по сравнению с ним гнал.
Двигателя М-25 в серии ещё не было, его только "точили нпильником" ещё. Пилотажные самолёты оснащали Американским Райт-Циклон Ф-3. С них снимали приборы, баки, прицелы, бронеспинки.
Вы хоть тему то дискуссии почитайте... Может перестанете "блистать" "знаниями" и простым неуважением к собеседникам.
С Уважением.
Big-B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:38   #6
МишаТ
Местный
 
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fagot Посмотреть сообщение
Михаил Тимин? Я угадал с МВФ?
Да, это я
МишаТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru