AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 23:11   #1
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
И вообще, как мне кажется, любая мало-мальски "солидная" сборка попросту не может обходиться без собственного логотипа
Ахринески вышло!!! Обязательно использую в том самом ридми. Спасибо!
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 10:13   #2
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Его в свое время Stefan
Спасибо. Забрал. В релизе будет поправлено.

Цитата:
Еще вопросик ... В "толстом" редакторе в списке объектов практически для каждой из категорий - Самолеты/Бронетехника/Корабли etc. - имеются как бы дополнения с пометкой "для DGen**". Насколько я понимаю, в эти категории собраны все "МОДные" объекты. Так вот, разделяет ли движок ИЛа объекты также по категориям или они для него "на одно лицо"? Ну, т. е., если, например, какой-нибудь "Ямато" находится в категории "Корабли для DGen**", то для движка это то же самое, как если бы он находился в категории "Корабли"? Или нет? Смутно припоминается, что для ИЛа это будут все же разные объекты, как следствие - возможна несовместимость сборки с миссиями/кампаниями, которые были разработаны в окружении, где подобного разделения по категориям нет Или мне все же неправильно "припоминается"?
Решение собрать все модные объекты в отдельные категории продиктовано тем, что я изначально закладывал в сборку возможность адаптации под новые патчи в разумные сроки. Опыт HSFX очень показателен - при значительном изменении в ключевых файлах переделать сборку под новую версию титанический труд.

Совместимость с уже готовыми кампаниями естественно пострадает в части модных объектов - их надо проверять. Некоторые сохранили свои названия, другие нет. Что могу гарантировать - сохранение всех названий в будущем. То есть от версии 1.0 дальше будет полная совместимость для карт и объектов.

Если есть большая и красивая кампания, которую есть желание переделать под DGenPACK - есть отдельная программка - конвертер. Она переделывает старые модные названия под правильные из сборки/ Кому надо - обращайтесь.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 11:30   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Совместимость с уже готовыми кампаниями естественно пострадает в части модных объектов - их надо проверять. Некоторые сохранили свои названия, другие нет.
Т. е. мне правильно "припоминается"? Или речь о другом? Что значит "сохранили свои названия"?
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... есть отдельная программка - конвертер. Она переделывает старые модные названия под правильные из сборки. Кому надо - обращайтесь.
А что в ней такого особенного/секретного, что ее нельзя просто включить в сборку?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 13:10   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. мне правильно "припоминается"? Или речь о другом? Что значит "сохранили свои названия"?
Припоминается все правильно. В файл миссии полный редактор пишет не только название объекта, но и принадлежность к классу.
Например статические самолеты в HSFX были прописаны так:
vehicles.planes.Plane$KI_67_I
А в сборе так:
vehicles.planes.PlaneDGen$KI_67_I

Есть объекты которые я добавил с тем же именем класса (по технике чаще всего так и было), вот с ними ничего делать не надо.

Цитата:
А что в ней такого особенного/секретного, что ее нельзя просто включить в сборку?
Конечно ничего в ней секретного и особенного нет кроме сырости Ее надо довести до ума и включить в сборку. Но это немного позже. А пока можно пользоваться но с оглядкой. Так как нет гарантии работоспособности я пока не готов пустить ее в массы.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 19:24   #5
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

А нельзя ли мод Triggers от Catsy из HSFX 7.0.3 (управление наземкой и ботами) адаптировать и включить в эту сборку? И кстати как им пользоваться в онлайне? Карта с ним работает только в оффлайне, для одного. Там надо что-то исправить. Никто не может ко мне подгрузиться на мой сервер. Инфы не нашел нигде.
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 17:48   #6
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

Добавил в сборку моды, которые насобирал по инету..Эффекты воды, оружия, движков, облака, деревья, текстуры земли и т .д. Теперь летать полное наслаждение. https://yadi.sk/d/ST1VJaucquQmU
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 13:39   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр (AVK-RED) Посмотреть сообщение
Добавил в сборку моды, которые насобирал по инету..Эффекты воды, оружия, движков, облака, деревья, текстуры земли и т .д. Теперь летать полное наслаждение. https://yadi.sk/d/ST1VJaucquQmU
Скачал, но по плану красивости после WWI Первым делом самолеты
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 14:33   #8
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Скачал, но по плану красивости после WWI Первым делом самолеты
кстати, в сборке Ил-28 не нашел
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2016, 17:38   #9
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой Посмотреть сообщение
кстати, в сборке Ил-28 не нашел
Его пока там нет, реактивы сейчас еще делаю.
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2016, 21:40   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... Совместимость с уже готовыми кампаниями естественно пострадает в части модных объектов - их надо проверять.
Вот, кстати, и этот момент надо бы в рид.ми особо отметить
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru