| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  08.04.2016, 11:08 | #1 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |  Адаптация модов под 4.13.1 
			
			Опьять несовместимый патч с другими модами !    Когда наконец прекратят дтшники войну разделяющую нашу комюнити ? | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 11:23 | #2 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			мы боевых действий никаких не ведём.
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 11:32 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 11:38 | #4 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
  ). Прогресс должен двигаться дальше, а двигаться постоянно оглядываясь на совместимость нельзя. Ваш вопрос скорее к авторам модов - почему они забросили их сопровождение и адаптацию под новые версии? Я вот не поленился и адаптировал и SAS EngineMOD и C&C и много чего еще под 4.13.1. Это конечно заняло много времени, но это реально. Любителям модных сборок надо чуток подождать пока я подчищу DGen_PACK и можно будет насладиться всеми основными старыми модами но уже на версии 4.13.1.  Все заинтересованные со всеми вопросами милости прошу в тему про генератор (или можно создать отдельную тему про пак). А что касается комюнити - никто не собирался развязывать войну, проблема как раз в том что это самое комюнити растеряло весь пыл и всех специалистов которые что то делали. Никто не хочет потратить время и переписать свои наработки под свежую версию, хотя это совсем не сложно человеку который сделал мод. Я на EngineMOD, с разбором кода потратил два дня чистого времени, автор адаптировал бы за 4 часа. И так во всем. Например адаптация того же Б-29 - час (это еще с зачисткой косяков), реактивные встают вообще без правок (на новый EngineMOD). Только давайте тут дискуссию не будем начинать - тема посвящена новому патчу от новой команды но с тем же качеством. Вопросы модов я с удовольствие обсужу в отдельной теме, и про комюнити тоже   | |
|   |   | 
|  08.04.2016, 11:43 | #5 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 11:50 | #6 | |
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  08.04.2016, 12:04 | #7 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			я не понимаю как наш патч, который скачало дай бог  500 человек   испортил все наработки  Сасовцев в целом и  конкретно перечисленных тобой  людей ( ничего что на ты?)     я не помню что бы мы какой то хитрый вирус писали и выпускали в интернет при выходе патча, что бы с этого момента переставали работать все другие моды... душой никто не кривит, скрывать и врать нам нечего и не о чем... Патч ставить или нет это дело выбора любого человека.. насильно его никому никто не впихивает... то что накатить на 4.13 или 4.13.1 какой нибудь из модов и что бы оно сразу заработало без проблем это увы не к нам притензии а к структуре самого Ил2, к тому что было в него заложено с далёких времён... это не свободная архитектура а-ля FSX или какие нибудь Элдерскролс где для модинга были созданны все условия изначально и более того на модинг был сделан расчёт что им будут заниматься все кто захочет. то как мы работаем во многом продиктовано что мы до сих пор, и по новой связаны некими договорённостями с правообладателями, и поверь если раньше это было "типа круто" то сейчас это своего рода гиря на ноге ибо как все могли заметить танки у нас до сих пор восьми битные и кабины с землёй плоские и в текстуры 256 пикселей. я уже давно понял до дефолтным илом балуются дай бог 20 процентов от аудитории всего Ил2 сообщества... на них и работаем по сути при этом запретов на использование теж же Бронепоездов о которых говорит ВПМедия никто не ставит. нету и не было цели кому то насолить .. и та линия о которой говорит Сторебор, я дума лона уже проведена, ещё прошлым летом... я бы всё это там бы на САС и написал бы. но боюсь не смогу внятно перевести на чужой язык 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 12:06 | #8 | 
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   
			
			А Стореброр, Ранверс, впмедиа, тон14 вам не кодеры ?! Сита, ваш пост 43 понял. Прекращаю полемику. Последний раз редактировалось Uzin; 08.04.2016 в 12:11. | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 12:17 | #9 | |
| Местный Регистрация: 23.09.2012 
					Сообщений: 721
				 |   Цитата: 
 Каждый раз такой плач. Господи, ну не пользуйтесь Вы наработками ДТ - ведь для 4.08, 4.09, 4.10 (или когда там ТРУ Ил закончился?) 100500 хороших модов. Или в наработка ДТ есть фичи отсутствующие в модах? Подождите адаптации модов под 4.13.1 и устанавливаете всё скопом. Или ждите когда наработки из 4.13.1 адаптируют под "хорошую и правильную" версию на которую уже модов запилено over9000... Когда уйдут ДТ те кто их ругает начнут ныть, что не выходят новые патчи. Я уверен в этом на 96% | |
|   |   | 
|  08.04.2016, 12:18 | #10 | 
| Местный Регистрация: 12.04.2009 
					Сообщений: 5,104
				 |   
			
			буду надеяться  что вы меня  верно истолковали...
		 
				__________________ ищется идейный Программер ) | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 12:27 | #11 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Сторебор да, кодер. тон14 вроде тоже, Ранверс и впмедиа вроде нет. Я общался с тем же вестерном - он просто не хочет или не видит смысла адаптировать ключевой момент для модов - SAS EngineMOD. Не ДТ тому причина что ранее активные модеры отошли от активной работы.
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 13:32 | #12 | ||
| Модератор |   Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  08.04.2016, 15:07 | #13 | 
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   
			
			Иван, ДТ не будут ничего делать для того, что бы работали моды. я вот перестал уже гоняться за сборками, оставил себе 4.10+моды и все. смех. но я даже шкуры которые делал для этого патча поставить не могу. нет нужных самолетов. так стало с патча 4.10, модеры идут своей дорогой, а ДТ своей, иногда они пересекаются, но это исключение из правил. 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 08.04.2016 в 15:56. | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 15:48 | #14 | |
| В пожизненном отпуске Регистрация: 15.02.2009 Адрес: Прага 
					Сообщений: 2,293
				 |   Цитата: 
 А жаль. | |
|   |   | 
|  08.04.2016, 17:38 | #15 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Ну иногда случается так что в ДТ заводится модер, который в сток уже давно не играет (переиграно все).   У меня в 99% готовности есть новая сборка модов. Называется DGen_PACK. Задумывалась она как платформа для динамических кампаний на модных картах. В чем то аналог HSFX (взял, поставил, играй) но не такая закрытая. В нее уже добавлены основные модные карты (из тех что планируются к динам кампаниям), модные объекты и конечно самолеты. Весь функционал сделан на базе 4.13.1 (вот оно преимущество доступа к наследству 1С!  ). Сейчас готов первый этап - WWII, в работе JetEra, в планах WWI. Важная вещь - я русифицировал все сообщения ДжетЭры и доп модов, таких как C&C. Выход сборки планируем через недельку где то, устанавливается на чистый 4.13.1, дополнительно ничего ставить не надо. Все упаковано в sfs, все файлики ini открыты. | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 17:44 | #16 | ||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Ну конечно не будут, этого нет в планах ДТ и никогда не было. Все что сделано в плане модов это сделано руками модеров. Цитата: 
 Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  08.04.2016, 18:11 | #17 | |
| гость Регистрация: 27.09.2014 Адрес: Россия 
					Сообщений: 5,160
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. | |
|   |   | 
|  08.04.2016, 18:12 | #18 | 
| Местный Регистрация: 15.03.2015 Адрес: город - "герой" Зугрэс 
					Сообщений: 314
				 |   | 
|   |   | 
|  08.04.2016, 21:16 | #19 | ||
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   Цитата: 
 Вопрос - а что такого осталось в 4.09? Может я чего упустил? Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  08.04.2016, 21:18 | #20 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			И важный момент - я как раз постараюсь сохранить в сборке все как базу для кампаний. Чтобы карты не менялись, техника продолжала поддерживаться и т.д. Ну уж если состав сборки пересекается с составом нового патча - я сделаю конвертер. Опыт такой уже есть - Моторхед подтвердит    | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |