|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа. Wotan Все правильно. Набегающий поток мощнее потока выхлопа. Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела. Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет. Физику в школе все учили? Примеры про подъемную силу крыла помните? В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре. Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]() Неа, не будут. ![]() ![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|