|
|
|
#3781 | ||||
|
Местный
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
|
Цитата:
Я понимаю,что классчекер проблемы автоматически не решает. Я сохраняю отчёты ("Дублоны") в отдельной папочке и по полчаса/часу сравниваю их содержимое - ЧТО я могу проанализировать,когда и при нормальном запуске и при зависании содержание файла "Дублон" в моём случае одинаковое? Цитата:
Да никаких обид,что Вы!.. ![]() Так - лёгкое раздражение...Отключение чего-то одного,чтобы включить что-то другое, даёт обычно результат из серии "хвост вытащили - нос увяз"... В следующий раз обязательно распишу в подробностях свои грандиозные планы по поводу "набить морду "Кобре"" или "попрессовать "Фантомом" Ту-95"... Цитата:
1)думал,что "просто"вылет на 70% на рабочий стол и вылет/остановка загрузки на тех же 70% с надписью про память - разные вещи,потому и заголовок темки именно с "памятью" связал; 2)даже если это одно и то же - так откуда во всяких инишках может появиться надпись,к примеру "AH1 air.AH1 1 NOINFO usa01 SUMMER",как в эйр.ини,или "AH1 Bell AH-1 Cobra, 1967",как в плэйн.ру,если я сам их туда не вписываю?Или дублирующие строки каким-то образом сами генерируются при установке Модов?Или я вообще неправильно понял смысл САСовского разъяснения применительно к обсуждаемой проблеме? Цитата:
Последний раз редактировалось Shakh; 27.03.2013 в 02:36. |
||||
|
|
|
|
|
#3782 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3783 |
|
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 182
|
[
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:06. |
|
|
|
|
|
#3784 | |
|
Местный
|
Цитата:
А заключается она в следующем: классы дублируются в разных модах потому что в этих классах содержаться общие для всех модов функции, кторые эти разные моды правят под свои нужды и поэтому же вы ничего не сможете сделать кроме как одни моды выключать, чтобы включить другие. Еще есть конечно радикальный вариант - изучить программирование и заняться самому совмещением модов, т.е. в пересекающиеся классы добавлять весь функционал из всех необходимых вам модов - вот тогда все они будут корректно работать одновременно. О чем впрочем уже неоднократно писали. |
|
|
|
|
|
|
#3785 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3786 |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Из кабины.... кокпита значит...
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3773 пост 3773 стр. 189 |
|
|
|
|
|
#3787 |
|
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 182
|
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#3788 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Сравнивать и анализировать нужно не отчеты classcheck'а (те самые doublon.txt), а классы, котороые объявлены "potentially conflicting". Наличие таких классов в папках с разными МОДами (неотключенных, естественно) может, в итоге, привести к неработоспособности одного из МОДов, в состав которых входит "potentially conflicting class". Дело в том, что загружен будет только один клаасс, находящийся в папке с МОДом, название которой начинается с символа, идущего первым по алфавиту, остальные же классы будут проигнорированы ИЛом. Как следствие, те МОДы, "potentially conflicting classes" которых не загрузились, могут работать некорректо или не работать вовсе, вызывая "падение" ИЛа, т. к. в "чужом" классе будет отсутствовать необходимый для их нормальной работы функционал ... я понятно объясняю? (с) Замечу в скобках, что именно таким образом (вычислив "potentially conflicting classes" и избавившись от конфликтов) я "вылечил" одну весьма специфичную проблему, заключавшуюся в том, что при выборе определенного типа ракет на некоторых МиГах из JetEra после загрузки миссии игра намертво зависала. "Виновниками" как раз и были "potentially conflicting classes", которые грузились раньше, чем такие же классы из JetEra Так-то вот ![]() Цитата:
Там говорится о том, что "падение" ИЛа на 70% загрузки, как правило, происходит в том случае, если в одном из .ini (static.ini, technic.ini или chiefs.ini) содержатся ссылки на объекты, которые были неправильно установлены (т. е., к примеру, находятся в папке по "неправильному" пути) или отсутствуют вовсе. Т. е. проблема даже и не в самолетах, как таковых, а в объектах вообще ... так что - наверное - это все же не ваш случай Хотя ... если рассматривать проблему в свете наличия "potentially conflicting classes", то может оказаться, что именно здесь хунд беграбен ...
|
||
|
|
|
|
|
#3789 | |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Цитата:
Buttons-ы которые мне рекомендовали http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3773 инициировали вылет из игры на 60%,тот, который удалось установить без вылета, имеет обсуждаемый косячёк....заменить пока не нашёл чем... Может посоветуете????....А звуковой мод?....такого вроде не ставил... Тем неменее проверю!!! За ранее премного благодарен!!! Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 27.03.2013 в 12:48. |
|
|
|
|
|
|
#3790 |
|
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 182
|
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:17. |
|
|
|
|
|
#3791 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Визуально и по приборам двигатель работает.Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
#3792 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3793 |
|
Модератор
|
Собственно, "вот и он, больной зуб" (с) ...
Код:
... ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@b65e0] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.begin SectFile load failed: null java.io.Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format) SectFile load failed: null java.io.FileNotFoundException ... ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@4d834f] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.end SectFile load failed: null java.io.FileNotFoundException ... Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format) SectFile load failed: null java.io.FileNotFoundException
|
|
|
|
|
|
#3794 |
|
уже не новый
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 182
|
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают? Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:18. |
|
|
|
|
|
#3795 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
|
To Vasilevs_69:
У меня был файл MODS/Files/Samples/air_clock_00.wav. Я его удалил. Тиканье осталось (из немодной части игры, наверное), а звуки вернулись в кабину. Может, подпапка выглядит как MODS/AA_FILES/Samples... Если такого файла нет, я бы воспроизвёл все звуковые файлы в этой папке, пока не нашёл бы нужный. Ну, или подключал бы моды по-одному до появления глюка. |
|
|
|
|
|
#3796 | |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Цитата:
В ближайшее время начну эксперементы!!! О результатах непременно сообщу!!!! |
|
|
|
|
|
|
#3797 | |
|
Местный
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3798 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
#3799 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3800 | |
|
Модератор
|
Да хотя бы Ar-234B-2, Me-163B-1a, Me-262A-1/2a, Me-262HG-II, Ta-183, P-80A ...
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|