AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 00:58   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
UPD: А как равёртка в случае с 3ds, перевёрнутая?
Сейчас скрины дам и пояснения

EDIT:

Вот развертка, отображаемая в максе корректно на модели, это 3DS который из который из меш конвертра

На скрине 1111 видно что вроде маппинг как бы сместился вниз относительно текстуры. Но это если не знать хитрости макса.
На самом деле макс там как то по хитрому ТИЛЕТ(размножает ) тестурные координаты и как то там по умолчанию и такое расположение маппинга считает правильным.

Ибо насколько я знаю макс по умолчанию не показвает на экране работы с маппингом ИСТИННОЕ (внутри макса размноженное) положение текстур.

Это внтуренне расположение можно включить (отображение на экаране) - это я включил на скрине 222

А маппинг в OBJ из вашей проги при НЕ ПЕРЕВЕРНУТОЙ текстуре смещен мало и как то отзеркален. Тоесть он даже не попадет на следующую размноженную максом копию текстуры.

Правда я в толк не возьму, почему при ПЕРЕВЕРНУТОЙ текстуре макс показывает и маппинг ровно на основной текстуре и строго там где надо?


Еще хочется напоинить о рекомендациях авторов меш конвертера о параметрах которые на вкладке SAVE OPTIONS отображены.

Там авторы рекомендуют в двух местах ставить -1 !!

Но применительно к этому меше CF_D0 я оставил 0 в двух местах там где авторы говорят ставь -1 при сохранении в формате 3DS.
Вложения
Тип файла: rar MAPPING_3DS.rar (1.02 Мб, 221 просмотров)

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.09.2015 в 01:25.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 01:43   #2
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Правда я в толк не возьму, почему при ПЕРЕВЕРНУТОЙ текстуре макс показывает и маппинг ровно на основной текстуре и строго там где надо?
А вот по этому:

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Там авторы рекомендуют в двух местах ставить -1 !!
Оффсет (смещение) = -1, это значит соответствующая координата меняет знак. V offset - смещение по вертикали. Соответственно, получается как-бы переворот текстуры. Если я всё правильно понял.

Зачем скалинг в -1 - не понимаю. Вероятно это что-то специфическое для 3ds.

Странно только одно, почему с нулём для V Offset нормально проходит. Плохо тут одно, 3ds не подходит одназначно. Он не пишет в себя нормали. А значит - всё оригинальное сглаживание на моделях идёт в корзину. Так бы я всё делал под него и не мучался.

Теоретически, можно будет попробовать при экспорте смещение на -1 умножать. Но вижу тут потенциальные сложности. Делать это, или нет, скорее всего зависит как раз от текстуры (её внутренних флагов). Мне кажется, что не для всякой текстуры надо переворачивать координаты. Если все текстуры на месте, то можно их грузить и смотреть на флаги. Но если нет, то при экспорте может получится фигня. В общем, попробуем провести эксперимент.

В любом случае, спасибо. Сильно легче нам не стало, но отрицательный результат - тоже результат.

Последний раз редактировалось NB79; 22.09.2015 в 01:46.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru