AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 18:26   #1
lacota
Местный
 
Аватар для lacota
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,943
Отправить сообщение для lacota с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего я непропустил в беседе. Сама суть тяжело всасывается((
Если в 4.12, то зачем выдирать? если в 4.11, то как может рулить ДИФ_ФМ от 4.12. Если есть моды в 4.11, то зачем нужна какаят еще другая ДиФ_ФМ ((. И какое вообще отношение имеет набор 3д деталек к версии ИГРЫ? Реально не догоняю.((
__________________
Гуси летят....
lacota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 18:55   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Реально не догоняю.((
Ну так эта - на САСе видать лежит этот самый - новый кокпит СБ и математика к нему в котором есть ссылка на отдельную фм, а что бы она запустилась нужно ставить их диффим для 4.11.1., а с этим диффимом, как писали выше, все самолёты колбасит при повреждениях, что не хорошо. Поначалу и в модактиваторе САС на патч 4.12 где, собственно, так же стоял похожий диффим, наблюдалась схожая ситуация - самолёты колбасило от попаданий(о чём я и упомянул выше), но потом при установке последующего варианта модактиватора, эта колбаса пропала(думаю что пропала). А где проблема вклинилась - в классах что шли к кокпиту СБ или в диффиме под патч 4.11.1 - этого я не знаю, потому как слаб(откровенно слаб) в классах. Но мысль такая - это зарыто в каких то эффектах(к модактиватору так же куче эффектов вложено)., может к кабинам СБ были прикручены спец эфекты выдранные из 4.12(или изобретённые на САС самостийно) и отсюда растёт колбаса. Вот в САСовском моде мессеров вложена правленная кучка классов на яки, лагги и т.д. - видать что бы вставить нормально новые мессы пришлось зацепить и кучу других классов - логика интересная наука, однако.

Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 19:01. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 19:19   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ну так эта - на САСе видать лежит этот самый - новый кокпит СБ и математика к нему в котором есть ссылка на отдельную фм, а что бы она запустилась нужно ставить их диффим для 4.11.1., а с этим диффимом, как писали выше, все самолёты колбасит при повреждениях, что не хорошо. Поначалу и в модактиваторе САС на патч 4.12 где, собственно, так же стоял похожий диффим, наблюдалась схожая ситуация - самолёты колбасило от попаданий(о чём я и упомянул выше), но потом при установке последующего варианта модактиватора, эта колбаса пропала(думаю что пропала). А где проблема вклинилась - в классах что шли к кокпиту СБ или в диффиме под патч 4.11.1 - этого я не знаю, потому как слаб(откровенно слаб) в классах. Но мысль такая - это зарыто в каких то эффектах(к модактиватору так же куче эффектов вложено)., может к кабинам СБ были прикручены спец эфекты выдранные из 4.12(или изобретённые на САС самостийно) и отсюда растёт колбаса. Вот в САСовском моде мессеров вложена правленная кучка классов на яки, лагги и т.д. - видать что бы вставить нормально новые мессы пришлось зацепить и кучу других классов - логика интересная наука, однако.
Мне тоже непонятно: если кабина СБ "выдиралась" из дефолтного 4.12, то там ну никак не может быть отдельной ФМ, ФМ дефолтных самолётов лежит в баттонсе, следовательно ссылок на другую ФМ в классах дефолтного самолёта быть не может. Вообще непонятно, как кабина может ссылаться на ФМ? Или там выдран самолёт целиком? Не представляю, как к кабине можно "прикрутить" эффекты?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 20:04   #4
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lacota Посмотреть сообщение
Ничего я непропустил в беседе. Сама суть тяжело всасывается((
Если в 4.12, то зачем выдирать? если в 4.11, то как может рулить ДИФ_ФМ от 4.12. Если есть моды в 4.11, то зачем нужна какаят еще другая ДиФ_ФМ ((. И какое вообще отношение имеет набор 3д деталек к версии ИГРЫ? Реально не догоняю.((
Суть была в следующем:
Не все юзают 4.12 , а нормальные кокпиты на СБ и возможно ряд других были бы предпочтительнее "заменителей".
Поэтому и выдирают из 4.12 кокпит на СБ , что бы можно было поставить его как мод на ранние версии.
Конечно в 4.11 ДиФМ применяется не от 4.12 , а как сказано в описании: "- DiffFM_409 needed !"
И давалось ДиФМ для 4.11.1

Про набор 3д деталек я упомянул к тому , что сам я уже запутываться начал , так как вы сказали , что ДиФМ влиять не может... Но ведь что-то влияет !

Вот смотрите; Вот тут тот самый мод на кокпит СБ выдранный из 4.12 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,35413.0.html

А тут прикрепляю ту самую ДиФМ с которой кокпит запустился. Честно скажу , уже не помню где скачал. Вроде по ссылке выше на SAS я переводчиком переводил и ссылку на этот самый ДиФМ нашёл. Уже пол года прошло. Не помню уже.
Вложения
Тип файла: zip 00_PAL-AutoDiffFM-v4111.zip (19.8 Кб, 281 просмотров)
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru