Цитата:
Сообщение от yt2
а надо:
[LOD]
100
[Hooks]
CAMERA <BASE>
CAMERAAIM <BASE>
[HookLoc]
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 0.116617 0.597796
0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 -0.075663 0.597796
P.S.
Рисуй скииин.... )
|
На Ишака? Там мапинг корявый. Две одинаковые детали с разной расшивкой. Поэтому тыкаю пальцем в небо, проверяю в игре и переделываю. Надеюсь, кто 3д модель поправит.

Я ведь случайно вообще в кокпиты забрел. Переделал якоря за 20 мин. Вот и жажда увиденного в 3д заставила задуматься о процессе внедрения своей поправки. Спасибо за пояснение. Попробую) Вот кто бы поправил 3д модель ишака с мапингом. На него шаблон за неделю максимум можно нарисовать. Модель не сложная. Короче, я за. Рисую. МиГ для меня сложный пока. Хотя, думаю, завтра то, что есть, выложу на обозрение форумчан. А почему 100, а не 500? Я же ничего не менял... Да и когда конвертируешь отдельные детали, они появляются в точке пересечения координат, а не на своих местах. Я такой пазл лет 5 буду собирать. А не во всех самолетах есть бади мешь, который сам все соберет в кучу. без 100500 лодов на кв. сантиметр)