AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 17:32   #1
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Поправте в меше дистанцию для лода. И всё будет видно.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 17:43   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Поправте в меше дистанцию для лода. И всё будет видно.
Хм.. вы правы, спасибо за подсказку, странно что игре пофиг на то что стоит
[LOD]
0

Все открылось при изменении на

[LOD]
10

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Вообще-то, я в курсе. И как-то раз видел кусочек, когда даже беты не существовало.
Согласен с вами полностью по поводу "древности" движка ИЛ-2.
Но несмотря на это с правленной ДЛЛ(глубока Альфа еще) игра у меня летает на 3 мониках с разрешение по горизонтали 11520х2160

При этом летает на карте со всеми текстурами 8192 пикселей !! обеспечивая ФПС в районе 30...40 кадров. В планах текстуры 16384 пикселей для земли. Использовал бы и 32768 пикселей для земли для застилания большими квадратами землю, но увы, формат TGA не поддерживает такой размер картнки, да и сама видеосистема ПОКА не умеет грузить текстуры 32768 пикселей.
Да процессор и видюха у меня сильные очень, не спорю, но этот пример приведен не для рекламы процессоров и видюх, а для утверждений : " Ресурсы игры ИЛ-2 далеко НЕ ИСЧЕРПАНЫ".

С уважением и еще раз спасибо за Ваш труд и полезную очень программу.

Последний раз редактировалось carsmaster; 29.11.2015 в 17:56.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 17:55   #3
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
странно что игре пофиг на то что стоит[LOD]0
Ну, я не знаю, почему рисуется. Может в движке где стоит проверка и вслучае нуля ставится какое-то дефолтное значение. По идее, этим значением указывается дальняя граница видимости лода. Если там 0, то значит лод виден в диапазоне 0 .. 0.

Вообще, каша в лодах с дистанцией видимости для всей модели присутствует повсеместно. Какие-то меши имеют один набор лодов, какие-то - другой. И всё - в пределах одной модели. Есть моделки, в которых вообще какие-то ошмётки писутствуют, типа отдельных треугольников с дальностью за 65 км. Причём они сидят в замкнутом пространстве, внутри модели, и их вообще никогда не видно. Понимаю, что проскачило при разработке модели и это ни на что не влияет. Но лучше, когда внутри модели все меши имеют один набор дальностей для лодов, с такими моделями работать проще и можно выиграть по объёмам занимаемой памяти и скорости отрисовки.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 19:34   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Есть моделки, в которых вообще какие-то ошмётки писутствуют, типа отдельных треугольников с дальностью за 65 км. Причём они сидят в замкнутом пространстве, внутри модели, и их вообще никогда не видно. Понимаю, что проскачило при разработке модели и это ни на что не влияет. .
Ну там самолетики разными людьми делались в разное время, и подобные "треугольнички-ошметки" некоторые авторы использовали как привязка и разворачивание модели. Ну то камеру привяжут к этому треугольничку, то иерархию мешей выстраивают от этих вот "треугольнички-ошметки.
Если мне не изменяет память, то ""треугольнички-ошметки" внутри модели использовались как-то так...
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru