|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Модератор
|
Ещё раз и по пунхтикам...
Цитата:
Человек не просто "зашел в тему и высказал своё мнение" - он пришел, и стукнул кулаком - "я де есть истина, и не усомняемся во мне" (с) Ме. "Втык" он получил за дело, ибо незнание матчасти не освобождает.. Для того, что бы понять, был ли И-16 тип 6, достаточно знать, что эта "типизация" началась с ТИП 4 - а типов 1 2 3 - небыло, выше, я написал - откуда это пошло. Так, что для того, что бы что то "утверждать" достаточно хотя бы посмотреть ПОЛНУЮ версию фотографии, и внимательно читать тему, о чем собственно разговор идёт. Цитата:
это только на то, что необходимо будет внимательнейшим образом проверять всю предоставленную информацию. Ибо в её достоверности зародились сильные сомнения.. Обязательно теперь изучу. Нет, не любим мы ругаться, просто нет никакой необходимости прибегать в тему, где народ, пардон, не сопляки уже, роют исторический материал, с конкретными целями, и орать что то типа "Аборигены! я принёс вам свет и правду! теперь вы будете не дикарями а чИлавеками! уверуйте в меня, аз есьмь истина" (с) Ме. С Уважением. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 326
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
Я конечно понимаю что товарищ Big-B скорее всего имеет многолетний опыт работы в архивах и детально изучил состояние ВВС КА в конце 30, начале 40 годов.
![]() Далее кратко по теме, гениальный специалист к сожалению не знает элементарных вещей, вот эта фраза просто шедевр: "..."Втык" он получил за дело, ибо незнание матчасти не освобождает.. Для того, что бы понять, был ли И-16 тип 6, достаточно знать, что эта "типизация" началась с ТИП 4 - а типов 1 2 3 - небыло, выше, я написал - откуда это пошло..." - мало того что нумерация типов И-16 начиналась на разных заводах разными цифрами например на 39 заводе аналог тип4 21 завода имел наименование тип12, на Новосибирском заводе №153 аналог того что на заводе №21 называлось тип5 имел обозначение тип1, а аналог тип10 назывался тип2. Но не это самое интересное, дело в том что как такового тип6 не выпускалось серийно ни на одном предприятии! Так что то что товарищ написал мне не смешно, просто странно что человек элементарно не прочел ту же работу Маслова, которая несомненно самая компетентная по И-16... Он еще и нам предлагает просвящаться по теме используя всякую беллетристику типа: "...Для начала - краткий курс - прочитайте книгу из серии - "Сражения в воздухе. Военная авиация 20го века. Дмитрий Дегтев, Юрий Борисов, Дмитрий Зубов. "Ишак" против Мессера - Испытание войной в небе Испании 1936 - 1939..." Парень явно застрял в 80-х годах, поэтому жду чего он еще отмочит - надо же как то развлекаться... Последний раз редактировалось МишаТ; 19.11.2012 в 14:36. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
Хотел бы напомнить всем участникам ... кхм ... дискуссии, прежде всего, одно изречение, обыкновенно приписываемое Сократу ...
Цитата:
Цитата:
Это как во-1-х. Во-2-х, Правил форума никто не отменял, поэтому я попросил бы их (впредь) все же придерживаться
|
||
|
|
|
|
|
#5 | ||||||
|
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины. Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ. Цитата:
И т.к. Маслова под рукой нет, цитирую даную книгу. Цитата:
Поверьте, таких вот "писюков-статейников" (с) Ме я повидал уже много, меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь. Адля этого - прочтите тему с самого начала, может хоть дойдёте до того, что вопросом обсуждения было.. С Уважением. Последний раз редактировалось Big-B; 19.11.2012 в 15:35. |
||||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
[QUOTE=Big-B;108758]К сожалению не имел возможности рыться в архивах часами, но Маслова читал, и кое какие документы видел. Мои поиски в основном касаются МиГ-3, ишаки второстепенны.
Вот так большинство невежественных людей и объясняют свою безграмотность - типа времени нет ![]() Вы хоть знаете откуда эта типизация то пошла? или же "воз знаний" не позволяет на это посмотреть? Если что, то И-16 изначально выпускали 2 завода - ЦКБ 39, и Горьковский завод №21. И первые машины "Красной пятёрки", в которой летал Супрун, были изготовлены именно в ЦКБ 39, и номерация у них шла 12(Это ВНУТРИ ЗАВОДСКОЙ, читай - ПРЕДСЕРИЙНОЕ "название" И-16 (ЦКБ-12)) 39 - номер завода, а остальное, это уже серийный номер самой машины. Машины, которым и посвятили данную тему, оснащались АМЕРИКАНСКИМ мотором, который на ЕДИНСТВЕННЫЙ после ЦКБ 39 завод - завод №21, ни как НЕ МОГ ПОПАСТЬ. Кто Вам вообще сказал каким мотором какой самолет оснащался? И откуда Вы знаете какие серийные номера были у И-16, если ни одного документа не видели? Вот обычный серийный И-16 39 завода №123909, оснащен обычным мотором М-22. Вот Вам от меня подарок: меня больше всего умиляли авторы, которые тиражат до сих пор "Краснокрылые" МиГи. Не уподобляйтесь. Представляю какие у Вас знания по МиГ-3, милейший
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Правила форума никто не отменял. Цитата:
Цитата:
12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода. Попрошу вас ещё раз - не зная ничего о собеседнике не кидайтесь словами, либо я подведу к нашему разговору модератора топика, и применят правила и наказания. По поводу МиГ-3, не вам судить, какие у меня знания и наработки, это вас не касается. Вернусь к дискуссиям об И-16. На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21. 39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ. http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге. |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
У меня сегодня день юмора, фразы типа:
Читайте больше книг. Вам номер расшифровывать, или же вы будете опять "вопли танцевать"? (с) Ме 12 - от ЦКБ 12. 39 номер завода. остальное - непосредственный момер самолёта. По вашим Цифирям выходит, что это самолёт номер 09, построенный на заводен омер 39 - 12 - это "традиция" этого завода. - Это просто праздник какой то, я выкладываю фото и документы из архивов, а Вы мне номер расшифровать подряжаетесь? Я валяюсь от смеха! ![]() А это, просто фейерично, особенна ссылка на попсовую страничку порадовала: На тот момент, когда строили ПЕРВЫЕ самолёты ПЕРВОЙ "красной пятёрки" в стране было ДВА завода 39 и 21. 39 занимался МЕЛКОСЕРИЙНЫМ производством. Вы как думаете? зачем заложили завод №21? ИБО 39 НЕ СПРАЛЯЛСЯ. http://aviair.ru/i16/id/259 почитайте на досуге.[/QUOTE] 39 - завод производил все что угодно от ТБ-3 до Пе-3, причем не слабыми сериями, а заводы друг мой строились по причинам далеким от Ваших домыслов.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор
|
Цитата:
[/QUOTE]Ага, именно в 1934-7 годах завод №39 строил Пе 3.. ну да.. Я предупреждаю вас, последний раз, ещё один переход на личности, и ваше пребывание тут омрачится "походом в баню", на несколько дней, что даст вам возможность - посмеяться от души. Модераторам Сердей, ДеСад, подчисти пожалуйста тему и убери всё лишнее. А юмориста в особенности. Вам, МишаТ - вы Басню Крылова - "Мартышка и очки" читали? Вы хотя бы осведомитесь, что за документ по первой ссылке вы даёте, его дату, и что в нём написано. Видит тов. Иисус, и гражданин Бог, вы меня уже удивляете. Идите, вас ждёт школа, уроки сделайте что ли. Речь до вашего появления шла о самолётах построенных в самом начале серийного производства И-16, в те годы завод но 21 только формировался, Завод №39 - мелкосерю по сравнению с ним гнал. Двигателя М-25 в серии ещё не было, его только "точили нпильником" ещё. Пилотажные самолёты оснащали Американским Райт-Циклон Ф-3. С них снимали приборы, баки, прицелы, бронеспинки. Вы хоть тему то дискуссии почитайте... Может перестанете "блистать" "знаниями" и простым неуважением к собеседникам. С Уважением. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 743
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|