AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 22:49   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Не хочет стрелять ...
ships.ini? Лог?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:16   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Эту информацию я нашел немного раньше. Очень скоро проверю её на практике. В любом случае, спасибо.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:20   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
ships.ini?
...
Цитата:
[D_3]
Description D-3 torpedo boat

Icon shipDestroyer

// Model
Mesh 3do/Ships/D_3/Hier.him

// Motion Parameters
SliderDistance 190.0
Speed 30.0
SoundMove models.Ship


// Vitals

[D_3art0]
BaseChunk Body
strengthBasedOnThisSection strength_HullSmall

Vital
damageDepth 0.2
damagePitch -2.0
damageRoll 5.0
damageTime 52.0


// Armament

[D_3art1]
BaseChunk Head0
AdditionalCollisionChunk0 Gun0
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny

gunBasedOnThisSection gun_DHK
HeadMinYaw 0
HeadMaxYaw 360
GunHeadChunk Head0
GunBarrelChunk Gun0
GunShellStartHook ShellStart0

[D_3art2]
BaseChunk Head1
AdditionalCollisionChunk0 Gun1
strengthBasedOnThisSection strength_GunTiny

gunBasedOnThisSection gun_DHK
HeadMinYaw 22
HeadMaxYaw 338
GunHeadChunk Head1
GunBarrelChunk Gun1
GunShellStartHook ShellStart1

Цитата:
Лог?
В LOGе пусто.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 01:01   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 438
Размер:	314.3 Кб
ID:	36747  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 12:45   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 16:46   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Ошибся таки. Дефолтный г-5 без этих строк вполне боеспособен.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:27   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
... Если не ошибаюсь у Вас не прописано оружие.
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Ошибся таки Дефолтный г-5 без этих строк вполне боеспособен.
Это комментарии. ИЛ их "в упор не видит"
Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
...
При вставке фрагментов "кода" лучше все же использовать тег [C0DE], тогда движок форума оставит текст внутри "как есть" и не станет пытаться его "интерпретировать" По сабжу же возникают два предположения:
  1. Неверно указаны углы поворота орудийной платформы HeadMinYaw/HeadMaxYaw. Я уже как-то отмечал, что за "начало отсчета" принимается не вполне очевидное (для меня, по крайней мере) направление, как следствие, если его не "угадать", орудийную платформу "заклинивает", и она становится неспособной вести огонь. Я с подобным сталкивался, когда пытался прикрутить "самодельную" 46-К к своему "Чапаеву". Прикрутил, в итоге, но только "методом научного (в)тыка", причем сам даже и не понял до конца - как
  2. "Потерялись" хуки ShellStartXX. Как вариант, они - опять же - неправильно сориентированы. Насколько я понимаю, это довольно "тонкий" (и важный) момент. В том переводе "ЧаВо" от western0221, который я в свое время делал, это обстоятельство отмечается особо
Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
В LOGе пусто.
Совсем? Ну, т. е. никаких намеков типа "Can't чего-то там"? Хм
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 23:14   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Vickers Mk3. в исполнении asheshouse, в его новейшей работе Ark Royal! Отличная работа, красивый корабль. Я тоже хочу научиться так работать!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 477
Размер:	202.8 Кб
ID:	36769  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 00:22   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
... Я тоже хочу научиться так работать!
Обратите, кстати, внимание на то, как исполнены "цилиндрические" элементы - стволы пулеметов, патронные короба etc. - то самое, о чем я как-то говорил
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 20:09   #10
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию Тип Светлана

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Обратите, кстати, внимание на то, как исполнены "цилиндрические" элементы - стволы пулеметов, патронные короба etc. - то самое, о чем я как-то говорил
Да, благодарю. Сейчас рихтую 3д модельку, а точнее сей процесс идет с самого начала строительства. Чем больше опыта, тем больше вижу ошибок на предыдущих этапах, по мере возможности стараюсь их исправлять. Паралельно пытаюсь рисовать. Вот при работе с альфой, обнаружил неприятные и пока непонятные эффекты. Разбираюсь...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 503
Размер:	247.6 Кб
ID:	37023  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 20:03   #11
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Нда-а-а... Ничего, разберемся, другого пути у нас нет!
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
... В том переводе "ЧаВо" от western0221, который я в свое время делал, это обстоятельство отмечается особо
А что, тут? (требует какой то пароль).

Последний раз редактировалось deSAD; 12.03.2016 в 00:55.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 01:05   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Спасибо за доброе слово ...

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
... помниццо, с американскими истребителями (забыл сейчас с какими) такой глюк случился при пересечении экватора, когда их к верх ногами опрокидывало, из-за такой баги в софте бортовом.
По одной из версий, это был F-15, по другой - F-16, причем если с последним это "случилось" только лишь в процессе отладки ПО, на симуляторе, то с "Орлом" - инрил ... если повар нам не врет ©
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
... А что, тут? (требует какой то пароль).
Ох ... mea culpa, mea maxima culpa Check your PM, pls.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 01:23   #13
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
По одной из версий, это был F-15, по другой - F-16, причем если с последним это "случилось" только лишь в процессе отладки ПО, на симуляторе, то с "Орлом" - инрил ... если повар нам не врет ©
Да, в принципе, с точки зрения проблемы разницы нет, симулятор это, или железка. Симулятор - та же кабина и весь бортовой вычислительный комплекс рядом в шкафу. Единственная существенная разница - на симуляторе штаны не испачкаешь когда с таким столкнёшься.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru