|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
1) MeshConverter очень часто вообще не правильно обрабатывет бинарные меши. Пробовал несколько разных версий. Все, так, либо иначе, имеют эту проблему. 2) Главное! Часто маппинг в моделях сбит изначально! Т.е., он сбит на этапе изготовления модели в редакторе, либо при экспорте её в игру. И это присутствует с самой первой версии игры. Если взять СПШ самой первой версии, то меши там не бинарные. Все вершины, нормали и прочее там сохранено в текстовом виде без доп. преобразований присутствующих в бинарных мешах. Т.е., там все записи просые и конвертируются элементарно и без искажений. Я взял из СПШ 1.01 модель ГАЗ67, у которой для лода1 сбит маппинг в текущей версии, и открыл утилиткой показывающей модели. Вот результат, маппиг сбит: ![]() Точно также отображается модель из 4.13. Материалы в обоих идентичны. Вершины, фейсы, MatMapping координаты идентичны. Единственное незначительное отличие между текстовой и бинарной версией, это небольшая разница в нормалях, которая (скорее всего) результат конвертации в бинарный формат. NB:В бинарном формате один из сохраняемых типов данных представляет из себя трёх байтовый результат преобразования исходного четырёх байтового значения, при этом преобразовании скорее всего и падает точность из-за округлений. Более точно определять причину лень, погрешность очень незначительная и появляется в шестом-седьмом знаке после запятой. Может так вообще и было задумано. Обычно маппинг сбит у дальних лодов моделей. По крайней мере я не смог найти модель, у которой маппинг сбит для нулевого лода. Вывод из этого простой: Если сбит маппинг, то придётся для лода его переделывать. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|