AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 09:34   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
тут есть немного включая упоминание о ЯК-9ДЦ
http://www.airaces.ru/plane/yak-9.html
Это очепятка или - что даже более вероятно - ошибка распознавания (Д/Ц). Очевидно, что речь идет о Як-9ДД; тем более, что в скобках расшифровывается - дальнего действия
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
Угум, именно на "Выписку из аварийного акта о катастрофе самолёта Як-9ТД и гибели командира 812-го ИАП Подполковника И. Ф. Попова 11 Декабря 1944 года" дядя Женя и обращал внимание, но - увы и ах - о самом самолете это представления не дает
Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
Что интересно, там внизу табличка, из которой следует, что основная масса "девяток" разных модификаций выпускалась на заводе №153; в то же самое время Сергей Мороз (автор серии статей о Як-9 в М-Хобби) отмечает, что ...
Цитата:
Обнаружить же какие-либо документы, подтверждающие выпуск таких Як-9Т на заводе №153, автору пока не удалось.
Нипанятна
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru