|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Если объект замкнутый и внутренние поверхности не видны, и не предполагается, что они могут в какой-то момент стать видны, то ставить tfDoubleSide 1 не надо. Надо tfDoubleSide 0. В этом случае движок будет рисовать только наружные грани. Только при создании объекта надо обязательно проследить, что нормали граней смотрят наружу объекта и порядок обхода вершин правильный (в Иле по часовой, если я правильно помню). Отключение рисования невидимых поверхностей пусть и чуть-чуть, но ускорит отрисовку. Особенно, если объектов много.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Цитата:
Вопрос что будет если прописать несколько слоев и разные текстуры в 1 материал? Я сначала думал это как в максе Double Side рисовать обе стороны меша. Не работает оно так. Толк от этого я так и не понял в чем в игре. Последний раз редактировалось LeaderAI; 05.05.2016 в 20:38. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
нужно больше чамфера!
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Цитата:
Почему корпус судна корма назвали? |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
нужно больше чамфера!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Уважаемый LeaderAI. может быть вы знаете, как "прописать" в модельке collisions?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
Цитата:
![]() 1 вызвать инструмент shematic view. 2 Выделить меш коллизи. 3 нажать в редакторе кнопку connect и соеденить с основным мешом. После экспортировать. ![]() Розовым покрашена коллизи. Вот для наглядности рабочаяя эта коллизи. ![]()
Последний раз редактировалось LeaderAI; 06.05.2016 в 20:20. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Точно не знаю, но в самолётах/кораблях второй слой отображает повреждения, нагар и копоть в местах пробоя/попадания. Могут ли использоваться слои 3 и 4 не знаю, вроде в Ил2 такого не встречал.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|