AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 02:56   #1
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Цитата:
[LOD]

[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>

[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 0.116617 0.597796
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 -0.075663 0.597796


500
а надо:

[LOD]
100

[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>

[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 0.116617 0.597796
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 -0.075663 0.597796

P.S.
Рисуй скииин.... )
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 22:13   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
а надо:

[LOD]
100

[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>

[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 0.116617 0.597796
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 -0.075663 0.597796

P.S.
Рисуй скииин.... )
На Ишака? Там мапинг корявый. Две одинаковые детали с разной расшивкой. Поэтому тыкаю пальцем в небо, проверяю в игре и переделываю. Надеюсь, кто 3д модель поправит. Я ведь случайно вообще в кокпиты забрел. Переделал якоря за 20 мин. Вот и жажда увиденного в 3д заставила задуматься о процессе внедрения своей поправки. Спасибо за пояснение. Попробую) Вот кто бы поправил 3д модель ишака с мапингом. На него шаблон за неделю максимум можно нарисовать. Модель не сложная. Короче, я за. Рисую. МиГ для меня сложный пока. Хотя, думаю, завтра то, что есть, выложу на обозрение форумчан. А почему 100, а не 500? Я же ничего не менял... Да и когда конвертируешь отдельные детали, они появляются в точке пересечения координат, а не на своих местах. Я такой пазл лет 5 буду собирать. А не во всех самолетах есть бади мешь, который сам все соберет в кучу. без 100500 лодов на кв. сантиметр)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 22:21   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
А почему 100, а не 500?
Можешь написать 500, если нравится. Для кокпита это монопесуально. Главное, чтобы цифры на месте были
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Да и когда конвертируешь отдельные детали, они появляются в точке пересечения координат, а не на своих местах. Я такой пазл лет 5 буду собирать. А не во всех самолетах есть бади мешь, который сам все соберет в кучу. без 100500 лодов на кв. сантиметр)
Зато во всех самолётах и кабинах есть файл hier.him, который как раз и "все соберет в кучу"
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 22:46   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Можешь написать 500, если нравится. Для кокпита это монопесуально. Главное, чтобы цифры на месте были


Зато во всех самолётах и кабинах есть файл hier.him, который как раз и "все соберет в кучу"
Дык у меня и было 500. Суть в том, что не работает Попробовать очень хочется. Сегодня поправил переплет фонаря ЛаГГа. Красиво получилось. Хуки сделал, как Вы и писали. Результат то же. При загрузке карты вылет на чистое небо и поле. как открыть с хиер хим? Простите за мой совсем глупый вопрос. Меш конвертором?
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 23:12   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Дык у меня и было 500. Суть в том, что не работает Попробовать очень хочется. Сегодня поправил переплет фонаря ЛаГГа. Красиво получилось. Хуки сделал, как Вы и писали. Результат то же. При загрузке карты вылет на чистое небо и поле. как открыть с хиер хим? Простите за мой совсем глупый вопрос. Меш конвертором?
Значит кроме хуков есть(вернее нет) чего то ещё. Лог бы облегчил задачу экстрасенсорной диагностики на расстоянии. Хиер.хим открывается блокнотом
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 23:35   #6
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Значит кроме хуков есть(вернее нет) чего то ещё. Лог бы облегчил задачу экстрасенсорной диагностики на расстоянии. Хиер.хим открывается блокнотом
А что потом с блокнотом делать? Лог я прикрепил несколько постов выше. Красоту в 3д навел, а в игре нет. Честное слово обидно. Доделал бы, выложил.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 23:30   #7
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Суть в том, что не работает
Работает. Як-1 по крайней мере. Вот только создается впечатление, что делалось на скорую руку с мыслью - все равно работать не будет. Кабина снаружи видна, а изнутри - извините... Материалы записаны в другом порядке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.01.2015 20-20-23.jpg
Просмотров: 550
Размер:	84.6 Кб
ID:	32134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.01.2015 20-22-15.jpg
Просмотров: 475
Размер:	203.4 Кб
ID:	32135  
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 16:03   #8
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Работает. Як-1 по крайней мере. Вот только создается впечатление, что делалось на скорую руку с мыслью - все равно работать не будет. Кабина снаружи видна, а изнутри - извините... Материалы записаны в другом порядке.
Как-то прошел мимо возле вашего поста. У Вас Як работает? Странно. У меня нет. Почему, когда открываешь в 3д редакторе, у меня дублированных вершин получается в двое больше? Их удалять? Если нет, как моделить? Мешают ведь. НА выходных сделаю видео(15-20мин) как я это делаю. Так будет понятнее и объяснять меньше. А то, что делалось на скорую руку, Вы правы. Так все и было. Только на скриншотах у меня кокпит в сборе. Целый. А в игре не пойми что. Давайте я выложу видео, и если Вас не затруднит, посмотрите, что я делаю не так. Интересует только процесс преобразования из Ила и в Ил. К моделированию вопросов нет, т.к. знаю, что такое не расскажешь и тут опыт нужен. Буду очень благодарен.

В общем как всегда. Хочешь как лучше, а получается...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sBIn9QsfUUM.jpg
Просмотров: 521
Размер:	59.0 Кб
ID:	32207  

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 29.01.2015 в 17:08.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru