|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
|
Ничего я непропустил в беседе. Сама суть тяжело всасывается((
Если в 4.12, то зачем выдирать? если в 4.11, то как может рулить ДИФ_ФМ от 4.12. Если есть моды в 4.11, то зачем нужна какаят еще другая ДиФ_ФМ ((. И какое вообще отношение имеет набор 3д деталек к версии ИГРЫ? Реально не догоняю.((
__________________
Гуси летят.... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Ну так эта - на САСе видать лежит этот самый - новый кокпит СБ и математика к нему в котором есть ссылка на отдельную фм, а что бы она запустилась нужно ставить их диффим для 4.11.1., а с этим диффимом, как писали выше, все самолёты колбасит при повреждениях, что не хорошо. Поначалу и в модактиваторе САС на патч 4.12 где, собственно, так же стоял похожий диффим, наблюдалась схожая ситуация - самолёты колбасило от попаданий(о чём я и упомянул выше), но потом при установке последующего варианта модактиватора, эта колбаса пропала(думаю что пропала). А где проблема вклинилась - в классах что шли к кокпиту СБ или в диффиме под патч 4.11.1 - этого я не знаю, потому как слаб(откровенно слаб) в классах. Но мысль такая - это зарыто в каких то эффектах(к модактиватору так же куче эффектов вложено)., может к кабинам СБ были прикручены спец эфекты выдранные из 4.12(или изобретённые на САС самостийно) и отсюда растёт колбаса. Вот в САСовском моде мессеров вложена правленная кучка классов на яки, лагги и т.д. - видать что бы вставить нормально новые мессы пришлось зацепить и кучу других классов - логика интересная наука, однако.
Последний раз редактировалось Vasya; 13.12.2013 в 19:01. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
|
Цитата:
Не все юзают 4.12 , а нормальные кокпиты на СБ и возможно ряд других были бы предпочтительнее "заменителей". Поэтому и выдирают из 4.12 кокпит на СБ , что бы можно было поставить его как мод на ранние версии. Конечно в 4.11 ДиФМ применяется не от 4.12 , а как сказано в описании: "- DiffFM_409 needed !" И давалось ДиФМ для 4.11.1 Про набор 3д деталек я упомянул к тому , что сам я уже запутываться начал , так как вы сказали , что ДиФМ влиять не может... Но ведь что-то влияет ! Вот смотрите; Вот тут тот самый мод на кокпит СБ выдранный из 4.12 http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,35413.0.html А тут прикрепляю ту самую ДиФМ с которой кокпит запустился. Честно скажу , уже не помню где скачал. Вроде по ссылке выше на SAS я переводчиком переводил и ссылку на этот самый ДиФМ нашёл. Уже пол года прошло. Не помню уже. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|