|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]()
Смотрим первый вариант. Критикуем, даем советы по улучшению.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Зашибись!!! Мне нравится.
![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
А вот «приподнять» кое какие элементы постараюсь. Спасибо за фотки и замечания. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]() Цитата:
![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
|
![]()
Ничотак
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
![]() Пожалуй соглашусь. Но хотелось бы получить какие-либо рекомендации как ее рисовать (или хотя бы примеры). То что есть это лучшее чего мне удалось добиться собственными экспериментами. Остальные варианты у меня получились хуже. Цитата:
Вообще мотогондолы одно из самых геморойных мест на этом скине, над ними еще надо поработать в плане теней. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Модератор
|
![]()
Ступеньки хотя бы, да и вообще - всякие "впуклости" ...
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Красиво.
Белая 17, машинка чья? Очень нужный скин, прямо в тему. В соседней ветке помнится мы такие просили. Пара вопросов: Планируется ли немаркированный вариант? Планируется ли продолжение? Ну типа ночной, зима ну и естесно ДБ-3 ранние |
![]() |
![]() |
#13 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]()
Вот, дядя Серёжа уже можно сказать объяснил, что такое «валк».
![]() Так что в этом случае всегда выыгрывают те кто занимается современной авиацией. ![]() В архиве подобрал несколько фоток на монинский ДБ из разных валков, которые думаю дадут понять некоторые особенности. Кстати не нашел фоток с нормальным нагаром на Ил-4, у всех брюхо относительно чистое, либо покрашено чёрным- ни хрена не видно. Вообще, расположение выхлопных патрубков и нагар от них бывает довольно странным, тут не только поток, но и винт закручивает, ну и само собой вся эта аэродинамика и всё такое, надо конечно лучше на фотки ориентироваться. Для примера вложил фотку Ланкастера, видимо в момент когда у него правый внутренний чихнул, там видно как расположены патрубки и как дым словно прилепает к крылу и идёт не вниз а по верху. Ну и небольшие «ободранности» на Ил-4 ![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Если по такой логике, то и на одномоторных крафтах закопчености должны быть с середины фюзеляжа. Wotan Все правильно. Набегающий поток мощнее потока выхлопа. Следовательно, набегающий поток "прижмет" и размажет" поток выхлопа по телу, согласно векторам обтекания частиц потока данного тела. Т. е. верхняя часть крыла «коптится», нижняя – практически нет. Физику в школе все учили? Примеры про подъемную силу крыла помните? В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре. Т. е. – горизонтальная линия от патрубков к крылу. Далее, на верхней плоскости крыла линии закопченностей от левого и правого патрубков сближаются, согласно аэродинамической тени от капота, и идут параллельно по верхней плоскости крыла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]() Неа, не будут. ![]() ![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]()
Вообще ступеньки прикрыты пластинами, в архиве который выложил Wotan есть даже такая фотография. Но немного затенить их пожалуй можно попробовать. Какие еще есть "впуклости"?
Ну я бы сказал что он почти в той же степени и ободран, но в соответсвии с масштабом. ![]() ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]()
Выше я писал что планирую сделать точно Дб-3Ф, Ил-4, Ил-4Т. Для указанных типов планирую сделать немаркированные скины во всех стандартных типах камуфляжа. Но ничего не могу сказать как скоро это удасться сделать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
![]() Эти фотки я видел (быть может кроме верхней). И все таки судя по большинству имеющихся фоток такое состояние машины скорее исключение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() http://www.avia-n-aero.ru/default.aspx Имхо самый богатый по отечественным машинам. Цитата:
С Уважением ЗЫ. На всякий случай: http://www.primeportal.net/the_airstrip.htm
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|