|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
|
Не стану скрывать, что подобные вопросы постоянно повергают меня в состояние некоторой прострации, заставляя каждый раз задаваться встречным вопросом - и зачем, спрашивается, придуманы поисковики?
Вот скажите, плз., вы - что - никогда не слышали такого выражения, как, например, "погуглить"?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Здравствуйте! Прошу помощи в редактировании отдельного меша. Началось с того, что не понравилось расположение сигнальных ламп в кабине МиГ-15 из джэт эры. Выяснил, что все(почти) лампочки сделаны за одно целое с панелью приборов в Body.msh, т.е. чтобы поменять их расположение надо переделывать Body.msh. Мешконвертером загрузил Body.msh как binary/text. Потом сохранил его как Obj. Потом файл Body.Obj импортировал в 3D max, нашёл группу вертексов, образующих данную лампочку, переместил их в нужное место. Затем экспортировал результат с помощью Buggy buggy, получил новый Body.msh. Из старого скопировал в него материалы, хуки и фейсгруппы. Вставил новые файл в Ил - в результате приборная панель в кабине стала прозрачной(землю видно). Что я сделал неправильно? Судя по всему проблема с прикреплением текстур? Как это можно решить? Пробовал сохранять меш не в Obj, а в 3ds, но тогда 3D max его не импортирует. Спасибо, что дочитали до конца.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|