|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
Вопрос что будет если прописать несколько слоев и разные текстуры в 1 материал? Я сначала думал это как в максе Double Side рисовать обе стороны меша. Не работает оно так. Толк от этого я так и не понял в чем в игре. Последний раз редактировалось LeaderAI; 05.05.2016 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
нужно больше чамфера!
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
Почему корпус судна корма назвали? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
нужно больше чамфера!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Уважаемый LeaderAI. может быть вы знаете, как "прописать" в модельке collisions?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
|
![]() Цитата:
![]() 1 вызвать инструмент shematic view. 2 Выделить меш коллизи. 3 нажать в редакторе кнопку connect и соеденить с основным мешом. После экспортировать. ![]() Розовым покрашена коллизи. Вот для наглядности рабочаяя эта коллизи. ![]() ![]() Последний раз редактировалось LeaderAI; 06.05.2016 в 20:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо. Вы работаете в MAX 2016. А в предыдущих версиях MAX эти инструменты есть, в частности в MAX 2011? Извините если вопрос глупый, сам только начинаю учить MAX.
Последний раз редактировалось tvister; 06.05.2016 в 20:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Точно не знаю, но в самолётах/кораблях второй слой отображает повреждения, нагар и копоть в местах пробоя/попадания. Могут ли использоваться слои 3 и 4 не знаю, вроде в Ил2 такого не встречал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|