AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 20:30   #1
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
Если объект замкнутый и внутренние поверхности не видны, и не предполагается, что они могут в какой-то момент стать видны, то ставить tfDoubleSide 1 не надо. Надо tfDoubleSide 0. В этом случае движок будет рисовать только наружные грани. Только при создании объекта надо обязательно проследить, что нормали граней смотрят наружу объекта и порядок обхода вершин правильный (в Иле по часовой, если я правильно помню). Отключение рисования невидимых поверхностей пусть и чуть-чуть, но ускорит отрисовку. Особенно, если объектов много.
Это я со стандратного объекта взял где то только текстуру свою прописываю.
Вопрос что будет если прописать несколько слоев и разные текстуры в 1 материал?
Я сначала думал это как в максе Double Side рисовать обе стороны меша.
Не работает оно так. Толк от этого я так и не понял в чем в игре.

Последний раз редактировалось LeaderAI; 05.05.2016 в 20:38.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:08   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Это я со стандратного объекта взял где то только текстуру свою прописываю.

Я сначала думал это как в максе Double Side рисовать обе стороны меша.
Не работает оно так. Толк от этого я так и не понял в чем в игре.
Ноуп... Глянь с 1 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=GXzfHjPmvQM
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 23:21   #3
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Ноуп... Глянь с 1 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=GXzfHjPmvQM
Кто делал это видео?
Почему корпус судна корма назвали?
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 01:27   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Кто делал это видео?
Почему корпус судна корма назвали?
Я делал видео. Назвал так, как мне было удобно на данный момент. При завершении модели понятно, всё бы называлось по другому.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 14:59   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Уважаемый LeaderAI. может быть вы знаете, как "прописать" в модельке collisions?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 19:57   #6
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Уважаемый LeaderAI. может быть вы знаете, как "прописать" в модельке collisions?
Присоеденить модель каллизи.

1 вызвать инструмент shematic view.
2 Выделить меш коллизи.
3 нажать в редакторе кнопку connect и соеденить с основным мешом.
После экспортировать.

Розовым покрашена коллизи.
Вот для наглядности рабочаяя эта коллизи.


Последний раз редактировалось LeaderAI; 06.05.2016 в 20:20.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 20:23   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо. Вы работаете в MAX 2016. А в предыдущих версиях MAX эти инструменты есть, в частности в MAX 2011? Извините если вопрос глупый, сам только начинаю учить MAX.

Последний раз редактировалось tvister; 06.05.2016 в 20:26.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 21:55   #8
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeaderAI Посмотреть сообщение
Вопрос что будет если прописать несколько слоев и разные текстуры в 1 материал?
Точно не знаю, но в самолётах/кораблях второй слой отображает повреждения, нагар и копоть в местах пробоя/попадания. Могут ли использоваться слои 3 и 4 не знаю, вроде в Ил2 такого не встречал.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru