AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 16:58   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В продолжение темы: «Бородавочник» оказался незаменимым.
Цитата:
Штурмовик A-10 Thunderbolt II, также известный как «Бородавочник», продолжит службу в американской армии. 7 февраля портал defensenews.com сообщил о том, что начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Гольдфейн отложил списание этих самолетов как минимум до 2021 года.

Поскольку на сегодняшний день США не имеют более современных штурмовиков, а программа A-X2 по разработке нового штурмовика не принесла позитивных результатов, «Бородавочники» останутся в строю в течение еще нескольких лет. При этом Минобороны США рассматривает возможность замены A-10 сразу двумя типами самолетов – новейшими истребителями F-35 и легкими штурмовиками Beechcraft AT-6 Wolverine или Embraer A-29 Super Tucano.


Beechcraft AT-6 Wolverine



Embraer A-29 Super Tucano
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 17:10   #2
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Beechcraft AT-6 Wolverine
Embraer A-29 Super Tucano
Как на мой взгляд, такая большая площадь остекления для штурмовика - зло.
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 18:45   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

У Су-25УТГ остекление кагбэ не меньше (если не больше) ...


При этом "Грач" - действительно - штурмовик, а эти два летадлы - т. н. Light Attack Aircraft.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 20:51   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
У Су-25УТГ остекление кагбэ не меньше (если не больше) ...
Вообще то на фотке Су-25УБ, а не УТГ
Вот это УТГ:

Последний раз редактировалось tarakan67; 08.02.2017 в 20:53.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 21:35   #5
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
У Су-25УТГ остекление кагбэ не меньше (если не больше) ...
А если так? На боевом самолете?
Впереди таки бронестекло, а не гнутый плекс.

__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 23:23   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вообще то на фотке Су-25УБ, а не УТГ
А по-моему, они одинаковые ©
Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
А если так? На боевом самолете?
Тю на тебя, дядя Женя! Я ж говорю - то не штурмовики, а - так ...

Вот это вот всё тоже кагбэ "штурмовики" ...










Тенденция, однако ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 23:43   #7
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Тенденция, однако ©
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:45   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров.
Абсолютно в дырочку

Аргентина останется без истребителей ...
Цитата:
Уже в этом году Аргентина останется без реактивной боевой авиации. 3 февраля портал janes.com сообщил о том, что после консультаций с президентом страны Маурисио Макри министр обороны Аргентины Хулио Мартинес принял решение отменить все программы по закупке истребителей.

По словам Мартинеса, в ближайшей перспективе не будет предприниматься никаких новых закупок реактивных самолётов, по крайней мере до тех пор, пока финансовое положение страны не улучшится. Вероятнее всего, в ближайшее время Минобороны Аргентины ограничится закупкой турбовинтовых самолётов, что позволит избежать сокращения личного состава ВВС при сравнительно небольших затратах.
Самолёты не летят, подлодки не ходят ...
Цитата:
Нехватка финансирования угрожает боеспособности американских военно-морских сил. 6 февраля портал defensenews.com сообщил о том, что увеличение численности флота находится под вопросом, а более половины самолетов и вертолетов ВМС США не могут подняться в воздух.

Так, из 1700 самолетов и вертолетов меньше половины ( 47% ) готовы к выполнению боевых задач. Наиболее непростая ситуация сложилась с авиакрыльями авианосцев – 62% палубных истребителей F/A-18 не способны взлететь, при этом лишь 27% из них находятся на плановом техническом обслуживании, а еще 35% ожидают поставок деталей. По данным командования, чтобы вернуть ВМС США полную боеспособность, необходимо в срочном порядке выделить не менее $6 млрд на ремонт техники.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 19:31   #9
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
Просто они рассудили с папуасами можно и на таких воевать .
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:31   #10
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А по-моему, они одинаковые ©
То есть у обоих есть фюзеляж, шасси, крылья и оперение?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:52   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
То есть у обоих есть фюзеляж, шасси, крылья и оперение?
Ну ... кагбэ - да
Цитата:
Самолет Су-25УТГ имеет максимальную преемственность с серийным самолетом Су-25УБ в части аэродинамической компоновки, габаритно-весовых характеристик, силовой установки и ее систем, конструкции планера (включая конструкцию опор шасси), оборудования и самолетных систем.
Ну да это я - так ... шалю, то есть балуюсь © А фото прицепил исключительно в качестве иллюстрации к небесспорности тезиса о том, что "такая большая площадь остекления для штурмовика - зло", выдвинутому дядей Женей, не особенно "всматриваясь" в то, какой это из вариантов "учебной парты"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 11:33   #12
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
В продолжение продолжения И Турция (в)туда же: Турция похвасталась новым штурмовиком.
Цитата:
В следующем году на вооружение турецких ВВС поступит новый легкий штурмовик. 16 февраля Минобороны Турции на своей официальной Twitter-странице опубликовало фотографию нового легкого штурмовика Hurkus-C, разработанного компанией Turkish Aerospace Industries (TAI).

З.Ы.
Ну, ладно, Як-130 и МиГ-АТ хотя бы "свистки", но как все эти остальные "недоштурмовики" собираются выполнять задачи "авиационной поддержки пехотных и бронетанковых подразделений", действуя в зоне поражения средств ПВО ... не представляю, право слово
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 17:42   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Американцы восстанавливают Ил-2.
Цитата:
В СССР было выпущено свыше тридцати шести тысяч штурмовиков Ил-2, но, несмотря на это, в мире сохранились считаные экземпляры этого самолёта. 20 февраля журнал Popular Science сообщил о том, что американский музей Pima Air & Space восстанавливает один из «Ил-ов», который уже этим летом пополнит его коллекцию.

Штурмовик Ил-2 принадлежал американскому коллекционеру, а после его смерти вдова передала самолёт в музей Pima Air & Space, расположенный в городе Тусон (штат Аризона). По словам сотрудников музея, доставшийся им экземпляр совершил аварийную посадку на озеро в 1944 году во время прорыва блокады Ленинграда. В 80-е годы самолёт был выкуплен американским коллекционером.


Передняя часть фюзеляжа и центроплан штурмовика Ил-2 в музее Pima Air & Space (bbc.com)



Новая хвостовая часть фюзеляжа с оперением для Ил-2 (bbc.com)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 23:11   #14
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
но как все эти остальные "недоштурмовики" собираются выполнять задачи "авиационной поддержки пехотных и бронетанковых подразделений", действуя в зоне поражения средств ПВО ... не представляю, право слово
Ну а как это делают вертолёты? Эти самолётики быстрее вертушек, и броню на них навесить можно не хуже.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 18:16   #15
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Американские морпехи получили первый «мегавертолёт».
Цитата:
Корпус морской пехоты США получил один из самых мощных и дорогих вертолетов в мире. 22 марта портал businessinsider.com сообщил о том, что компания Sikorsky поставила морпехам первый предсерийный образец военно-транспортного вертолета CH-53K King Stallion.


Вертолет CH-53K King Stallion на летных испытаниях (sikorsky.com)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru