AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 21.11.2015, 22:03   #601
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default


Не хочет стрелять, хотя установлены два ДШК.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 21.11.2015, 22:49   #602
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Molva View Post
Не хочет стрелять ...
ships.ini? Лог?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 21.11.2015, 23:16   #603
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Эту информацию я нашел немного раньше. Очень скоро проверю её на практике. В любом случае, спасибо.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 22.11.2015, 00:20   #604
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
ships.ini?
...
Quote:
[D_3]
Description D-3 torpedo boat

Icon shipDestroyer

// Model
Mesh 3do/Ships/D_3/Hier.him

// Motion Parameters
SliderDistance 190.0
Speed 30.0
SoundMove models.Ship


// Vitals

[D_3art0]
BaseChunk Body
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall

Vital
damageDepth 0.2
damagePitch -2.0
damageRoll 5.0
damageTime 52.0


// Armament

[D_3art1]
BaseChunk Head0
AdditionalCollisionChunk0 Gun0
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny

gunBasedOnThisSection gun_DHK
HeadMinYaw 0
HeadMaxYaw 360
GunHeadChunk Head0
GunBarrelChunk Gun0
GunShellStartHook ShellStart0

[D_3art2]
BaseChunk Head1
AdditionalCollisionChunk0 Gun1
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny

gunBasedOnThisSection gun_DHK
HeadMinYaw 22
HeadMaxYaw 338
GunHeadChunk Head1
GunBarrelChunk Gun1
GunShellStartHook ShellStart1

Quote:
Лог?
В LOGе пусто.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 22.11.2015, 01:01   #605
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	440
Size:	3143 KB
ID:	36747  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 22.11.2015, 12:45   #606
Molva
Местный
 
Molva's Avatar
 
Join Date: 06.07.2009
Location: г.Гомель
Posts: 2607
Send a message via ICQ to Molva Send a message via Skype™ to Molva
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Molva is online now   Reply With Quote
Old 22.11.2015, 16:46   #607
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default

Ошибся таки. Дефолтный г-5 без этих строк вполне боеспособен.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 22.11.2015, 18:27   #608
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Quote:
Originally Posted by tvister View Post
Ошибся таки Дефолтный г-5 без этих строк вполне боеспособен.
Это комментарии. ИЛ их "в упор не видит"
Quote:
Originally Posted by Molva View Post
...
При вставке фрагментов "кода" лучше все же использовать тег [C0DE], тогда движок форума оставит текст внутри "как есть" и не станет пытаться его "интерпретировать" По сабжу же возникают два предположения:
  1. Неверно указаны углы поворота орудийной платформы HeadMinYaw/HeadMaxYaw. Я уже как-то отмечал, что за "начало отсчета" принимается не вполне очевидное (для меня, по крайней мере) направление, как следствие, если его не "угадать", орудийную платформу "заклинивает", и она становится неспособной вести огонь. Я с подобным сталкивался, когда пытался прикрутить "самодельную" 46-К к своему "Чапаеву". Прикрутил, в итоге, но только "методом научного (в)тыка", причем сам даже и не понял до конца - как
  2. "Потерялись" хуки ShellStartXX. Как вариант, они - опять же - неправильно сориентированы. Насколько я понимаю, это довольно "тонкий" (и важный) момент. В том переводе "ЧаВо" от western0221, который я в свое время делал, это обстоятельство отмечается особо
Quote:
Originally Posted by Molva View Post
В LOGе пусто.
Совсем? Ну, т. е. никаких намеков типа "Can't чего-то там"? Хм
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.11.2015, 23:14   #609
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Vickers Mk3. в исполнении asheshouse, в его новейшей работе Ark Royal! Отличная работа, красивый корабль. Я тоже хочу научиться так работать!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	479
Size:	2028 KB
ID:	36769  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 25.11.2015, 00:22   #610
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post
... Я тоже хочу научиться так работать!
Обратите, кстати, внимание на то, как исполнены "цилиндрические" элементы - стволы пулеметов, патронные короба etc. - то самое, о чем я как-то говорил
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 06.12.2015, 20:09   #611
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Обратите, кстати, внимание на то, как исполнены "цилиндрические" элементы - стволы пулеметов, патронные короба etc. - то самое, о чем я как-то говорил
Да, благодарю. Сейчас рихтую 3д модельку, а точнее сей процесс идет с самого начала строительства. Чем больше опыта, тем больше вижу ошибок на предыдущих этапах, по мере возможности стараюсь их исправлять. Паралельно пытаюсь рисовать. Вот при работе с альфой, обнаружил неприятные и пока непонятные эффекты. Разбираюсь...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Новый рисунок.jpg
Views:	508
Size:	2476 KB
ID:	37023  
tvister is offline   Reply With Quote
Old 06.12.2015, 21:18   #612
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

Так в чем суть проблемы с альфа каналом? Кинь в личку проблему посмотреть.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 09.12.2015, 15:46   #613
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

В трубы было бы неплохо добавить полигонов, граненность режет глаз. Далее, там похоже проблема не в альфе, а требуется небольшая переделка мапинга этих решеток
jabo is offline   Reply With Quote
Old 09.12.2015, 23:17   #614
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
В трубы было бы неплохо добавить полигонов, граненность режет глаз. Далее, там похоже проблема не в альфе, а требуется небольшая переделка мапинга этих решеток
Интересовался у специалистов работающих в блендере, по поводу непонятности с альфой. Диагноз-некорректная настройка материалов в 3д редакторе, а так-как скрипт которым будет экспортироваться модель материалы не переносит, на эту проблему пока забью. До этапа экспорта. По поводу излишней граненности. Когда трубы будут выделены в отдельные меш-объекты, изменю настройки автосглаживания, будут выглядеть более скруглено. Позже покажу картинки.
tvister is offline   Reply With Quote
Old 18.12.2015, 00:58   #615
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Наконец то научился рисовать заклепки. Этот этап стоил мне не меньше двух недель поиска и экспериментов. Как они вам ?

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
В трубы было бы неплохо добавить полигонов, граненность режет глаз.
Вы правы сглаживанием достойного результата я не добился, буду добавлять полигоны.

Теперь в голову лезут мрачные мысли по поводу орудийных стволов сейчас они шестигранные, может сразу делать восьмигранными, или еще больше граней? В моделях от asheshouse стволы шестигранные, а у ten010 на Myoko в стволах ГК я насчитал шестнадцать граней. Кроме этого переделаю ростры. В общем работа потихоньку продолжается...
tvister is offline   Reply With Quote
Old 18.12.2015, 14:41   #616
Grejf11
Greif11
 
Grejf11's Avatar
 
Join Date: 27.08.2008
Location: FUBAR city Mariupol
Posts: 1643
Default

А двух недель не жалко? - спросил бы как получил бы подробную информацию за 5 минут причем способа нигде не задоументированного.
__________________
Grejf11 is offline   Reply With Quote
Old 18.12.2015, 20:56   #617
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Quote:
Originally Posted by Grejf11 View Post
А двух недель не жалко? - спросил бы как получил бы подробную информацию за 5 минут причем способа нигде не задоументированного.
Когда добиваешься результата сам, приятнее вдвойне! Плюс опыт. За время этой работы, засек грубую ошибку в модели. И вообще...
tvister is offline   Reply With Quote
Old 19.12.2015, 01:47   #618
jabo
подсадной пассажир
 
jabo's Avatar
 
Join Date: 15.01.2010
Location: Earth
Posts: 1431
Default

Quote:
Originally Posted by tvister View Post

Теперь в голову лезут мрачные мысли по поводу орудийных стволов сейчас они шестигранные, может сразу делать восьмигранными, или еще больше граней? В моделях от asheshouse стволы шестигранные, а у ten010 на Myoko в стволах ГК я насчитал шестнадцать граней.
как по мне 12 граней вполне достаточно
jabo is offline   Reply With Quote
Old 19.12.2015, 08:25   #619
tvister
Местный
 
tvister's Avatar
 
Join Date: 26.12.2013
Location: Донецьк Україна
Posts: 1848
Default Тип Светлана

Quote:
Originally Posted by jabo View Post
как по мне 12 граней вполне достаточно
В дефолтных Б-7 Авроры стволы четырехгранные. Буду экспериментировать.

Last edited by tvister : 25.12.2015 at 08:29
tvister is offline   Reply With Quote
Old 25.01.2016, 22:22   #620
yt2
Местный
 
Join Date: 18.01.2012
Posts: 814
Default

Вопрос. Откуда модель Д3? У меня на руках такая же есть в исходниках.
yt2 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 3 (0 members and 3 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru