|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Поправте в меше дистанцию для лода.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пытающийся полететь
|
![]()
Хм.. вы правы, спасибо за подсказку, странно что игре пофиг на то что стоит
[LOD] 0 Все открылось при изменении на [LOD] 10 Цитата:
Но несмотря на это с правленной ДЛЛ(глубока Альфа еще) игра у меня летает на 3 мониках с разрешение по горизонтали 11520х2160 При этом летает на карте со всеми текстурами 8192 пикселей !! обеспечивая ФПС в районе 30...40 кадров. В планах текстуры 16384 пикселей для земли. Использовал бы и 32768 пикселей для земли для застилания большими квадратами землю, но увы, формат TGA не поддерживает такой размер картнки, да и сама видеосистема ПОКА не умеет грузить текстуры 32768 пикселей. Да процессор и видюха у меня сильные очень, не спорю, но этот пример приведен не для рекламы процессоров и видюх, а для утверждений : " Ресурсы игры ИЛ-2 далеко НЕ ИСЧЕРПАНЫ". С уважением и еще раз спасибо за Ваш труд и полезную очень программу. Последний раз редактировалось carsmaster; 29.11.2015 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ну, я не знаю, почему рисуется. Может в движке где стоит проверка и вслучае нуля ставится какое-то дефолтное значение. По идее, этим значением указывается дальняя граница видимости лода. Если там 0, то значит лод виден в диапазоне 0 .. 0.
![]() Вообще, каша в лодах с дистанцией видимости для всей модели присутствует повсеместно. Какие-то меши имеют один набор лодов, какие-то - другой. И всё - в пределах одной модели. Есть моделки, в которых вообще какие-то ошмётки писутствуют, типа отдельных треугольников с дальностью за 65 км. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Если мне не изменяет память, то ""треугольнички-ошметки" внутри модели использовались как-то так... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|