|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
меня на нём боты разбирали ... проверю для уверенности
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
в хлам с двух очередей...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
|
Sita , у вас на скриншоте целый самолёт. В 4.12 так же.
Я имел в виду , что у "Икаруса" в 4.12 никогда не отваливается половина крыла , к примеру... Или кусок фюзеляжа. У него всегда только повреждения , как раз показанные на вашем скриншоте. Вот я и спросил , изменилось ли в 4.13 что либо по этому поводу , или он так и остался "бетонным" ? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
вот кусочек: if(s.startsWith("xxcontrols")) { int i = s.charAt(10) - 48; switch(i) { default: break; case 1: // '\001' case 4: // '\004' if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed.."); } break; case 2: // '\002' case 3: // '\003' if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled.."); } break; case 5: // '\005' case 6: // '\006' if(getEnergyPastArmor(0.002F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken.."); } break; case 7: // '\007' if(getEnergyPastArmor(2.3F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.2F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled.."); } break; case 8: // '\b' if(getEnergyPastArmor(3.2F, shot) > 0.0F) { Aircraft.debugprintln(this, "*** Control Column: Hit, Controls Destroyed.."); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0); } break; case 9: // '\t' if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setCockpitState(shot.initiator, ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateCockpitState | 8); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initia tor, 0, 1); ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initia tor, 0, 6); Aircraft.debugprintln(this, "*** Throttle Quadrant: Hit, Engine Controls Disabled.."); } break; } } Похоже что в классе неубиваемого чеха закралась ошибка - вот он и не разбираеться на запчасти. Выход вижу такой - заменить основной класс или кусок его на класс из патча где самолёт ламался. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|