AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2016, 08:04   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Сконвертил модель баржи в 3ds формат и открыл в MAX-е. Милая картинка . Знатоки MAX-а подскажите пожалуйста, Ил вот так, видит мою модель? Может в этом проблема коллизий ? "Рыбки" ловит только центральная часть судна. Как заставить модель правильно "собраться"?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 1183
Размер:	224.0 Кб
ID:	39272  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 12:40   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
По умолчанию

это всё проблемы и глюки вызванные экспортом импортом и скачками через разные форматы ...
к примеру уверен на много процентов что если ты сделаешь конверт ту эдитейбл меш и флипнешь нормали, модель примет нормальный вид
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:38   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Сконвертил модель баржи в 3ds формат и открыл в MAX-е. Милая картинка . Знатоки MAX-а подскажите пожалуйста, Ил вот так, видит мою модель? Может в этом проблема коллизий ? "Рыбки" ловит только центральная часть судна. Как заставить модель правильно "собраться"?
Попробуйте в блендере применить скэйл, вращение и ещё что-то там...забыл... Так же проверить направления нормалей. Лучше экспортить через obj... Такие "фичи" модели после экспорта с блендера будут часто.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 15:38   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Может в этом проблема коллизий ? "Рыбки" ловит только центральная часть судна.
Естественно.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 16:48   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Интересно. Мешконвертор, показывает-все детали модели на своих местах. А в игре повреждения толком не работают. Прилеты только в центр... Картинка из MAX-а всё логично объясняет. Тогда 1. Мешконвертор работает не корректно 2. почему в игре по крайней мере внешне видимые части модели складываются правильно.???. Поставлю нормальный MAX, нынешний глючный, попробую сделать как вы рекомендуете.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2016, 17:08   #6
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Интересно. Мешконвертор, показывает-все детали модели на своих местах. А в игре повреждения толком не работают. Прилеты только в центр... Картинка из MAX-а всё логично объясняет. Тогда 1. Мешконвертор работает не корректно 2. почему в игре по крайней мере внешне видимые части модели складываются правильно.???. Поставлю нормальный MAX, нынешний глючный, попробую сделать как вы рекомендуете.
У меня в плане меш конвертации всё не слава богу работает тоже. Поэтому с блендера я и слез. куча конвертаций даёт о себе знать. Так же мешь формат не блендеровский... Вот стабильная, работающая версия 2011 макса. (торрент) https://yadi.sk/d/BTpnJpJRrgpvM

Последний раз редактировалось Pumping_Noise; 13.05.2016 в 17:11.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 13:17   #7
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Сконвертил модель баржи в 3ds формат и открыл в MAX-е. Милая картинка . Ил вот так, видит мою модель?
Ил видит вашу модель такой какой вы ее сделали. А так видит модель конвертер. Конвертер в формате 3ds грузит все меши в нулевые координаты.



Слева - это модель.obj.
Справа - это модель.3ds (меши не все) после не сложных манипуляций.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 15:22   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Ил видит вашу модель такой какой вы ее сделали.
Спасибо, у меня проблемы с установкой MAX-а. Хочу поставить MAX, создать и конвертировать ящик, (куб) со всеми принадлежностями модели: тени, коллизии, лоды. Повторить операцию в Блендере. сравнить коллизии а точнее значение CoNei. Именно в нем есть разность цифр при конвертации из блендера и мешконвертора. Понять что не работает в блендер-экспортере, почему коллизии работают некорректно.
Цитата:
Конвертер в формате 3ds грузит все меши в нулевые координаты.
То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются.
Цитата:
Зачем вообще мучатся в блендере и потом в макс вгонять?
Причины две, в MAX-е я пока не умею, поиск решения проблемы с коллизиями. Из MAX-а экспорт в Ил уже освоен, я пытаюсь освоить экспорт из блендера. Основная не решенная проблема-коллизии, да и других тоже хватает, группы сглаживания, неправильное затенение полигонов. Кроме этого, если не получится победить коллизии в блендере, буду переходить на MAX. А что такое спрайт?
Всем спасибо за информацию и помощь.

Последний раз редактировалось tvister; 14.05.2016 в 15:24.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 16:20   #9
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо, у меня проблемы с установкой MAX-а. Хочу поставить MAX, создать и конвертировать ящик, (куб) со всеми принадлежностями модели: тени, коллизии, лоды. Повторить операцию в Блендере. сравнить коллизии а точнее значение CoNei. Именно в нем есть разность цифр при конвертации из блендера и мешконвертора. Понять что не работает в блендер-экспортере, почему коллизии работают некорректно. То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются. Причины две, в MAX-е я пока не умею, поиск решения проблемы с коллизиями. Из MAX-а экспорт в Ил уже освоен, я пытаюсь освоить экспорт из блендера. Основная не решенная проблема-коллизии, да и других тоже хватает, группы сглаживания, неправильное затенение полигонов. Кроме этого, если не получится победить коллизии в блендере, буду переходить на MAX. А что такое спрайт?
Всем спасибо за информацию и помощь.
Спрайт типа поворот модели относительно камеры эффект. Чтоб не рисовать кучу полигонов. Как то так. Деревья так сделаны я так понял. С каких бы углов не смотрел игра поворачивает полигоны.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 17:35   #10
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо за разъяснения.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 17:47   #11
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
То есть модель в Ил-е собирается правильно, но проблемы с коллизиями сохраняются.
Возможно проблем никаких нет. Что-то сделано неправильно, отсюда и проблемы. А не видя исходника, предположений нет никаких.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:02   #12
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Извините, не много не понял, нужен экспортер? Или модель, исходник чего?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:10   #13
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Извините, не много не понял, нужен экспортер? Или модель, исходник чего?
Модель.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2016, 18:48   #14
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Модель Эльпидифора выложил в: Основные разделы-Моды для Ил-2-Не самолетом единым-Новые корабли сделай сам-сообщение 749-GunboatSU.rar .
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru