AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Ready to DL

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2015, 14:54   #11
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
а Вы не в курсе случайно, почему мапинг при импорте слетает? Пробовал и 3дс и обж. Через раз работает. В лучшем случае. Если взять все дома "до кучи", то очень много получается, что бы проверить перед тем, как дать Sita. И не только с ними такая беда. Мапинг трещит по швам.
Решил посмотреть, из-за чего проблема может возникать. Написал утилитку для просмотра бинарных мешей. Действительно, довольно часто у моделей сбит маппинг. Изучение вопроса привело к следующему:

1) MeshConverter очень часто вообще не правильно обрабатывет бинарные меши. Пробовал несколько разных версий. Все, так, либо иначе, имеют эту проблему.
2) Главное! Часто маппинг в моделях сбит изначально! Т.е., он сбит на этапе изготовления модели в редакторе, либо при экспорте её в игру. И это присутствует с самой первой версии игры.

Если взять СПШ самой первой версии, то меши там не бинарные. Все вершины, нормали и прочее там сохранено в текстовом виде без доп. преобразований присутствующих в бинарных мешах. Т.е., там все записи просые и конвертируются элементарно и без искажений. Я взял из СПШ 1.01 модель ГАЗ67, у которой для лода1 сбит маппинг в текущей версии, и открыл утилиткой показывающей модели. Вот результат, маппиг сбит:



Точно также отображается модель из 4.13. Материалы в обоих идентичны. Вершины, фейсы, MatMapping координаты идентичны. Единственное незначительное отличие между текстовой и бинарной версией, это небольшая разница в нормалях, которая (скорее всего) результат конвертации в бинарный формат.

NB:В бинарном формате один из сохраняемых типов данных представляет из себя трёх байтовый результат преобразования исходного четырёх байтового значения, при этом преобразовании скорее всего и падает точность из-за округлений. Более точно определять причину лень, погрешность очень незначительная и появляется в шестом-седьмом знаке после запятой. Может так вообще и было задумано.

Обычно маппинг сбит у дальних лодов моделей. По крайней мере я не смог найти модель, у которой маппинг сбит для нулевого лода.

Вывод из этого простой: Если сбит маппинг, то придётся для лода его переделывать.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru