|
![]() |
#661 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Тоесть вместе с кокпитом грузятся и отображаются крылья от внешки. Естественно подвижные(элероны) части не нужно добавлять. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#662 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
Приветствую. Попробовал подправить переплет и угловые части кокпита на Ишаке. Открыл в папке с кокпитом файл Body.msh и открыл в 3д максе(импорт в ил-2). Подправил, что было нужно и пытаюсь сделать экспорт в игру. Нажимаю экспорт в Ил-2 и кликаю на модель. Пошел просчет. Затем открываю Open Listener и содержимое копирую. Создаю тхт файл и вставляю скопированное. Переименовую тхт в .msh тип файлов - все файлы и называю его как и оригинальный файл, который правил (Body). Получаю Body.msh и закидываю в папку с модами в следующей последовательности папок: \#SAS\Cocpit_I16\3do\Cockpit\I-16_SPB
При загрузке карты вижу небо и землю. Так, как будто у самолета нет кокпита. Что я делаю не так? Переконвертировав свой бади меш в 3ds и открыв в 3д редакторе, все нормально. Модель открывается. Буду рад помощи и рекомендациям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#663 |
Местный
|
![]()
Очень много букв. Нужно посмотреть или Body.msh, или лог. А лучше и то, и другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#664 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#665 |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]()
А ещё лучше, оставить кокпит Ишака в покое, и делать обещанный супер-скин... )
Последний раз редактировалось yt2; 22.01.2015 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#666 |
Местный
|
![]()
В модели есть два хука. А в тексте их нет. Вот поэтому и кабины не видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#667 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#668 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#669 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Я делал при помощи мешконвертера. Открываешь оригинальный меш кнопкой "Load Msh (binary/text). Выставляешь необходимые параметры (мешконвертера) и сохраняешь исходный меш кнопкой "Save to Msh (text)". Затем открываешь его блокнотом, копируешь всё, что относится к хукам(hooks) и вставляешь это в меш, экспортируемый из 3Dmax, сохраняешь изменения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#670 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#671 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
![]() Цитата:
[LOD] 100 [Hooks] CAMERA <BASE> CAMERAAIM <BASE> [HookLoc] 0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 0.116617 0.597796 0 -1 0 1 0 0 0 0 1 -0.001365 -0.075663 0.597796 P.S. Рисуй скииин.... ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#672 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#673 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Можешь написать 500, если нравится. Для кокпита это монопесуально. Главное, чтобы цифры на месте были
Зато во всех самолётах и кабинах есть файл hier.him, который как раз и "все соберет в кучу" |
![]() |
![]() |
![]() |
#674 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#675 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#676 |
Местный
|
![]()
Работает. Як-1 по крайней мере. Вот только создается впечатление, что делалось на скорую руку с мыслью - все равно работать не будет. Кабина снаружи видна, а изнутри - извините... Материалы записаны в другом порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
нужно больше чамфера!
|
![]()
А что потом с блокнотом делать? Лог я прикрепил несколько постов выше. Красоту в 3д навел, а в игре нет. Честное слово обидно. Доделал бы, выложил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Это не тот лог http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473 нужен штурмолог.
Если ты редактируешь всего один меш, то в Hier.him ничего менять не нужно, если мешей несколько, то можно менять их взаимное положение изменяя координаты в строчке Attaching 0 1 0 1 0 0 0 0 -1 -4.9 -0.00303 0.55 Только нужно помнить, что разные меши могут прикрепляться друг к другу, а могут и к другим мешам. так что где какая координата частенько приходится определять "методом научного тыка" Последний раз редактировалось tarakan67; 23.01.2015 в 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#679 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
Новичок
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|