AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2016, 00:43   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Заметил странное поведение F-84G из сборки DGenPACK 1.2
Загружается, летает, но при выборе оного аппарата в качестве противника начитаются нехилые тормоза. ..........
Скорее всего старый метод не совпадает с новым ИИ.
Но может быть и какой глюк с вооружением - маленькая очепятка.
Попробую почитать лог и озвучу что понял.
----------------------------------------------------
Нехватка чанков в мешах и какая то херня с бомбой BombJATO.
Возможно не правильно прописана в классе.
Сейчас погляжу что там в классе написано.
---------------------------------------------
У меня не оказалось чистого F84G, только 1 и 2.
Если сможете - киньте сюда ео класс ис вашей сборки - мне интересно ознакомиться с ним.
По чанкам: можно попробовать в папку с модами поставить новое 3До F84G.
Я пытаюсь соорудить класс F84G, основываясь на классе двойки. Проверю в десятке и в патче 4.13.2.
Но для сравнения нужен оригинальный класс этого крафта.
Возможно он под номером 74CC4B368CCA3FAE.
------------------------
П.С.
Возможно в классе ошибка для подвесных ускорителей:
Код:
public void onAircraftLoaded()
    {
        super.onAircraftLoaded();
        for(int i = 0; i < 2; i++)
            try
            {
                booster[i] = new BombJATO();
                ((Actor) (booster[i])).pos.setBase(this, findHook("_BoosterH" + (i + 1)), false);
                ((Actor) (booster[i])).pos.resetAsBase();
                booster[i].drawing(true);
            }
            catch(Exception exception)
            {
                debugprintln("Structure corrupt - can't hang Starthilferakete..");
            }

    }
А внутренность этого кода должна быть такая:
Код:
                booster[i] = new BombJATO();
                booster[i].pos.setBase(this, findHook("_BoosterH" + (i + 1)), false);
                booster[i].pos.resetAsBase();
                booster[i].drawing(true);

Последний раз редактировалось Vasya; 07.11.2016 в 02:19.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru