AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 23:23   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Вообще то на фотке Су-25УБ, а не УТГ
А по-моему, они одинаковые ©
Цитата:
Сообщение от -OSF-Джо Посмотреть сообщение
А если так? На боевом самолете?
Тю на тебя, дядя Женя! Я ж говорю - то не штурмовики, а - так ...

Вот это вот всё тоже кагбэ "штурмовики" ...










Тенденция, однако ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2017, 23:43   #2
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Тенденция, однако ©
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:45   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров.
Абсолютно в дырочку

Аргентина останется без истребителей ...
Цитата:
Уже в этом году Аргентина останется без реактивной боевой авиации. 3 февраля портал janes.com сообщил о том, что после консультаций с президентом страны Маурисио Макри министр обороны Аргентины Хулио Мартинес принял решение отменить все программы по закупке истребителей.

По словам Мартинеса, в ближайшей перспективе не будет предприниматься никаких новых закупок реактивных самолётов, по крайней мере до тех пор, пока финансовое положение страны не улучшится. Вероятнее всего, в ближайшее время Минобороны Аргентины ограничится закупкой турбовинтовых самолётов, что позволит избежать сокращения личного состава ВВС при сравнительно небольших затратах.
Самолёты не летят, подлодки не ходят ...
Цитата:
Нехватка финансирования угрожает боеспособности американских военно-морских сил. 6 февраля портал defensenews.com сообщил о том, что увеличение численности флота находится под вопросом, а более половины самолетов и вертолетов ВМС США не могут подняться в воздух.

Так, из 1700 самолетов и вертолетов меньше половины ( 47% ) готовы к выполнению боевых задач. Наиболее непростая ситуация сложилась с авиакрыльями авианосцев – 62% палубных истребителей F/A-18 не способны взлететь, при этом лишь 27% из них находятся на плановом техническом обслуживании, а еще 35% ожидают поставок деталей. По данным командования, чтобы вернуть ВМС США полную боеспособность, необходимо в срочном порядке выделить не менее $6 млрд на ремонт техники.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 19:31   #4
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
Просто они рассудили с папуасами можно и на таких воевать .
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 14:46   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Китайский авианосец поплыл.
Цитата:
Новый, пока еще безымянный китайский авианосец совершил свое первое пробное плавание. 26 апреля портал chinamil.com.cn сообщил о том, что в городе Далянь прошла торжественная церемония спуска на воду первого авианосца, построенного в Китае.

В ходе торжественной церемонии, в которой принимали участие высшее военное и партийное руководство страны, о борт корабля разбили бутылку шампанского, после чего он был выведен из сухого дока и пришвартован к пирсу. В дальнейшем авианосец должен пройти серию ходовых испытаний, после чего на него будут установлены боевые системы. По предварительным оценкам, заступить на боевое дежурство корабль сможет не ранее 2020 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:31   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А по-моему, они одинаковые ©
То есть у обоих есть фюзеляж, шасси, крылья и оперение?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:52   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
То есть у обоих есть фюзеляж, шасси, крылья и оперение?
Ну ... кагбэ - да
Цитата:
Самолет Су-25УТГ имеет максимальную преемственность с серийным самолетом Су-25УБ в части аэродинамической компоновки, габаритно-весовых характеристик, силовой установки и ее систем, конструкции планера (включая конструкцию опор шасси), оборудования и самолетных систем.
Ну да это я - так ... шалю, то есть балуюсь © А фото прицепил исключительно в качестве иллюстрации к небесспорности тезиса о том, что "такая большая площадь остекления для штурмовика - зло", выдвинутому дядей Женей, не особенно "всматриваясь" в то, какой это из вариантов "учебной парты"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 01:08   #8
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Ну ... кагбэ - да
Так в том и дело, что УБ не совсем парта. Само название Учебно-Боевой, говорит, что он вполне может использоваться как боевая единица. УТГ же (учебно-тренировочный с гаком), это стопроцентная "парта". У него нет ни встроенной пушки, ни лазерного дальномера, ни некоторого другого оборудования. Даже количество пилонов уменьшено с 10 до 4 и те задействуются исключительно для подвески ПТБ. Зато есть гак!
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:17   #9
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

В продолжение темы: США приступили к замене «Бородавочников».
Цитата:
Конгресс США официально запустил процесс замены легендарного штурмового самолёта A-10 Warthog. 10 ноября журнал Popular Mechanics сообщил о том, что законодатели проголосовали за выделение первого транша в размере $400 млн на закупку новых лёгких самолётов поддержки в рамках программы OA-X.

На «должность» самолета боевой поддержки ВВС США претендуют сразу четыре машины: Textron Scorpion, Embraer A-29 Super Tucano, Air Tractor AT-802L Longsword и Beechcraft AT-6 Wolverine. ВВС США уже провели первый этап испытаний этих самолётов в августе текущего года и даже предложили в опытном порядке задействовать Beechcraft AT-6 Wolverine и Embraer A-29 Super Tucano в реальных боевых условиях. Всего для ВВС США планируют закупить порядка 300 лёгких самолётов на сумму до $1,2 млрд.


Лёгкий штурмовик Textron Scorpion (popularmechanics.com)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 18:16   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

А-100 впервые поднялся в воздух.
Цитата:
Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100, также известный как «летающий радар», совершил свой первый полёт. Об этом 18 ноября сообщили в пресс-службе концерна «Вега», входящего в состав госкорпорации «Ростех».

А-100 создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, на котором установлен обтекатель с антенной системой и специальным радиотехническим оборудованием, позволяющим «летающему радару» вести радиолокационную разведку. В ходе первого полёта были проверены аэродинамические характеристики самолёта, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры.


Самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 (sina.com.cn)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru