|
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Опьять несовместимый патч с другими модами !
![]() Когда наконец прекратят дтшники войну разделяющую нашу комюнити ? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
мы боевых действий никаких не ведём.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Цитата:
). Прогресс должен двигаться дальше, а двигаться постоянно оглядываясь на совместимость нельзя. Ваш вопрос скорее к авторам модов - почему они забросили их сопровождение и адаптацию под новые версии? Я вот не поленился и адаптировал и SAS EngineMOD и C&C и много чего еще под 4.13.1. Это конечно заняло много времени, но это реально. Любителям модных сборок надо чуток подождать пока я подчищу DGen_PACK и можно будет насладиться всеми основными старыми модами но уже на версии 4.13.1. Все заинтересованные со всеми вопросами милости прошу в тему про генератор (или можно создать отдельную тему про пак). А что касается комюнити - никто не собирался развязывать войну, проблема как раз в том что это самое комюнити растеряло весь пыл и всех специалистов которые что то делали. Никто не хочет потратить время и переписать свои наработки под свежую версию, хотя это совсем не сложно человеку который сделал мод. Я на EngineMOD, с разбором кода потратил два дня чистого времени, автор адаптировал бы за 4 часа. И так во всем. Например адаптация того же Б-29 - час (это еще с зачисткой косяков), реактивные встают вообще без правок (на новый EngineMOD). Только давайте тут дискуссию не будем начинать - тема посвящена новому патчу от новой команды но с тем же качеством. Вопросы модов я с удовольствие обсужу в отдельной теме, и про комюнити тоже
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я не понимаю как наш патч, который скачало дай бог 500 человек испортил все наработки Сасовцев в целом и конкретно перечисленных тобой людей ( ничего что на ты?)
я не помню что бы мы какой то хитрый вирус писали и выпускали в интернет при выходе патча, что бы с этого момента переставали работать все другие моды... душой никто не кривит, скрывать и врать нам нечего и не о чем... Патч ставить или нет это дело выбора любого человека.. насильно его никому никто не впихивает... то что накатить на 4.13 или 4.13.1 какой нибудь из модов и что бы оно сразу заработало без проблем это увы не к нам притензии а к структуре самого Ил2, к тому что было в него заложено с далёких времён... это не свободная архитектура а-ля FSX или какие нибудь Элдерскролс где для модинга были созданны все условия изначально и более того на модинг был сделан расчёт что им будут заниматься все кто захочет. то как мы работаем во многом продиктовано что мы до сих пор, и по новой связаны некими договорённостями с правообладателями, и поверь если раньше это было "типа круто" то сейчас это своего рода гиря на ноге ибо как все могли заметить танки у нас до сих пор восьми битные и кабины с землёй плоские и в текстуры 256 пикселей. я уже давно понял до дефолтным илом балуются дай бог 20 процентов от аудитории всего Ил2 сообщества... на них и работаем по сути при этом запретов на использование теж же Бронепоездов о которых говорит ВПМедия никто не ставит. нету и не было цели кому то насолить .. и та линия о которой говорит Сторебор, я дума лона уже проведена, ещё прошлым летом... я бы всё это там бы на САС и написал бы. но боюсь не смогу внятно перевести на чужой язык
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
А Стореброр, Ранверс, впмедиа, тон14 вам не кодеры ?!
Сита, ваш пост 43 понял. Прекращаю полемику. Последний раз редактировалось Uzin; 08.04.2016 в 12:11. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
Цитата:
Каждый раз такой плач. Господи, ну не пользуйтесь Вы наработками ДТ - ведь для 4.08, 4.09, 4.10 (или когда там ТРУ Ил закончился?) 100500 хороших модов. Или в наработка ДТ есть фичи отсутствующие в модах? Подождите адаптации модов под 4.13.1 и устанавливаете всё скопом. Или ждите когда наработки из 4.13.1 адаптируют под "хорошую и правильную" версию на которую уже модов запилено over9000... Когда уйдут ДТ те кто их ругает начнут ныть, что не выходят новые патчи. Я уверен в этом на 96% |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
буду надеяться что вы меня верно истолковали...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Сторебор да, кодер. тон14 вроде тоже, Ранверс и впмедиа вроде нет. Я общался с тем же вестерном - он просто не хочет или не видит смысла адаптировать ключевой момент для модов - SAS EngineMOD. Не ДТ тому причина что ранее активные модеры отошли от активной работы.
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Иван, ДТ не будут ничего делать для того, что бы работали моды. я вот перестал уже гоняться за сборками, оставил себе 4.10+моды и все. смех. но я даже шкуры которые делал для этого патча поставить не могу. нет нужных самолетов.
так стало с патча 4.10, модеры идут своей дорогой, а ДТ своей, иногда они пересекаются, но это исключение из правил.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. Последний раз редактировалось злой; 08.04.2016 в 15:56. |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
А жаль. |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Ну иногда случается так что в ДТ заводится модер, который в сток уже давно не играет (переиграно все).
У меня в 99% готовности есть новая сборка модов. Называется DGen_PACK. Задумывалась она как платформа для динамических кампаний на модных картах. В чем то аналог HSFX (взял, поставил, играй) но не такая закрытая. В нее уже добавлены основные модные карты (из тех что планируются к динам кампаниям), модные объекты и конечно самолеты. Весь функционал сделан на базе 4.13.1 (вот оно преимущество доступа к наследству 1С! ). Сейчас готов первый этап - WWII, в работе JetEra, в планах WWI. Важная вещь - я русифицировал все сообщения ДжетЭры и доп модов, таких как C&C.Выход сборки планируем через недельку где то, устанавливается на чистый 4.13.1, дополнительно ничего ставить не надо. Все упаковано в sfs, все файлики ini открыты. |
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Ну конечно не будут, этого нет в планах ДТ и никогда не было. Все что сделано в плане модов это сделано руками модеров.
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
|
Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Местный
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 314
|
|
|
|
|
|
|
#19 | ||
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Цитата:
Вопрос - а что такого осталось в 4.09? Может я чего упустил? Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#20 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
И важный момент - я как раз постараюсь сохранить в сборке все как базу для кампаний. Чтобы карты не менялись, техника продолжала поддерживаться и т.д. Ну уж если состав сборки пересекается с составом нового патча - я сделаю конвертер. Опыт такой уже есть - Моторхед подтвердит
|
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|