AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 02:13   #3781
Shakh
Местный
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: между небом и землёй
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Это смотря как посмотреть classchek - в принципе - ни разу не предназначен для того, чтобы неким "волшебным" образом решить за вас ваши проблемы. Он всего лишь указывает на (потенциальную) возможность конфликта классов (что само по себе и ценно, и полезно, иначе как бы вы обнаружили эти конфликты? перелопатили бы вручную сотни/тысячи файлов? ой, вряд ли ), а уж анализировать собранную им информацию вы должны самостоятельно Голова, она не для того только, чтобы шапку носить
Уважаемый маркиз!

Я понимаю,что классчекер проблемы автоматически не решает. Я сохраняю отчёты ("Дублоны") в отдельной папочке и по полчаса/часу сравниваю их содержимое - ЧТО я могу проанализировать,когда и при нормальном запуске и при зависании содержание файла "Дублон" в моём случае одинаковое?

Цитата:
Если бы вы сразу именно в таком разрезе описали свою проблему, то - полагаю - и не получили бы "таких советов" ... так что "на будущее - подумайте" над формулировкой вопроса, прежде чем его задать И без обид, плз., ОК?

Да никаких обид,что Вы!..

Так - лёгкое раздражение...Отключение чего-то одного,чтобы включить что-то другое, даёт обычно результат из серии "хвост вытащили - нос увяз"...

В следующий раз обязательно распишу в подробностях свои грандиозные планы по поводу "набить морду "Кобре"" или "попрессовать "Фантомом" Ту-95"...

Цитата:
На SAS'е рецепт давно "выписан" ...
1.Это в своё время читал,но:
1)думал,что "просто"вылет на 70% на рабочий стол и вылет/остановка загрузки на тех же 70% с надписью про память - разные вещи,потому и заголовок темки именно с "памятью" связал;
2)даже если это одно и то же - так откуда во всяких инишках может появиться надпись,к примеру "AH1 air.AH1 1 NOINFO usa01 SUMMER",как в эйр.ини,или "AH1 Bell AH-1 Cobra, 1967",как в плэйн.ру,если я сам их туда не вписываю?Или дублирующие строки каким-то образом сами генерируются при установке Модов?Или я вообще неправильно понял смысл САСовского разъяснения применительно к обсуждаемой проблеме?

Цитата:
Впрочем, не исключено, что это не в точности ваша проблема, но попробовать все же стоит, а? Ну и, как обычно, поинтересуюсь - в логе следов не остается ли?..
В логе тоже "всё как всегда" - сравнивал так же,как и в случае с отчётами классчекера.

Последний раз редактировалось Shakh; 27.03.2013 в 02:36.
Shakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:05   #3782
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
У меня такого рода тоже проблема, на реактивных самолётах Як-15, МиГ-9, Me-262 нет звука двигателей (турбин) тишина и в кабине и за бортом. Хотя двигатели работают исправно, что делать в этой ситуации ума не преложу, подскажите пожалуста.
Подскажите, пожалуста что нибудь по этому поводу ; пропадание звука турбин у реактивов, не слышен вообще, хотя самолёт летит и управляем все остальные звуки присутствуют.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:31   #3783
snd-73
уже не новый
 
Аватар для snd-73
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
По умолчанию

[
__________________
Кто сказал,что пингвины не летают?

Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:06.
snd-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 11:26   #3784
Karabas-Barabas
Местный
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 2,078
Отправить сообщение для Karabas-Barabas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
...
Так - лёгкое раздражение...Отключение чего-то одного,чтобы включить что-то другое, даёт обычно результат из серии "хвост вытащили - нос увяз"... ...
Раздражение возникать будет всегда, потому что вы просто не понимаете суть.
А заключается она в следующем: классы дублируются в разных модах потому что в этих классах содержаться общие для всех модов функции, кторые эти разные моды правят под свои нужды и поэтому же вы ничего не сможете сделать кроме как одни моды выключать, чтобы включить другие.
Еще есть конечно радикальный вариант - изучить программирование и заняться самому совмещением модов, т.е. в пересекающиеся классы добавлять весь функционал из всех необходимых вам модов - вот тогда все они будут корректно работать одновременно.
О чем впрочем уже неоднократно писали.
Karabas-Barabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 11:51   #3785
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуста что нибудь по этому поводу ; пропадание звука турбин у реактивов, не слышен вообще ...
Из кокпита или снаружи? И - как всегда - напомню, что неплохо бы, задавая вопросы такого плана (т. е. не вполне очевидные в смысле "рецепта лекарства"), выкладывать заодно и лог после проблемного вылета
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:11   #3786
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Из кокпита или снаружи?....
Из кабины.... кокпита значит...
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3773
пост 3773 стр. 189
МИХАЛЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:18   #3787
snd-73
уже не новый
 
Аватар для snd-73
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
По умолчанию

__________________
Кто сказал,что пингвины не летают?

Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:17.
snd-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:33   #3788
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
Я понимаю,что классчекер проблемы автоматически не решает. Я сохраняю отчёты ("Дублоны") в отдельной папочке и по полчаса/часу сравниваю их содержимое - ЧТО я могу проанализировать,когда и при нормальном запуске и при зависании содержание файла "Дублон" в моём случае одинаковое?
Вы уж простите, но я вынужден согласиться с мнением Karabas-Barabas'а, заметившего, что "вы просто не понимаете суть" Сравнивать и анализировать нужно не отчеты classcheck'а (те самые doublon.txt), а классы, котороые объявлены "potentially conflicting". Наличие таких классов в папках с разными МОДами (неотключенных, естественно) может, в итоге, привести к неработоспособности одного из МОДов, в состав которых входит "potentially conflicting class". Дело в том, что загружен будет только один клаасс, находящийся в папке с МОДом, название которой начинается с символа, идущего первым по алфавиту, остальные же классы будут проигнорированы ИЛом. Как следствие, те МОДы, "potentially conflicting classes" которых не загрузились, могут работать некорректо или не работать вовсе, вызывая "падение" ИЛа, т. к. в "чужом" классе будет отсутствовать необходимый для их нормальной работы функционал ... я понятно объясняю? (с) Замечу в скобках, что именно таким образом (вычислив "potentially conflicting classes" и избавившись от конфликтов) я "вылечил" одну весьма специфичную проблему, заключавшуюся в том, что при выборе определенного типа ракет на некоторых МиГах из JetEra после загрузки миссии игра намертво зависала. "Виновниками" как раз и были "potentially conflicting classes", которые грузились раньше, чем такие же классы из JetEra Так-то вот
Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
... Или я вообще неправильно понял смысл САСовского разъяснения применительно к обсуждаемой проблеме?
"Смысл САСовского разъяснения" все же несколько иной Там говорится о том, что "падение" ИЛа на 70% загрузки, как правило, происходит в том случае, если в одном из .ini (static.ini, technic.ini или chiefs.ini) содержатся ссылки на объекты, которые были неправильно установлены (т. е., к примеру, находятся в папке по "неправильному" пути) или отсутствуют вовсе. Т. е. проблема даже и не в самолетах, как таковых, а в объектах вообще ... так что - наверное - это все же не ваш случай Хотя ... если рассматривать проблему в свете наличия "potentially conflicting classes", то может оказаться, что именно здесь хунд беграбен ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:43   #3789
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snd-73 Посмотреть сообщение
итак первый-поменять баттонс, второй-установить какой нибудь звуковой мод, или если он стоит попробовать его отключить.
Спасибо, что откликнулись!!!!!
Buttons-ы которые мне рекомендовали http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=3773 инициировали вылет из игры на 60%,тот, который удалось установить без вылета, имеет обсуждаемый косячёк....заменить пока не нашёл чем...
Может посоветуете????....А звуковой мод?....такого вроде не ставил...
Тем неменее проверю!!!
За ранее премного благодарен!!!

Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 27.03.2013 в 12:48.
МИХАЛЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:50   #3790
snd-73
уже не новый
 
Аватар для snd-73
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
По умолчанию

__________________
Кто сказал,что пингвины не летают?

Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:17.
snd-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:48   #3791
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
deSAD :Из кокпита или снаружи? И - как всегда - напомню, что неплохо бы, задавая вопросы такого плана (т. е. не вполне очевидные в смысле "рецепта лекарства"), выкладывать заодно и лог после проблемного вылета
Да нигде не слышно турбин, ни из нури (кабины,кокпита), ни с наружи. Всё остальное слышно, работу всех механизмов на отлично. Визуально и по приборам двигатель работает.

Цитата:
snd-73 : Не сочтите за слишком умного, просто если уж просят совет, хочу тоже поделится наблюдениями. Если звук слышен на внешнем виде модели, а в кокпите тишина либо тикание часов, то могу предложить два варианта решения(опять таки замечу, что я не утверждаю что это на 100% выход, для желающих покритиковать): итак первый-поменять баттонс, второй-установить какой нибудь звуковой мод, или если он стоит попробовать его отключить.
С баттонсом Шаманил уже, я по совету Скворца установил его баттонс. Дествительно классный баттонс, устанавливаются в игру те которые раньше не хотели вставать.
Цитата:
Skvorez : Витя!
у меня лично вот с этим батоном
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=6520
все и везде летает
И самолёты ведут себя по лучше, появились эффекты при взлёте, пришлось один звуковой Мод удалить. Но ранше и без этого звукового мода были слышны турбины.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-15.jpg
Просмотров: 467
Размер:	326.4 Кб
ID:	24498  
Вложения
Тип файла: rar Sturmo.rar (5.1 Кб, 353 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:57   #3792
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shakh Посмотреть сообщение
1.Классчекер с самого начала выдаёт "потенциально конфликтные" и "дублирующие" наименования класс-файлов,в том числе и неподключённых,типа "просто"ДБВ и ДБВ1916,ДБВ и УП и т.д.,хотя всё работает (до попыток подключить названные выше МОДы).То есть толку от него (в моём,по крайней мере,случае) никакого.
2.Отключать одно,чтобы подключилось другое?
Моделирую ситуацию:
- я на ДБВ 1.71 перешёл ради возможности летать на Ми-8 и Ми-24 (для того же ставилась и ДжетЭра,ЭжинХоткей и прочее из имеющегося).Допустим,мне интересно"подраться" на "Крокодиле "с "Коброй".Чтобы поставить "Кобру",Вы предлагаете мне что-либо из имеющегося удалить.Я удаляю/отключаю,допустим,Ми-24,после этого "Кобра",допустим,запускается...Угу...Если "Крокодил"отключён,то есть просто выбывает из игры,то в чём великий смысл ТАКОГО способа решения проблемы? На будущее - подумайте,прежде чем такие советы давать...

У кого-нибудь есть более взвешенные советы/рецепты?
Классчекером, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться. Во-первых его надо запускать не в корневой папке ила, а в "модных" - mods,#SAS#,#UP# и т. д. Во-вторых, классчекер выдает не только имя конфликтного класса, но и места, где эти классы расположены, если один из классов находится в неподключённой части то и конфликта не будет. В-третьих, надо подходить к каждому конфликту индивидуально, в каждом случае варьировать названиями папок так, чтобы каждый конфликтующий класс поочерёдно грузился первым и проверять результат. Да, это долго и нудно, но лучше, чем "ждать у моря погоды". Вообще я не люблю всякие супермегасборки, у которых куча "модных" папок. Один раз навёл порядок с классами в единственной папке mods, теперь при добавлении каждого нового мода с классами первым делом проверяюсь классчекером и уже давно не имел проблем с незапуском игры.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:15   #3793
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Да нигде не слышно турбин, ни из нури (кабины,кокпита), ни с наружи.
Собственно, "вот и он, больной зуб" (с) ...
Код:
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@b65e0] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.begin
SectFile load failed: null
java.io.Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@4d834f] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.end
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
Т. е. в вашем "винегрете" отсутсвуют звуки для РД-20 (остальные "свистки", кстати звучат или не звучат?) ... Почему их (звуков) у вас не оказалось и какому из ваших МОДов они нужны - бог весть
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:33   #3794
snd-73
уже не новый
 
Аватар для snd-73
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Россия г. Пенза
Сообщений: 179
По умолчанию

__________________
Кто сказал,что пингвины не летают?

Последний раз редактировалось snd-73; 28.03.2013 в 20:18.
snd-73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:34   #3795
dasOoops
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 67
По умолчанию

To Vasilevs_69:
У меня был файл MODS/Files/Samples/air_clock_00.wav. Я его удалил. Тиканье осталось (из немодной части игры, наверное), а звуки вернулись в кабину. Может, подпапка выглядит как MODS/AA_FILES/Samples...
Если такого файла нет, я бы воспроизвёл все звуковые файлы в этой папке, пока не нашёл бы нужный. Ну, или подключал бы моды по-одному до появления глюка.
dasOoops вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:47   #3796
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snd-73 Посмотреть сообщение
попробовать-то можно: четыре баттонс от САС под Оффлайн в одном архиве http://yadi.sk/d/tOypqAaB3_hiV
Огромное СПАСИБО!!!
В ближайшее время начну эксперементы!!!
О результатах непременно сообщу!!!!
МИХАЛЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:21   #3797
Vasilevs_69
Местный
 
Аватар для Vasilevs_69
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Архангельск
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dasOoops Посмотреть сообщение
To Vasilevs_69:
У меня был файл MODS/Files/Samples/air_clock_00.wav. Я его удалил. Тиканье осталось (из немодной части игры, наверное), а звуки вернулись в кабину. Может, подпапка выглядит как MODS/AA_FILES/Samples...
Если такого файла нет, я бы воспроизвёл все звуковые файлы в этой папке, пока не нашёл бы нужный. Ну, или подключал бы моды по-одному до появления глюка.
Спасибо большущее!!!Нашёл я ентот файл.Удалил и всё заработало!!!
Vasilevs_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:01   #3798
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
deSAD :Собственно, "вот и он, больной зуб" (с) ...
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@b65e0] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.begin
SectFile load failed: null
java.io.Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@4d834f] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.end
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
И что мне делать то ?! С этим больным зубом, куда и где его подключить эти РД-20... Что куда прописать надо ?
Цитата:
deSAD : (остальные "свистки", кстати звучат или не звучат?) ...
А какие именно свистки то ? Я же говорю, всё работает и часы слышно и выпуск посадочных щитков, шасси ну все остальные присутствуют звуки. Полёт как на планере, бесшумный.

Цитата:
deSAD : Почему их (звуков) у вас не оказалось и какому из ваших МОДов они нужны - бог весть
Я же писал, что бы отправить в полёт Ла-9/11 пришлось пожертвовать папкой звуковых модов в этой МОД папке был и баттонс, я эту папку скачивал именно так с баттонсом. Но Ла-9/11 вместе с этой папкой работать отказываются. Как мне в этом случае быть и вернуть реактивную тягу (звуков) в Ил ???
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:21   #3799
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
deSAD : Собственно, "вот и он, больной зуб" (с) ...
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@b65e0] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.begin
SectFile load failed: null
java.io.Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
ERROR [com.maddox.sound.SamplePool@4d834f] Cannot load sample pool: motor.RD-20.start.end
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
...
Cannot load sound preset motor.RD-20 (java.lang.Exception: Invalid preset format)
SectFile load failed: null
java.io.FileNotFoundException
Мне то что делать, в каких дебрях его искать ? Звук то этот на РД-20.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:28   #3800
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
А какие именно свистки то ?
Да хотя бы Ar-234B-2, Me-163B-1a, Me-262A-1/2a, Me-262HG-II, Ta-183, P-80A ...
Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Я же писал, что бы отправить в полёт Ла-9/11 пришлось пожертвовать папкой звуковых модов в этой МОД папке был и баттонс, я эту папку скачивал именно так с баттонсом. Но Ла-9/11 вместе с этой папкой работать отказываются. Как мне в этом случае быть и вернуть реактивную тягу (звуков) в Ил ???
Т. е. с упомянутым звуковым МОДом все было в порядке со звуками? Попвтайтесь тогда снова его подключить, "заминусовав" только лишь "батон" из него.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru