|
|
|
#601 |
|
Местный
|
![]() Не хочет стрелять, хотя установлены два ДШК. |
|
|
|
|
|
#602 |
|
Модератор
|
|
|
|
|
|
|
#603 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Эту информацию я нашел немного раньше. Очень скоро проверю её на практике. В любом случае, спасибо.
|
|
|
|
|
|
#604 | ||
|
Местный
|
...
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#605 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
|
|
|
|
|
|
#606 |
|
Местный
|
|
|
|
|
|
|
#607 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Ошибся таки
. Дефолтный г-5 без этих строк вполне боеспособен.
|
|
|
|
|
|
#608 |
|
Модератор
|
Это комментарии. ИЛ их "в упор не видит"
![]() При вставке фрагментов "кода" лучше все же использовать тег [C0DE], тогда движок форума оставит текст внутри "как есть" и не станет пытаться его "интерпретировать" По сабжу же возникают два предположения:
|
|
|
|
|
|
#609 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Vickers Mk3. в исполнении asheshouse, в его новейшей работе Ark Royal! Отличная работа, красивый корабль. Я тоже хочу научиться так работать!
|
|
|
|
|
|
#611 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#612 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Так в чем суть проблемы с альфа каналом? Кинь в личку проблему посмотреть.
__________________
|
|
|
|
|
|
#613 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
В трубы было бы неплохо добавить полигонов, граненность режет глаз. Далее, там похоже проблема не в альфе, а требуется небольшая переделка мапинга этих решеток
|
|
|
|
|
|
#614 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Интересовался у специалистов работающих в блендере, по поводу непонятности с альфой. Диагноз-некорректная настройка материалов в 3д редакторе, а так-как скрипт которым будет экспортироваться модель материалы не переносит, на эту проблему пока забью. До этапа экспорта. По поводу излишней граненности. Когда трубы будут выделены в отдельные меш-объекты, изменю настройки автосглаживания, будут выглядеть более скруглено. Позже покажу картинки.
|
|
|
|
|
|
#615 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Наконец то научился рисовать заклепки. Этот этап стоил мне не меньше двух недель поиска и экспериментов. Как они вам ?
Вы правы сглаживанием достойного результата я не добился, буду добавлять полигоны. Теперь в голову лезут мрачные мысли по поводу орудийных стволов сейчас они шестигранные, может сразу делать восьмигранными, или еще больше граней? В моделях от asheshouse стволы шестигранные, а у ten010 на Myoko в стволах ГК я насчитал шестнадцать граней. Кроме этого переделаю ростры. В общем работа потихоньку продолжается...
|
|
|
|
|
|
#616 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
А двух недель не жалко? - спросил бы как получил бы подробную информацию за 5 минут причем способа нигде не задоументированного.
__________________
|
|
|
|
|
|
#617 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
|
|
|
|
|
|
#618 |
|
подсадной пассажир
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
|
как по мне 12 граней вполне достаточно
|
|
|
|
|
|
#619 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
В дефолтных Б-7 Авроры стволы четырехгранные. Буду экспериментировать.
Последний раз редактировалось tvister; 25.12.2015 в 08:29. |
|
|
|
|
|
#620 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
|
Вопрос. Откуда модель Д3? У меня на руках такая же есть в исходниках.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|