|
![]() |
#241 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
А вот это сильно изменилось по сравнению с 2001 годом. А вообще то ИЛ-2 писался в районе 1998 года , если что для справки..... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Поправте в меше дистанцию для лода.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#244 | |
Пытающийся полететь
|
![]()
Хм.. вы правы, спасибо за подсказку, странно что игре пофиг на то что стоит
[LOD] 0 Все открылось при изменении на [LOD] 10 Цитата:
Но несмотря на это с правленной ДЛЛ(глубока Альфа еще) игра у меня летает на 3 мониках с разрешение по горизонтали 11520х2160 При этом летает на карте со всеми текстурами 8192 пикселей !! обеспечивая ФПС в районе 30...40 кадров. В планах текстуры 16384 пикселей для земли. Использовал бы и 32768 пикселей для земли для застилания большими квадратами землю, но увы, формат TGA не поддерживает такой размер картнки, да и сама видеосистема ПОКА не умеет грузить текстуры 32768 пикселей. Да процессор и видюха у меня сильные очень, не спорю, но этот пример приведен не для рекламы процессоров и видюх, а для утверждений : " Ресурсы игры ИЛ-2 далеко НЕ ИСЧЕРПАНЫ". С уважением и еще раз спасибо за Ваш труд и полезную очень программу. Последний раз редактировалось carsmaster; 29.11.2015 в 17:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ну, я не знаю, почему рисуется. Может в движке где стоит проверка и вслучае нуля ставится какое-то дефолтное значение. По идее, этим значением указывается дальняя граница видимости лода. Если там 0, то значит лод виден в диапазоне 0 .. 0.
![]() Вообще, каша в лодах с дистанцией видимости для всей модели присутствует повсеместно. Какие-то меши имеют один набор лодов, какие-то - другой. И всё - в пределах одной модели. Есть моделки, в которых вообще какие-то ошмётки писутствуют, типа отдельных треугольников с дальностью за 65 км. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Если мне не изменяет память, то ""треугольнички-ошметки" внутри модели использовались как-то так... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Снова убедился - очень полезный инструмент! Спасибо разработчику в очередной раз
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Спасибо за спасибо!
![]() Можно. Однако, пожеланий уже много, а я затеял большую переделку графической части, занялся изучением шейдеров и переделкой рисования под них. Очень интересная для меня тема. Посмотрю, как этот сдвиг лучше оформить. По уму если, то надо уже как-то интерфейсом заниматься. Сажать вращения/перемещения/сдвиги на кнопки и где-то отображать их текущее положения с возможностью возвратов/прямых заданий. Но и мышь полностью исключать тоже не хочется. Тут больше работы как придумать удобно, чем программирования. Как это обычно в 3д редакторах сделано не знаю, наверное надо это делать так, как принято и привычно в среде разработчиков моделей. Предложите варианты, а я посмотрю, что и как удобнее и проще сделать. Только без фанатизма, плиз. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
|
![]()
Вполне приемлем вариант с перемещениями и приближением модели из СКНИЛ - (ЛКМ+СКМ - приближение) (СКМ+ПКМ - перемещение по экрану вьюера). Тем более что СКНИЛ программа с открытым кодом на Дельфи7 и разработчики в лице ЗиноДавра вроде как недалеко сбежать успели zinodavr@ngs.ru .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Да с кодом-то проблем нет, под это дело и кодить особенно нечего. Просто если делать, то хочется сделать так, как это у "взрослых" во всяких Блендерах и Максах принято. Чтоб было привычно и удобно тем, кто с моделями работает. Я ж интерфейсом пока вообще не занимался, для меня того, что сделал - за глаза.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
|
![]()
Цель этой программы быть доступной среднему пользователю. Например смежнику к которым и я отношусь. Моделлерам пусть остаются взрослые макс и блендер а вот что делать художникам и сборщикам модов? Да в своей сфере я могу многое но макс остается за скобками на него просто не хватает времени.
Что остро необходимо это источник освещения совпадающий с илом - скнил имеет зверский недостаток при включенном режиме светлой текстуры невозможно включить отображение альфа канала. СКНИЛ брошен разработчиками примерно 4 года назад. И очень важна опция соединения нескольких мешей в один моно обьект.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Мое скромное мнение - с интерфейсом не надо мудрить.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Вот подумал (а вдруг...) - было бы очень классно добавить возможность двигать и вращать меши по отдельности, а потом сохранять хим с новыми координатами...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
|
![]()
+100 Я о таком даже и просить побоялся.А для этого хим должен открываться в виде дерева с возможностью выбора либо меша отдельно либо всей родительской директории.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ну, в принципе я понял.
![]() Ладно, посмотрю, как управление переделать. Наверное сделаю так: - Добавлю панель справа - На неё перенесу сдвиги и вращения - Слева добавлю дерево с мешами и материалами У нас получится: - Слева всё, что с отображением элементов связано - Справа - управление положением Крутить/сдвигать меши совсем не проблема. Основная сложность - сделать механизм роллбэка, отката к исходному, если что-то не так сделал. Это возня и мелкий бисер в основном в интерфейсной части. Сейчас праздники будут и будет много времени этим всем заняться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Если роллбэк большая проблема и из за него тормознется возможность перемещения мещей и сохранение новых координат - ну его к лешему этот роллбэк!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Ну, сдвиг влево/право/верх/низ я уже сделал.
![]() Надо немного перерулить интерфейс и добавить дерево. Посмотреть, на сколько удобно получилось и тогда можно будет добавить кручение/сдвиг мешей. Большое кол-во опций всегда тяжело. Надо оставить минимум, чтоб удобно было, и куда-то заныкать то, что нужно не часто. Это вечная проблема того, что называется "юзабилити". Сижу, думаю, прикидываю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Мое видинье интерфейса:
Слева как и планировалось - дерево мешей, выше дерева комбобокс - выбор смотреть все дерево или один меш (иногда бывает нужно найти либо что это по названию, либо наоборот - название). По дереву мешей можно перемещать фокус мышкой (по клику выбирать) или стрелками вверх-вниз (меши выбираются по порядку). Если включен просмотр всего дерева - фокус выбирает активный мешь для последующего сдвига-поворота, если просмотр одного меша - все меши скрыты кроме вабраного в дереве. Ниже слева - Повреждения, Камера. Блок "Показывать модель-каркас-хуки-скин-дистанция-Ночная подсветка" вынести в панельку, которая будет выезжать от левой панельки. Типа скрытые, редко используемые опции, которые не используются для переключения. То есть открыл доп панельку, включил опцию, закрыл доп панельку и работаешь основными инструментами. Опции по повороту модельки, сдвигу мешей и повороту - перенести на правую панель. Кнопки наверху как есть, внизу лог. Можно редкие опции делать не доп панелькой, а через меню. Но тут вопрос в возможности всунуть туда радиокнопки, чекбоксы то наверняка можно. А вообще лично мне гораздо важнее функциональные возможности по правке-просмотру моделей нежели юзабилити. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Очень жду очередную версию...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,873
|
![]()
Вот еще - хуки тоже хорошо бы иметь возможность двигать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|