07.03.2016, 23:54 | #21 |
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,818
|
А вообще в логе конкретный бардак. Я бы посоветовал убрать все моды и с моделью заниматься на чистой игре.
|
08.03.2016, 09:07 | #22 | |
Местный
|
Цитата:
|
|
08.03.2016, 12:17 | #23 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Большое спасибо всем откликнувшимся. Признаюсь, ничего так и не понял. Сразу грешил на классы, потому что, повторно их вскрыв засек непонятные искажения в тексте. Переделал, эффект тот же. Заменил свои ini на ini любезно предоставленные уважаемым Molva, кораблик появился, все заработало. Одним словом "будем искать." Еще раз всем спасибо.
|
08.03.2016, 14:21 | #24 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Коллеги, подскажите а у меня что получилось с "Красным Крымом" ? Папку брал у tvister, (cruisersSU) http://forum.aviaskins.com/attachmen...4&d=1457377982 а прописку взял у Molva, INI.txt И что то такое страшное поплыло... Последний раз редактировалось Aviator; 08.03.2016 в 14:28. |
08.03.2016, 15:58 | #25 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Все в порядке. В файле hier данные только на корпус и первую трубу. В папке -BLENDYMAT, более "развернутый вариант." Обе версии "сырые" для игры не годны, я на них отрабатываю вооружение, визуализацию, эффекты и т.д .и т.п. Учусь... Да и плывет "Оно" задом на перед
Последний раз редактировалось tvister; 08.03.2016 в 16:03. |
08.03.2016, 22:00 | #26 | |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
|
|
09.03.2016, 09:45 | #27 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
|
09.03.2016, 17:02 | #28 |
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
|
09.03.2016, 17:26 | #29 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Уважаемый Aviator, вы меня не правильно поняли. Molva предоставил только ini файлы, для адекватной работы модели (без хуков) в игре. Самой модели с хуками и т.д. здесь, не выкладывалось. На скриншоте, видимо изображена модификация от Molva c дымами и бурунами. С уважением.
|
09.03.2016, 18:14 | #30 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,490
|
..уже начинает быть похож, как бэ:
http://flot.sevastopol.info/photos/p...iy_krim_01.htm
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 09.03.2016 в 18:16. |
10.03.2016, 00:11 | #31 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,063
|
увлечённость достойная уважения... так держать)
__________________
ищется идейный Программер ) |
13.03.2016, 17:44 | #32 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Продолжаю попытки вооружить кораблик. Неудачные... Благодаря уважаемому deSAD-у, получил внятный перевод трудов м-ра. Western0221, по строительству кораблей и много другой интересной информации. Western0221 пишет что,прежде, чем осуществлять экспорт модели в игру, объекты (стволы) GunXX необходимо повернуть на 90 град. вокруг оси Х; если для экспорта предполагается использовать Buggy Buggy Expoter, то объекты GunXX необходимо развернуть на +90 град. относительно того, как они должны быть сориентированы в действительности;если для экспорта предполагается использовать Maraz Expoter в среде 3ds MAX 9, необходимо развернуть pivot'ы объектов GunXX на -90 град. вокруг оси Х. А что, если я пользуюсь оригинальным переделанным bbexporterom... Одним словом решил проверить все варианты. И вот что получилось: если повернуть ствол GunXX на +90 градусов, то при запуске миссии он из походного положения сразу поднимается в зенит и застывает в таком положении. При повороте на -90, ситуёвина противоположная, ствол сквозь палубу ныряет в недра корабля, оставляя на поверхности затвор. То что происходит в"нулевом" варианте опишу ниже. Вдоволь намучившись с зенитками, решил попробовать что нибудь полегче. Прилепил баковое орудие Б-13 от Авроры (в реале Б-7). Систему Минизини временно убрал. При установке на баке двух орудий одновременно, крейсер застывает "соляным столбом," видимо что то с углами обстрела надо думать... Построил тестовую карту и начал тестировать. Противником для Крыма назначил Ниобе, запустил миссию. Корабли идут встречным курсом, Ниобе чуть левее, 130-ка Крыма отворачивает под прямым углом влево, туда же и стреляет . По мере сближения, ствол Крыма несколько доворачивает на врага, но снаряды (всплески), ложатся левее и дальше Ниобе. Проходя на траверзе Ниобы, Крым таки вбивает один, единственный снаряд в надстройку противника, даже что то поджигает! Как только корабли разошлись, пушка Крыма разворачивается на правый борт и начинает жарить правую полусферу, вот только противника там нет!.Противники сошлись на параллельных курсах, Крым стреляет в сторону Ниобе но не по нему. Кроме стрельбы "в никуда" засек еще пару ошибок. На другой карте поставил противников на большем расстоянии, Крым не добрасывает снаряды, лупит близко вокруг себя, ствол орудия не поднимается. Очень похоже на первый вариант Myoko42 от Ten10. Нет кильватерного следа, не работают хуки "_Center", "_Left", "_Right". Насмотревшись на этот жесткий хардкор, стало ясно что, ничего не ясно. На что грешить? В ships.ini в раздел вооружение воткнул фрагмент от Авроры с заменой названия судна и номеров орудия, хука и ствола. Углы поворота орудия исторически верные, но как объяснить это Ил-у? Крутится мысль о проблеме с классами... Те классы с которыми модель работает сейчас, являются грубо перекромсанными классами от Armed Cargo Ship. Любые другие попытки нарисовать классы, заканчиваются ошибками на этапе компиляции редактированных классов. Причем как ни странно, ошибку пишет при компиляции заведомо рабочих классов от других кораблей.
Вот так. Если не решу эту проблему, переделаю модель в танкер, там орудий не надо. В реальности четверть всех Светлан так и закончили... |
13.03.2016, 18:02 | #33 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Недостающие скрины, и моделька с инишками и классами. Не могу исключить собственного разгильдяйства. Может кто посмотрит, посоветует...
|
13.03.2016, 18:56 | #34 | ||
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Как правило, ошибки при компиляции могут возникать, во-1-х, в том случае, если компилятор не находит тех классов/пакетов, которые упомянуты в качестве аргументов оператора import компилируемого класса. Во-2-х, ошибка может возникнуть, если в исходнике наличествует конструкция следующего вида ... Код:
static Class _mthclass$(String s) { return Class.forName(s); ClassNotFoundException classnotfoundexception; classnotfoundexception; throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception.getMessage()); } |
||
13.03.2016, 19:41 | #35 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
-cruisersSU.java:14: invalid method declaration; return type required
public KrasnyiKrym() { ^ -cruisersSU.java:18: invalid method declaration; return type required public KrasnyiKrym(String string, int i, SectFile sectfile, ^ 2 errors Для продолжения нажмите любую клавишу . . . По видимому это таки не классы. Взял классы о "рабочего," с адекватным поведением корабля Х. Переименовал где надо, заготовку в Х. загрузил в игру, то же безобразие! Поставил Крым как стационар и заставил кружиться вокруг него противника. Странно, стрельба по площадям и никакой логики. Или это мне так кажется? Есть одна особенность, Крым не стреляет в нос и в корму. Почему не стреляет в корму на углах -150,150 мне ясно, а с носом не очень... После модернизации 1934 г. на носу перед погонным орудием появилась 100 мм. спарка системы Минизини. В модели с вооружением на 1942 г. она тоже присутствует. На данном этапе она выделена, порезана на башню и стволы, но временно "отключена" от экспорта и визуализации. Вчера пытался "запустить" и зенитку и погонное орудие. Как и следовало ожидать крейсер "заклинило." Может причина в этом? Последний раз редактировалось tvister; 13.03.2016 в 21:14. |
13.03.2016, 20:53 | #36 | |
Модератор
|
Цитата:
Код:
package com.maddox.il2.objects.ships; public abstract class ShipNew extends Ship { class Bismarck {} public ShipNew() { } static { new BigshipGeneric.SPAWN(com.maddox.il2.objects.ships.ShipNew$Bismarck.class); } } Во-2-х, нужно создать класс/слот для нового корабля: Код:
package com.maddox.il2.objects.ships; import com.maddox.il2.ai.ground.TgtShip; import com.maddox.rts.SectFile; public static class ShipNew$Bismarck extends BigshipGeneric implements TgtShip { public ShipNew$Bismarck() { } public ShipNew$Bismarck(String s, int i, SectFile sectfile, String s1, SectFile sectfile1, String s2) { super(s, i, sectfile, s1, sectfile1, s2); } } |
|
13.03.2016, 21:30 | #37 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Спасибо за помощь обязательно попробую.
|
14.03.2016, 20:11 | #38 |
Местный
|
Класс и файлы ini прижились. Корабль в рабочем состоянии.
Или модель не правильно сделана или экспорт кривой. |
14.03.2016, 22:13 | #39 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Проверяю, возможно и то и другое...
Последний раз редактировалось deSAD; 15.03.2016 в 10:16. Причина: Убрал процитированную картинку. |
07.04.2016, 20:28 | #40 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Тип Светлана
Цитата:
её переделать. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|