AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 22:42   #101
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Так он с Джет - Эрой 1.3 и идёт же вроде :
Нет там такого:

################################################## ###################
Aviator Mod Team's Il-2 1956 The Jet Era v1.33 10-Nov-13
################################################## ###################

v1.33 Changelog:
- Compatible with 4.12.2m using latest SAS Engine Mod
- Fixed all issues with Tu-4 (missing cockpits, flight models etc)
- Solved 'heat floating and ghost canopy bug' seen when ejecting from MiGs

Install:
- For 4.101m users (SAS ModAct or DBW), install v1.2 first. Then delete the '000_1956_Core_v12' folder from your mods folder. Replace it with the Core_v13 folder. Delete the 4.11.1m bombs folder
- For 4.111m users (4.11.1m Beta Mod Act or HSFX6), as above but keep the 4.11.1m bombs folder to enable fuses.
- All entries as per below.

To Add
---------------------------------
air.ini
A-1H_Tanker air.A1H_Tanker 1 NOINFO usa01 DESERT
F-86A5 air.F_86A5 1 usa01 SUMMER
F-86D40 air.F_86D40 NOINFO usa01 SUMMER
F-86D45 air.F_86D45 NOINFO usa01 SUMMER
F-86E10 air.F_86E_10 NOINFO usa01 SUMMER
F-86F25E air.F_86F_25E 1 usa01 SUMMER
F-86F25L air.F_86F_25L 1 usa01 SUMMER
F-86F40 air.F_86F_40 NOINFO usa01 SUMMER
F-86K air.F_86K NOINFO usa01 SUMMER
SabreMk31 air.CAC_Sabre_Mk31 1 NOINFO usa01 SUMMER
SabreMk32 air.CAC_Sabre_Mk32 1 NOINFO usa01 SUMMER
FJ3M_Fury air.FJ_3M 1 NOINFO usa01 SUMMER
MiG-15 air.Mig_15 1 NOINFO r01 SUMMER
MiG-15(bis) air.Mig_15bis 1 r01 SUMMER
MiG-15SB air.MiG_15SB 1 NOINFO r01 SUMMER
MiG-17A air.Mig_17A NOINFO r01 SUMMER
MiG-17F air.Mig_17F 1 r01 SUMMER
MiG-17PF air.Mig_17PF NOINFO r01 SUMMER
Tu-4 air.TU_4 1 NOINFO r01 SUMMER
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 22:48   #102
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Так он с Джет - Эрой 1.3 и идёт же вроде :
Можно его выложить куда нить?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 23:04   #103
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aviator Посмотреть сообщение
Так он с Джет - Эрой 1.3 и идёт же вроде :
Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Нет там такого:
Нужно не в 1.3 искать, а в 1.1
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 23:16   #104
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

В последней Джет Эре он смоделирован как MiG-17F.

из ридми:

Pilot Notes:
 AS is the designation for MiG-17s that went through multi-role conversion, most of these were MiG-17Fs.
 This aircraft is capable of carrying K-13A missiles (AIM-9B replicas).
 Bombs drop one by one, left to right, outer pylons first.
 More stable at high transonic speeds than the MiG-15, though control responsiveness is still diminished.
 At transonic speeds the aircraft will start pitching up and the ailerons and rudder will start fluttering.
 It is safe to fly past mach 1; however controls will be unresponsive as they are not hydraulically boosted.
 This version utilises a larger airbrake than that of the MiG-17A.
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 23:39   #105
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Нужно не в 1.3 искать, а в 1.1
Этой у меня нет. Есть у кого она?

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
В последней Джет Эре он смоделирован как MiG-17F.

из ридми:
Хочу отдельно и его тоже. Поделитесь у кого сохранилась эра 1.1
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:06   #106
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
Поделитесь у кого сохранилась эра 1.1
http://www.sas1946.com/main/index.ph...html#msg149282
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:10   #107
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Спасибо Олег

Все не нужно. Нашел у себя в закромах.
Кому нужен вот держите:
http://yadi.sk/d/0V9mCG4MFvbH7



айр
MiG-17AS air.Mig_17AS NOINFO r01 SUMMER

планес
MiG-17AS \u041C\u0438\u043A\u043E\u044F\u043D-\u0413\u0443\u0440\u0435\u0432\u0438\u0447 \u041C\u0438\u0413-17A\u0421 Fresco (Multi-Role), 1952

Последний раз редактировалось Skvorez; 13.01.2014 в 00:16.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 00:11   #108
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Кстати, самолет такой на самом деле существовал. Это меня и заинтересовало.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17ib.html


может кто ему вооружение правильное сделать захочет.

В 1952 г. разработан эскизный проект МиГ-17 (СИ-15) - самолета, оборудованного пусковыми установками под 4 снаряда АРС-140-150. Разработка рабочих чертежей и изготовление производилась филиалом ОКБ-155 на заводе N21. В 1953 г. на заводе N21 оборудовано два самолета.

В 1953 г. на испытания вышел опытный самолет СИ-16, дополнительное вооружение которого состояло из двух восьмизарядных блоков ОРО-57 под 57-мм ракеты АРС-57 "Скворец". Блоки подвешивались на пилонах между шасси и ПТБ. Самолет оборудовался прицелом АП-57. Стрельба могла вестись одновременно из двух блоков. Самолет успешно прошел Госиспытания, и установка НАР была рекомендована в серию. В том же году на базе серийного МиГ-17 был создан еще один опытный самолет СИ-21, на котором отрабатывалось несколько вариантов дополнительного вооружения. В первом - две ракеты АРС-212(СИ-21) разместили на специальных консольных балках в корневых частях крыла. Во втором - те же НАР установили на балках в местах подвески ПТБ. В третьем (истребитель получил шифр СИ-21М) - вместо ПТБ разместили пусковые устройства АПУ-5 под АРС-212М. В 1954 г. для испытания ракет АРС-70 "Ласточка" был доработан серийный МиГ-17Ф. На специальных балках подвешивались два пятизарядных блока НАР. Летом 1959 г в ГК НИИ ВВС проводились очередные испытания МиГ-17Ф, доработанных для применения НАР и отличавшихся установкой двух специальных балок между основными стойками шасси и ПТБ. Этот вариант вооружения позволял нести: две 212-мм НАР типа С-1 (ТРС-212) и два 400-л ПТБ или два блока ОРО-57 и два таких же бака, или две С-1 и две бомбы ФАБ-250.

На основании плана опытно-конструкторских работ на 1958 г. в ОКБ-155 разработана техническая документация, а заводом N21 произведено переоборудование самолета МиГ-17 N54210565 (помимо МиГ-15бис N2815311) в вариант истребителя-бомбардировщика. На самолете устанавливались две балки на крыльях между основными стойками шасси и мостами ПТБ. Предусматривались следующие варианты подвески:

2 блока ОРО-57К со снарядами С-5К или С-5 (по 8 в каждом),

2 пусковых установки ОРО-212К со снарядами С-1оф (ТРС-212).

Кроме того, на замки ПТБ могли подвешиваться не только топливные баки, но и авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. Артиллерийское вооружение осталось без изменения. Управление стрельбой из пушек было выведено на нижнюю кнопку на ручке пилота, а пуск РС осуществлялся от верхней кнопки. Прицеливание при применении всех видов оружия выполнялось с помощью прицела АСП-3Н.

Заводские испытания самолетов не проводились, поэтому МиГ-17 вместе с МиГ-15бис были сразу предъявлены в ГК НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 4 марта по 30 июня 1959 г. За это время на самолетах было выполнено 114 полетов. Самолеты успешно прошли испытания и рекомендовались в качестве эталонов для переоборудования самолетов, состоящих на вооружении истребительно-бомбардировочной авиации.

Последний раз редактировалось Skvorez; 13.01.2014 в 00:15.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 01:20   #109
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
... Короче, кокпиты с правкой tarakan67 более правильны, чем джетэровские.
Еще бы "просто" компас пофиксить
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:53   #110
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Нужно не в 1.3 искать, а в 1.1
Да, извиняюсь ! Совершенно верно Джет - Эрой 1.1 Я уже подзабыл, у меня Джет - Эра 1.3 с СФСок не ставилась и всё тут. Пришлось распаковывать Джет Эру 1.3 выкладывать папками в МОД, но и в моде некоорые реактивные вылетали из игры, оставшися работали в Джет Эре летали. Вот и пришлось мне дополнять крафты из Джет Эры 1.1 те оказались работоспособными оттуда и МиГ-17 АС, я уже подзабыл немного по этому сказал Скворцу что они должны идти с Джет Эрой 1.3, изиняюсь.
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:38   #111
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Да, разобрался. Тем более, что во втором варианте (с правкой tarakan67) правильно работает радиовысотомер. А всё это вместе моделирует работу оборудования для слепого расчёта на посадку ОСП-48. Ещё бы добавить работу маркерного радиоприёмника МРП-48 («Дятел»), который тоже входит в эту систему.
("Маркерное радиоприемное устройство МРП-48П предназначено для приема сигналов ультракоротковолновых маркерных радиомаяков и служит для определения момента пролета над радиомаяком. Этот момент определяется по загоранию сигнальной лампочки и включению звонка.
МРП-48 "Дятел" устанавливался на М-4, МиГ-15бис, МиГ-17, Р-1, Ту-14, Ту-16, Як-18, Як-25, Як-26, Як-27, Як-200, Як-210.")
Короче, кокпиты с правкой tarakan67 более правильны, чем джетэровские.
Так это уже реализовано! При заходе дважды слышен звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа "МАРКЕР"
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 18:50   #112
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Еще бы "просто" компас пофиксить
Смотря что подразумевать под "пофиксить" Движение треугольных индексов не могу, так как большой треугольник возле С нарисован на текстуре шкалы, а самолётик и маленький треугольник принадлежат одному и тому же мешу. А если показания курса, так ремонтник их просто считывал неправильно.
Радиокомпас показывает 270, а курс у нас 90(1), чтобы выйти на маяк нужно лететь курсом 270+90+360(он же 0)(2). Если вычисленный курс не больше 360 оставляем как есть, если вычисленный курс больше 360, от результата отнимаем 360. Но, самолёт ведь не материальная точка и поворачивает не мгновенно. Поэтому вычисленный курс может отличаться от реального на несколько градусов. Чтобы погрешность(девиация?)была поменьше располагаем маяк подальше, а поворачиваем побыстрее(3)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 558
Размер:	185.2 Кб
ID:	27687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 568
Размер:	195.3 Кб
ID:	27688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 573
Размер:	316.8 Кб
ID:	27689  
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:23   #113
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так это уже реализовано! При заходе дважды слышен звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа "МАРКЕР"
Пробовал, не загорается и сигнала нет. Версия 4.12.2m с SASмодактиватором5.30 плюс Jet Era v1.33

Эта же лампа?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.14 19-17-42.jpg
Просмотров: 596
Размер:	208.9 Кб
ID:	27690  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 20:54   #114
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Пробовал, не загорается и сигнала нет. Версия 4.12.2m с SASмодактиватором5.30 плюс Jet Era v1.33

Эта же лампа?
Для МиГ-15 эта. Может ты с LORENZом пытаешься садиться? Должна быть система посадки AAFIAS(AN/MRN-1)(та, что союзники пользовали). Может для синей армии и LORENZ будет работать? (не проверял). Зелёная стрелка системы посадки должна совпадать с посадочным курсом самолёта(7). Звуковой сигнал и маркер срабатывают дважды на разных удалениях от торца ВПП(8,9)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 518
Размер:	156.3 Кб
ID:	27692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 529
Размер:	204.4 Кб
ID:	27693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 511
Размер:	211.9 Кб
ID:	27694  
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 21:44   #115
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Для МиГ-15 эта. Может ты с LORENZом пытаешься садиться? Должна быть система посадки AAFIAS(AN/MRN-1)(та, что союзники пользовали). Может для синей армии и LORENZ будет работать? (не проверял). Зелёная стрелка системы посадки должна совпадать с посадочным курсом самолёта(7). Звуковой сигнал и маркер срабатывают дважды на разных удалениях от торца ВПП(8,9)
Точно, с LORENZом садился. С AAFIAS(AN/MRN-1) работает. Лампы на МиГ-15 и МиГ-17 в разных местах.
LORENZ ни для какой армии не работает. Заодно проверил МиГ-19, Миг-21 - не работает.

Почему-то я про систему AAFIAS(AN/MRN-1) нигде в ридми к игре не нашёл..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.14 20-22-49.jpg
Просмотров: 616
Размер:	205.6 Кб
ID:	27695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.14 20-26-11.jpg
Просмотров: 579
Размер:	193.8 Кб
ID:	27696  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!

Последний раз редактировалось Remontnik; 14.01.2014 в 21:58.
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 00:53   #116
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Учебный фильм "Самолёт МиГ-15". С 14й минуты - подробно приборы.
http://www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 15:58   #117
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Учебный фильм "Самолёт МиГ-15". С 14й минуты - подробно приборы.
http://www.youtube.com/watch?v=C3O3hJtJnao
Да, позновательный учебный фильм... Некоторых приборов просто нет в наших МиГах в Иле !!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-15_1.jpg
Просмотров: 557
Размер:	346.6 Кб
ID:	27697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МиГ-15_2.jpg
Просмотров: 531
Размер:	262.4 Кб
ID:	27698  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 01:29   #118
Remontnik
Местный
 
Аватар для Remontnik
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 1,624
По умолчанию

Не нашёл отдельную тему для Джет Эры, поэтому сюда пишу. Обнаружил случайно, может ещё кто-нибудь не знает, что на МиГ-17ПФ реализован радар. Переключаться на него нажатием кнопки "Положение пилота/стрелка".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.16 00-01-41.jpg
Просмотров: 896
Размер:	289.1 Кб
ID:	27699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.16 00-01-44.jpg
Просмотров: 818
Размер:	235.3 Кб
ID:	27700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.16 00-02-31.jpg
Просмотров: 545
Размер:	305.8 Кб
ID:	27701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014.01.16 00-03-30.jpg
Просмотров: 524
Размер:	227.1 Кб
ID:	27702  
__________________
Не ремонтируй то, что работает!
Remontnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 09:48   #119
Aviator
Местный
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Не нашёл отдельную тему для Джет Эры, поэтому сюда пишу. Обнаружил случайно, может ещё кто-нибудь не знает, что на МиГ-17ПФ реализован радар. Переключаться на него нажатием кнопки "Положение пилота/стрелка".
Я что то не могу на нее переключится с Позиции стрелка С, хотя в папке МиГ-17ПФ файлы присутсвуют : radar.tga, RadarMisc.mat, RadarScope.mat, RadarScope.msh, Radarscope.tga
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Радар_1.jpg
Просмотров: 513
Размер:	370.8 Кб
ID:	27704  
Aviator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:41   #120
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Смотря что подразумевать под "пофиксить" Движение треугольных индексов не могу, так как большой треугольник возле С нарисован на текстуре шкалы, а самолётик и маленький треугольник принадлежат одному и тому же мешу ...
Еще б знать как оно вообще должно работать Может быть, я просто неправильно представляю себе работу ДМГК-3? Но, блин, какой смысл в том, что "самолётик и маленький треугольник", являясь отдельным мешем, в то же время "приклеены" к шкале прибора, т. е. вращаются вместе со шкалой?
Вот этот самый ДМГК-3 (вернее, его указатель), что называется, "вживую" ...


Очевидно, что сходство с тем, что "установлен" в кабинах МиГов есть, и немалое (кстати, "большой треугольник" - действительно - нарисован прямо на шкале ), но ... но "самолетик" и шкала - очевидно - не связаны же! Кроме того, есть еще метка на внутреннем (?) лимбе (может быть, как раз тот самый "маленький треугольник"?), но и она не "привязана" к "самолетику"! Нипанятна (с), в общем Пытался найти его (ДГМК-3 т. е.) описание, но так и не нашел Вернее, собственно описание существует ...


... да только вот все ссылки на него - мертвые
Цитата:
Сообщение от Remontnik Посмотреть сообщение
Учебный фильм "Самолёт МиГ-15". С 14й минуты - подробно приборы.
Что характерно, на ранних МиГах приборы д. б. расположены вообще иначе, нежели ингейм на МиГ-15 1949-го года, причем авиагоризонт - как раз АГК-47
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru