AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 03:56   #1
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,153
По умолчанию

тут есть немного включая упоминание о ЯК-9ДЦ
http://www.airaces.ru/plane/yak-9.html
812 иап
http://airaces.narod.ru/all3/popov_if3.htm
http://profilib.com/chtenie/138521/i...-01-lib-20.php
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:34   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
тут есть немного включая упоминание о ЯК-9ДЦ
http://www.airaces.ru/plane/yak-9.html
Это очепятка или - что даже более вероятно - ошибка распознавания (Д/Ц). Очевидно, что речь идет о Як-9ДД; тем более, что в скобках расшифровывается - дальнего действия
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
Угум, именно на "Выписку из аварийного акта о катастрофе самолёта Як-9ТД и гибели командира 812-го ИАП Подполковника И. Ф. Попова 11 Декабря 1944 года" дядя Женя и обращал внимание, но - увы и ах - о самом самолете это представления не дает
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
Что интересно, там внизу табличка, из которой следует, что основная масса "девяток" разных модификаций выпускалась на заводе №153; в то же самое время Сергей Мороз (автор серии статей о Як-9 в М-Хобби) отмечает, что ...
Цитата:
Обнаружить же какие-либо документы, подтверждающие выпуск таких Як-9Т на заводе №153, автору пока не удалось.
Нипанятна
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:46   #3
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нипанятна
Я, пока лазил по сайтам, нашел такую инфу, что на заводе №153 был собран 1(один) Як-9ТД. Более того, он шел под обозначением Як-9ДТ.
Счас попробовал найти тот ресурс, но увы. Слишком много их было перелопачено. ((( Только подозреваю, что это было где-то на ВИФ2
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 13:03   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
Я, пока лазил по сайтам, нашел такую инфу, что на заводе №153 был собран 1(один) Як-9ТД. Более того, он шел под обозначением Як-9ДТ.
Что кагбэ и не противоречит ...
Цитата:
В конце 1943 г. вновь был поставлен вопрос о повышении емкости топливной системы Як-9Т. А.С. Яковлеву было поручено выпустить модификацию «танкового истребителя» с топливной системой с четырьмя баками по типу Як-9Д. Один самолет Як-9ТД был переоборудован из серийной машины. Весной 1944 г. он прошел заводские испытания и даже был назван в качестве эталона для серии Як-9Т на 1944 г., но дальше единственным следом этой работы, который удалось найти, было лишь письмо от 13 июня 1944 г. с сообщением о завершении испытаний машины (очевидно, повторных) на дальность и уточнении статкарты, направленное начальником 7-го главка НКАП Бендерским в секретариат Наркомата. Обнаружить же какие-либо документы, подтверждающие выпуск таких Як-9Т на заводе №153, автору пока не удалось.
Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
Счас попробовал найти тот ресурс, но увы. Слишком много их было перелопачено. ((( Только подозреваю, что это было где-то на ВИФ2
Ну, там даже не одна дискуссия по сабжу Вот, например, с участием Бомбера, а в этой дядя Миша "отметился" Вообще-то, сабж там нередко "светился" Но "окончательного решения вопроса", похоже, так и не найдено

Вот, кстати, нашел еще одно упоминание о Як-9ТД именно в том контексте, который меня заинтересовал ...
Цитата:
— Какая была модификация из Яков самая удачная на Ваш взгляд, по всем, по общему комплексу параметров?

В начале самая лучшая была Як-7Б, потом Як-1 пошли. Хорошие самолеты. Ну, Як-3 это уже в 44-м году появился, полностью металлический. Он легкий. И на нем было летать, как говорят, «на удивление»…. Ведь каждый килограмм надо же тащить. А мотор один и тот же.
И еще был Як-9ТД. Это тяжелый, бомбардировщик. Мы же и бомбили - подвешивали бомбы на пилонах. Это было на третьем Белорусском.
Лучший самолет, конечно, Як-3.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru