AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2017, 23:43   #1
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Тенденция, однако ©
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 00:45   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров.
Абсолютно в дырочку

Аргентина останется без истребителей ...
Цитата:
Уже в этом году Аргентина останется без реактивной боевой авиации. 3 февраля портал janes.com сообщил о том, что после консультаций с президентом страны Маурисио Макри министр обороны Аргентины Хулио Мартинес принял решение отменить все программы по закупке истребителей.

По словам Мартинеса, в ближайшей перспективе не будет предприниматься никаких новых закупок реактивных самолётов, по крайней мере до тех пор, пока финансовое положение страны не улучшится. Вероятнее всего, в ближайшее время Минобороны Аргентины ограничится закупкой турбовинтовых самолётов, что позволит избежать сокращения личного состава ВВС при сравнительно небольших затратах.
Самолёты не летят, подлодки не ходят ...
Цитата:
Нехватка финансирования угрожает боеспособности американских военно-морских сил. 6 февраля портал defensenews.com сообщил о том, что увеличение численности флота находится под вопросом, а более половины самолетов и вертолетов ВМС США не могут подняться в воздух.

Так, из 1700 самолетов и вертолетов меньше половины ( 47% ) готовы к выполнению боевых задач. Наиболее непростая ситуация сложилась с авиакрыльями авианосцев – 62% палубных истребителей F/A-18 не способны взлететь, при этом лишь 27% из них находятся на плановом техническом обслуживании, а еще 35% ожидают поставок деталей. По данным командования, чтобы вернуть ВМС США полную боеспособность, необходимо в срочном порядке выделить не менее $6 млрд на ремонт техники.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 19:31   #3
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,541
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, эта тенденция в том, что все эти "Супер Тукано" и прочие, в разы дешевле реактивных многотонных монстров. Причём и в производстве и в обслуживании. И там, где раньше денег хватало на один А-10, теперь их хватит на 4-6 лёгких машин. При том, что современные средства ПВО одинаково хорошо валят все типы самолётов, возможность выставить в бою больше машин за те же деньги выглядит привлекательной.
Просто они рассудили с папуасами можно и на таких воевать .
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 14:46   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Китайский авианосец поплыл.
Цитата:
Новый, пока еще безымянный китайский авианосец совершил свое первое пробное плавание. 26 апреля портал chinamil.com.cn сообщил о том, что в городе Далянь прошла торжественная церемония спуска на воду первого авианосца, построенного в Китае.

В ходе торжественной церемонии, в которой принимали участие высшее военное и партийное руководство страны, о борт корабля разбили бутылку шампанского, после чего он был выведен из сухого дока и пришвартован к пирсу. В дальнейшем авианосец должен пройти серию ходовых испытаний, после чего на него будут установлены боевые системы. По предварительным оценкам, заступить на боевое дежурство корабль сможет не ранее 2020 года.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru